0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
дрброго времени суток, я бы снял морду и скинул ремень грм но перед этим нанес метки на кв и ремне и на рв и ремне как советуют форумчане при замене грм а так же на тех двух оставшихся болтах, после скидиваешь ремень откручиваешь два оставшихся болта рв, и откручиваешь сорваный болт, Хотя щас начнут советовать гуру, это мой порядок действий
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не все выкрутилось без проблем и снятия морды
но все же какой лучше угол ставить?
отзовитесь кто крутил... как что стало....
боюсь опять беды наделать![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
я крутил! виставил 0 но правда долго дрочился, буквально 1мм влево или в право и уже другой моментальный расход по бк. (0.4-0.3л при прогретом движке) говорят что эти три болта менять нужно при замене ремня, я лично не менял
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня средний по городу где-то 9.5 получается (средняя скорость 35 кмч), на трассе средний 7,5 где-то. Коробка Типтроник.
Честно говоря, я думал, что будет куда меньше, когда покупал, т.к. дизель всё-таки. Пишут про трассовый расход вон у дизелей аж под 5 литров.
А при таком раскладе где преимущество-то дизеля?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
sphoenix, надо было покупать 1,9 101 лс на ручке и расход был бы меньше.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Т.е. вы считаете расход в почти 10 литров/город для этого двигателя нормой?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
как показывает практика - да! Это ж самый мощный и моментный 1.9 как никак. Есть еще ARL 1.9 150лс который ставился на гольф4, ну а за 2,5TDI V6 промолчим. У меня вот на моем минимальный был 6.9. максимальный 10.1
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, за BDH всё понятно, 6 котлов чем-то надо заливать, там и 14 литров не рекорд.
Ладно, понял, спасибо.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По трассе 7.9(при мое езде это впринципе нормально)
город обычно 9, но когда очень спешишь может и 12 показать.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Артем0, автомат или АКПП?
У меня по трасе 100 км\ч - 6.4л, 140км/ч - 7.5л
По городу до 13л доходит
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
newlinuz, конечно АКПП ну я по трассе так и еду 130-160(но сейчас турбина накрылася(((((
город, пробки 12 в среднем...один раз показало 14(я был в шоке)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!А как правильно поворачивать шестерню вала?Снял защиту посмотреть,стоит строго по центру.Расход средний 10.2 по компу AVF.Заводиться хорошо,тягу пока понять не могу,не ездил на такой же,не с чем сравнить.Довольно много дыма после заводки из трубы на холосом ходу.ХХ 0.7.Что там надо фиксировать и что крутить?Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
раз все хорошо лучше и не лезь тогдаДобрый день!А как правильно поворачивать шестерню вала?Снял защиту посмотреть,стоит строго по центру.Расход средний 10.2 по компу AVF.Заводиться хорошо,тягу пока понять не могу,не ездил на такой же,не с чем сравнить.Довольно много дыма после заводки из трубы на холосом ходу.ХХ 0.7.Что там надо фиксировать и что крутить?Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня расход по городу примерно такой же, но я не отношу себя к тем кто еле давит на газ но и не переусердствую![]()
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я еле касаюсь педали газа,на сколько это возможно .Город у меня средняя скорость по компу 30 км/ч.Живу немного за городом,по трассе 70-90 км/ч.Средний больше 10 считаю большим.Что же будет жимой тогда.У меня до этого была бмв 2.5 дизель,гораздо меньше кушала.
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да уж. Даже в смешанном и средней в 60 кмч, у меня примерно 8.5 расходНа Астре новой при такой же средней было не более 7 литров, отборного 98го. И где то самое преимущество дизеля в плане экономии?
Ремкомплекты форсунок стоят новые, расход в хороших показателях, стоит новый EGR. Хоть джекичан с ошибкой по ВГ пропал теперь. Но как пахло КамАЗом, так и пахнет. Как был клубок дыма на холодном запуске, так и остался.
Куда ещё копать, не знаю.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня с помощью молотка и сверла сделал расход на хх 0.5.Средний пока не замерил,отпишусь позже.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Так, сегодня по пути на очередное ТО словил с утра все офисные пробки. Итого, при средней скорости за 2 часа пути в 11 км/ч расход составил... 20.9 л/100 км!!!
Вообще ни в какие ворота не лезет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем расход ниже 9.5 так и не опустился при средней скорости 30 км/ч,продал и перекрестился.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем доброго дня! Наконец таки нашёл свою тему. Беда у меня такая. После замены РВ. вырос расход. Уж как я только не крутил угол впрыска не могу добиться, что было. А было на ХХ 0.6-0.7 на трассе 5.5. Когда РВ ставлю 0 то расход на ХХ 1.5-1.7 ставлю -3.0 расход снижается до 1.1, и при этом климат выключен и машина становиться как овощ. А у людей наоборот. Когда менял РВ сломал переднюю пластмассовую защиту на которой крепиться датчик положения РВ. Купил новую оригинальную. Может у меня этот датчик не корректно стоит, а может вообще не работает. Ошибок никаких нет, заводиться на холодну плохо, в разгонку. Скоро морозы боюсь вообще не завестись.![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
сергей36, Если угол синхронизации показывает, значит датчик работает. Нужно выставить ГРМ как положено по мануалу и посмотреть угол синхронизации. Если будет отличие от 0 значит нужно будет посмотреть насколько правильно стал датчик.
Пассат универсал 2005г. AWX.