0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Насколько помнится сзади ничего мешать не должно. Вот только не факт, что профиль позволит поставить датчики без "колхоза".
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Nero, врялде получится... Он просто на дорогу будет реагировать. Слишком низко. ИМХО, тебе для твоих целей будет более чем достаточно 2-х датчиков и расположить их тут:
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Яб не заморчивался, насклько помню родная юбка у нас слабоватая, лучше подъезжать не так близко к бардюрам. Ну или потренироватся перед конусами, пока не запомнишь очень хорошо где мордашка заканчивается)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Nero, не пойдетдатчики будут постоянно ловить дорогу и пищать без перерыва, даже без движения. слишком низко. почитай инструкцию по установке парктроника и все поймешь.
тема тухляк. говорить больше не о чем!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ALEX94, Леша, гонишь - тыА в какую ветку ему спрашивать о месте установки? Я говорю - нечего посоветовать - лучше промолчать.
P.S. Тюнинг - доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей. <c> Википедия![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это ты так тему апаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, слишком низко и придется долго и кропотливо регулировать направление излучения каждого датчика.
Обычным образом установленные датчики вполне нормально видят борюры.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо всем, кто дал дельные советы. В любом случае, я сначала поставлю эксперимент, а уж только потом буду сверлить юбку. Но поставить хочу их имено для того, чтобы они видели бордюры, поскольку жена не чувствует только их, а обычным образом установленные датчики бордюры не видят. По крайней мере, если это не штатный парктроник.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Nero, привяжи на бампер палочки с флажками наверху, при заезде в зону бампера флажок будет отклоняться. жена потренируется пару дней и научится парковаться![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Устанавливал жене в машину парктроники. Результат таков: чтобы датчики не видели землю, но при этом эффективно детектировали бордюры, достаточно, чтобы они были установлены на высоте 15 см и выше от земли, (можно и от 10 см, но тогда нужно повернуть датчики так, чтобы смотрели немного вверх). Собственно так и установил ей в передний бампер. И уже пожалел, что задние установил на высоте, которая рекомендовани в инструкции - 50-60 см. Высокие препятствия задний парктроник видит хорошо, а вот бордюры не видит совсем, даже когда датчики смотрят чуть-чуть вниз. На моей машине ситуация такая же. В общем, надо было ставить в самы низ заднего бампера.
Передний парктроник работает крайне адекватно - детектирует все, что выше 10 см от уровня земли. Я сначала поставил на него колхозную кнопку (но никуда не врезал ее) и хотел уже покупать оригинальную кнопку вместо заглушки, но, поездив на ее машине с включенным парктроником, понял, что кнопку надо вообще убрать и пусть передние датчики включаются сразу при включении зажигания.
В общем, экспериментруйте прежде чем безоговорочно доверять инструкции.
P.S. - Парктроник самый обычный, ничем не хуже и не лучше остальных. Только без памяти на выступающие части, остальное, как у всех.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемый Nero, можете показать фото как датчики на бамперах стоят?
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS