0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
По мере прогрева треск из ГБЦ превращается из никакого в закладывающий уши
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 1 |
Гидронатяжитель цепи, с цепью скорее всего. проверь компрессию.
Еще возможно что гидрокомпенсаторы.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е насос здесь уже не причем? я на нег еще думал
--- Добавлено чуть позже ---
началось после замены масла с ьолее густого на 5W40-начал дизелить немного ,дальше больше-поменяли комплект ГРМ -после этого стало еще сильнее и с каждым днем хуже и хуже...
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 1 |
И насос до кучи. Давление масло замерь.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
asolt992, если давление масла нормальное,то скорее гидронатяжитель цепи надо менять,у меня вот ГНЦ новый,а двигатель дезилит,а оказалось давление масла маленькое на холостых 1,4
--- Добавлено чуть позже ---
надо хорошенько давление масла померить,а то мож насос не дает нужного давления
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я думаю померить сначала давление.Потому что холодная отлично работет ,а до рабочей прогревается и начинается треск от ГНЦ.Думаю ,если бы ГНЦ , то он и холодный бы давал знать о своей кончине.
--- Добавлено чуть позже ---
а самому как давление померить?это возможно?
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
asolt992, вот и у меня на холодную тихо работает,а после того как хорошо прогреется начинает дизелить,мне то 100% насос надо менять
да можно,я сам мерил, вот ссылка как и что нужно для этого https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
--- Добавлено чуть позже ---
лучше мерить давление самому,чем в сервисе,а то мне мерили давление в сервисе и сказали что у меня на горячую 2бара давит,а полез мерить сам,показало 1.4бар
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 1 |
Мерить надо только на горячем двигателе и желательно после нагрузки. как прогреется двигатель до 90 градусов еще желательно минут 5-7 поддержать 3-4 тысячи оборотов а потом посмотреть сколько будет на холостом.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет спецам,у меня на Аudi 1.8.Т.98г.такая беда была-гидр.нат.цепи менял в сборе,у тебя он электрический еще-ДОРОГОВАСТО будет.
WV B5+2004г 2.0.AZM.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял тут клапанную крышку и возник вопрос а что в этом ГНЦ может ТАК стучать?явно не цепь...может кто объяснит?
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 6 |
При нагреве масла "плохой" ГНЦ может перепускать и от этого не докручивать распредвалы. Масляный насос живёт до 150 000 км. Я в итоге на AWM менял на 160 000 и масляный насос и ГНЦ с цепью всё нормуль. Но это когда движок характерно "дизелит" при прогреве масла до рабочей температуры. Эта тема обсасывалась уже не раз.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 18 |
asolt992, Ошибки не снимал? По фазораспределителю есть какие нить траблы?
Для начала , грамотный замер давления масла, затем я бы начал с малого , снял бы поддон заглянул в сетку масло приёмника масленного насоса, может там забито напрочь, кстати непомешал бы мотор в подписи. По замеру давления делал бы выводы, но я думаю , что твой случай это маслонасос.Для начала я бы его махнул , и посомтрел бы на результат, думаю он будет положительный. Если все таки же стук останется , уже лезть в фазораспределитель, но он дорогой. Я сейчас свой пепелац переделываю на механический распределитель . Т.к сдох электронный натяжитель, а 25 тыроф нет желания выкладывать)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда снимали ошибки был какой то сдвиг по фазе) А масло надо померять -согласен.Просто дело в том ,что я конечно думал что дизелить может ,чуть чуть она с осени дизелит ,зимой лучше только было.НО ЧТОБЫ ТАКОЙ ТРЕСК я даже и предположить не мог ,поэтому и терзают сомнения что именно издает такой треск...какие то внутренности у натяжителя?
--- Добавлено чуть позже ---
....
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну скорее сдвиг фазораспределения либо в ранюю сторону , либо в поднюю третего не дано.... для начала замер давления масла. Затем если , давление назкое , замена насоса - масленного, далее смотри ошибки по компу, если давление станет нормальным и ошибки по фазораспределителю не пропадут и звуки не исчезнут, замена фазораспределителя неизбежна.
У меня немного другая история, ошибки по распределителю висят, но тихо как в танке от двигателя ни каких шумов , что бы не попадать на деньги решил заменить фазораспределитель на механический натяжитель , предварительно проконсультировавшись с Алексеем - kalex, пришли к выводу , что сделать это можно, перепрошили мозг , убрали ошибку по регулятору, ну теперь осталось все собрать, а пока разбирал, заодно решил заменить МСК, и натяжитель цепи маслонасоса, оказалось не зря , износ его был приличный. Дальше будет виджно , что да как.....
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
asolt992,Привет.Тебе ребята пишут, что внутри гидро натяж.цепи стоит и если падение давления он неработает,у тебя электр.стоит поэтому надо смотреть,при замене на механич.потеряешь 20 лошадок-такие вот америкосы!
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 18 |
Молодой человек , прежде чем писать всякого рода глупости ознакомьтесь с устройством автомобиля! Почитайте базу знаний, ну или подчерпните знаний в просторах интернета!Подредактируйте свой пост, что бы другие не смеялись над вашими высказываниями!
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
абсолютно солидарен!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно еще вопрос? перед этим всем делом с треском мне поменяли ГРМ с помпой могли ли что то на сервисе сделать не так ?может что не так поставили?
| Спасибо: |
| Получено: 6 Отправлено: 18 |

