0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Башмак на месте! крышка вскрыта.КАК МЕРИТЬ ДОЛЬШЕ ,ЕСЛИ УШИ УЖЕ ЗАКЛАДЫВАЕТ .нервы не железные. Я понимаю если бы дизелила слегка ,а если на таком стуке 1.8, то что же будет на 1.5-1.6 ?!?!?Я конечно понять могу что причиной №1 является давление , но и машину убивать меряя давление не охото.Стук такой ,как будто в любой момент пробьёт КК. Вообщем сегодня натяжитель сниму думаю ,посмотрю его полностью визуально.,только жаль ,что,видимо ,придётся РВ снимать .Впускной я так понимаю...Как бы чего не напутать при его установке...У себя первый раз неправильно измерял и был довольный, пока второй раз не измерял и не начал задумаваться! Первый раз показало 2 бара. Второй раз остановилось на 1.5 бара!!
Завести с присоединенным манометром и греть минут 40 на ХХ или на повышаных! Или просто прокатиться километров 10-15 газ в пол. И тогда ты увидлишь реальный результат. И он видимо будет около 1.5- 1.6.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
asolt992, Там можно единственное с чем объ...ся, это с метками на РВ, нужно правильно выставить метки, на крышках №1 распредвалов есть стрелочки , на против стрелочек должны стоять метки РВ и между этими метками РВ , должно быть 16 роликов цепи, а так там нечего больше путать.
Обрати особое внимание , нижнюю часть натяжителя, сеточка снизу может быть забита, если она вообще у тебя есть, у меня небыло....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо.спасибо.посмотрюasolt992, Там можно единственное с чем объ...ся, это с метками на РВ, нужно правильно выставить метки, на крышках №1 распредвалов есть стрелочки , на против стрелочек должны стоять метки РВ и между этими метками РВ , должно быть 16 роликов цепи, а так там нечего больше путать.
Обрати особое внимание , нижнюю часть натяжителя, сеточка снизу может быть забита, если она вообще у тебя есть, у меня небыло....