0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Что ты имеешь в виду с трескомМеняли не снимая морду? А помпу по другому не поставишь. По звуку характерно звуку плохой смазки натяжителя и распредвалов.
Зы Там башмаки текстолитовые на натяжители целые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимал кл.кр.по виду натяжитель целый.Сегодня поеду давление мерять...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
скажите а какой понт тогда делать гнц электро если он работает и без электро части? что именно делает электро часть или какую роль она играет, просто столкулся тоже с гнц вот хочу понять может взять перепрошить мозг и поставить обычный натяжитель и все
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Захаркин Андрей Алексеевич Спасибо за ссылочку.Сегодня понял ,что в нашем городе нет даже элементарного сервиса...Приехал померять давление масла ,а мне после получасовых терзаний заявили что нет подходящего переходника и манометр ввернуть они не смогут,а в процессе бойко обсуждали что между тосолом и антифризом нет никакой разницы и нет смысла платить больше)))В итоге сказали,что 100% натяжитель и отправили с Богом..Ладно хоть денег не взяли.И остался я снова с треском под кл.крышкой и пассиком мирно спящим в гараже...что делать ума не приложу . Уважаемые соклубники может подскажет в нижнем новгороде дельный сервис за умеренные деньги.Где мне вылечат мой VAG. а то без машины уже не в моготу или просто подскажите как действовать...Может сам сделаю.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
asolt992, Да нефиг по сервисам мотаться.... меняй маслонасос, и будет тебе счастье!!! Тема с о звуком дизельным изъезжена полностью, так что ... меняй и не парься .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кстати ,какие мысли поп поводу отключить клему с ГНЦ ?? что нибудь можно проверить реально таким образом???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А возможно ли ,что проблема в клапане СВВ (железный ) трубкой звук прослушиаю -особо отчетливо прослушивается в нем.Или глюки и просто звук раздается?
--- Добавлено чуть позже ---
UP!!!!!
натяжитель цепи бери JP GROUP-приходит оригинал с запилеными кольцами. Насос тоже можно JP. Цепь я брал SWAG. По деньгам выходит 9000 ровно (Exist) и забудешь на еще 100000км о их существовании
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Уважаемый! Причем здесь система СВВ? Поимейте совесть!
Практически каждый день обсуждается проблема дизеления.
Сходите в "Поиск", БЗ и почитайте матчасть и узнайте, что никто вам совета не даст без правильного замера давления масла.
Меряйте машину не до 90 антифриза, а мин. до 80 градусов масла! Именно масла.
Купите себе за 500 руб. манометр и будет вам счастье.
Наступает пора лета и эти проблемы будут чаще.
С уважением.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Электрочасть не для натяжения цепи. Цепь натягивается за счет давления масла, как и в турбодвигателе. А вот для изменения фаз на впуске служит электрическая часть, которая слегка разворачивает впускной распредвал относительно выпускного. За счет этого повышается отдача на высоких оборотах. Если поставить ГНЦ от турбо или отключить разъем, то изменения фаз не будет. Вообще, у меня такое подозрение, что, например ADR (125 л.с) с ГНЦ без электрочасти превращается в AFY (115 л.с.). Уж больно они похожи - и в жизни, и в ЕТКА...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление измерил!при заводке на холодную 4.2 .при прогреве до рабочей T 1.8 самый нижний предел! при этом давлении уши уже не терпят этот треск и нервы не выдерживают.Думаю такому треску должно было соответствовать давление около 1Что дальше ? ГНЦ ? кто знает как его дефектовать? или сразу замена?
или все таки гидрики...Вообщем может кто что подскажет Господа?
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок.Тоже так думаю.Уж слишком сильный.Но тогда ГНЦ? что именно в нем может так стучать?сейчас снял клапанную крышку .Думаю снимать ГНЦ .Что именно там смотреть ? или просто махнуть не глядя? вроде дороговато....
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё-понял уже что наверно глупость ,но все же не оставляет сомнение по поводу того ,что звук идет от клапана СВВ. вообще в нем реально может что нибудь сломаться до такой степени? просто когда к нему прикладываешь "слуховой аппарат" ощущение что звук живет в нем))Может кто нибудь развеять сомнения?ну или подтвердить..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
asolt992, Натяжитель не гремит, гремит -цепь, из за низкого давления масла!!! Замерь для начала давление, ну сколько можно говорить о этом? СВВ не причем!!!!
Бред! Он двигает валы в зависимости от нагрузки!!! Он может их двигануть и при 1500 об и при 5000!!! Хочешь подтверждение, сними логи и ты все сам увидишь!
--- Добавлено чуть позже ---
Как меряли давление? Сколько грели?Давление измерил!при заводке на холодную 4.2 .при прогреве до рабочей T 1.8 самый нижний предел! при этом давлении уши уже не терпят этот треск и нервы не выдерживают.Думаю такому треску должно было соответствовать давление около 1Что дальше ? ГНЦ ? кто знает как его дефектовать? или сразу замена?
или все таки гидрики...Вообщем может кто что подскажет Господа?
У себя первый раз неправильно измерял и был довольный, пока второй раз не измерял и не начал задумаваться! Первый раз показало 2 бара. Второй раз остановилось на 1.5 бара!!
Завести с присоединенным манометром и греть минут 40 на ХХ или на повышаных! Или просто прокатиться километров 10-15 газ в пол. И тогда ты увидлишь реальный результат. И он видимо будет около 1.5- 1.6.
Поменять насос стоит гораздо дешевле чем натяжитель!
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да цепь это 100%, лично слышал как гремит цепь на одном моторе и гидрики на другом. Этот треск - цепной! Сам менял бы на оригинал, раз нужен фазовращатель - значит нужен.
А по давлению масла надо в самые популярные темы сходить и почитать,![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
asolt992, Бвает такое если башмак ГНЦ рассыпался, цепь болтается и гремит, крышку сними и посмотри, а то все размалотит.
удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
asolt992,
Вот как надо мерить, то что ты намерил это полная чушь!У себя первый раз неправильно измерял и был довольный, пока второй раз не измерял и не начал задумаваться! Первый раз показало 2 бара. Второй раз остановилось на 1.5 бара!!
Завести с присоединенным манометром и греть минут 40 на ХХ или на повышаных! Или просто прокатиться километров 10-15 газ в пол. И тогда ты увидлишь реальный результат. И он видимо будет около 1.5- 1.6.
Как замеришь понормальному, выложи данные.... ГНЦ сам по себе не гремит впринципенеужели не понятно??? он работает от давления масла!!!
![]()
Клапанную крышку вскрывал? Визуально он в порядке? Башмаки на месте?