0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый день всем форумчанам! Вопрос такой! Реально ли на пассат б5 (комплектация без кондиционера) поставить кондей или климат... или на это не стоит заморачиваться?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да , реально, на форуме у одного одноклубника есть положительный опыт ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
xedin спасибо за ответ. А не подскажешь кто именно, или как найти эту тему...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
не подскажу ...
но делали в сервисе виктора м ...
--- Добавлено чуть позже ---
в кратце :
блок климата
проводка к нему
корпус печки с потрахами
радиатор
копрессор
осушитель
трубки
кронштейн компрессора
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
если на разборке комплектуху взять то что бы и нетновые детали невыгодны, проще машину сменить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот вот! Я и хочу на разборках поискать и соорудить это все... Лето наступает ведь.
Спасибо за список нужных элементов
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
желание и бабосы! остальное все решаемо! а что не решается с помощью бабосов, то решается с помощью больших бабосов!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
все тут классно, возможно даже ваще дешево все возьмешь, но..........радиатор возможно окажется дырявым, как и испаритель, ........компрессор нерабочий или на грани краха, испаритель полюбому надо новый ставить, +заправка от 2000рублей. ну и при заправке возможно шланги скажут что они кончились и выпустят всю порцию хладагента в атмосферу. при этом заправщик один хер с вас возьмет 2500 (фреон же он потратил) так что мечтайте да не замечтовывайтесь. продайте машину людям без изысков и купите в нужном фарше.
удачи в рукоблудии![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1
я думаю даже на разборках запчасти недешевы, тот же компрессор за копейки не отдадут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94, изначально систему кондиционирования проверяют на герметичность - вакуумируют..так что если там дырка, то с вас ничего не возьмут..![]()
А по теме - посмотреть бюджет системы с новыми деталями, и умножить его примерно на 1/2 или 2/3 будет примерный бюджет из деталей б/у...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Apple_juice, у меня друг занимается заправкой кондеев и я сам несколько раз видел как рвет систему. это происходит так: Вова всегда делает опрессовку азотом сначала, дает 10бар и давит ими 15 минут, следит за манометром при этом. если есть утечки то не продолжает дальше. после цепляет аппарат и начинается вакуумизация, после вакуумизации собственно заправка системы хладагентом, идет подача фреона в систему, двигатель при этом заводится. дак вот слабые места рвет обычно в конце заправки, так как на исправной системе давление примерно 16-17 бар. ну если при заправке не порвало дефкектные шланг, трубку, радиатор итд то порвет чуть позже. я сам раз 5 видел этот процесс, хлопок, масляное пятно под мордой, грустные глаза клиента. Вова сразу предупреждает что систему может порвать. особенно этим страдают фокусы, причем свежие, у них рвет трубки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня знакомый доставлял климат себе(у него был мондео) Так вот по результатам посчитал, что проще было эту машину продать и купить с климатом....
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
кстати родные пассатовские шланги очень дороги при этом тоже любят рваться. ремонтировать их колхозными способами не рекомендуется, порвет в месте стыка при заправке 100%, лучше отремонтировать шланги в спец мастерских по ремонту гидравлики сельхозтехники итд. они берут ваши фитинги, выкидывают родные шланги с тряпочной оплеткой и ставят резино-металлические рукава с рабочим давлением до 120 бар. обжимают родные фитинги на эти шланги, шланг получается вечный, его даже ножом разрезать невозможно. я себе такие сделал. цена вопроса 700 рублей за 2 шланга
--- Добавлено чуть позже ---
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо, прочитал все ответы... возможно и правда не буду заморачиваться, проще продать... хотя на что менять добротный авто без доплаты?!? мой пассат в хорошем состоянии без кондея, на в убитый с кондеем... неее
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
grek252! Лучше не заморачиваться и просто поменять машину! Просто все затраты и трудозатраты этого не стоят!![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Имеется пассат b5, бензин. Без кондиционера. Есть возможность снять кандер с битой машины. Такие вопросы:
1) Есть ли разница в установке кондиционера на бензиновую и дизельную. (Тоесть снять с дизеля и поставить на мою)
2) Можно снимать только с WV или можно с "родствинников")))
3) На что больше всего обратить внимание при установке (расборке)
Всем большое спасибо за помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут нашел инфу по рассборке b5 https://passatworld.ru/content.php?r=609.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Привет всем!Занимаюсь автокондеями не первый год. Скажу одно:при новых радиаторах (даже неоригинал) проблем уже будит на 50% меньше, шланги любые паяются и опрессовываются, а вот с компрессором возможна лотерея, но если покупать здесь на сайте, то тут не обманывают.Сделать можно все и необязательно машину продавать.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Евгений! Подойдут ли запчасти с дизеля 1.9 на бензин. Или все же надо искать такую как у меня?