0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Форумчани а как вы думаете. На расход топлива может влиять состояние катализатора или нет?
Ведь двигателя одинаковы только кат. у кого стоит а у кого уже нет.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Первые новости!Поигрался сегодня с синхронизацией РВ/КВ! Первоначально было 0 и расход на хх 0.7!
Выставил сначала -1.5, расход увеличился на хх до 0.9!
Потом повернул РВ в плюс! Получилось +4.4 и расход на хх по БК 0.5л/ч; по ВАГ-КОМу 0.4 л/ч!
Ошибок не выдаёт. Буду наблюдать за средним расходом!!!
Показания по БК:
Средний расход по городу: 6.9 л/100км
Средняя скорость: 30 км/ч
Пройденный путь: 30 км
Поездка происходила в спокойном режиме и с частыми остановками! Плюсы расхода пока на лицо!!!Но упала динамика разгона
И немножко беспокоит синхронизация РВ/КВ +4.4!!! Покатаюсь ещё немножко и проверю на трассе!!! В будущем всё таки наверное буду устанавливать РВ/КВ хотя бы в допуск (+3)!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде на дизеле у всех стоит катализатор!!!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а где в вагкоме посмотреть синхронизацией РВ/КВ в каком окошке?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
двигатель-измерения-не помню точно, пятая или шестая группа-четвёртое окошко!
Но лучше посмотреть: двигатель-базовые установки-третья группа-четвёртое окошко! Двигатель при этом сам поднимет обороты примерно до 1200 и будет пищать приборка, не пугайся!!!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
Прочитав вчера вечером всю эту ветку,пошёл в гараж и покрутил.
Было (0) сделал (+3) Расход на "Р" был 0.7-0.8,на "D" 1.4-1.5.Стало,на "P" 0.5-0.6,на "D" 1.2-1.3.Двигатель стал работать как бы "мягче",динамика осталась на прежнем уровне,хотя субъективно показалось что с низов тяга стала сильнееВ общем как и раньше,валит "не по детски" во всех диапазонах! Сегодня ездил почти весь день по пробкам,средний расход по БК стал 8.5,а раньше было бы явно за 10! В общем я пока доволен! Но надо ещё покататься,понаблюдать.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня наоборот,субъективно даже улучшилась
Вот я сделал (+3) и по трассе 140 набрала на счёт раз!Причём показалось что легче чем раньше(тон двигателя что ли изменился) В общем лучше,смотрел по зеркалам,(во время интенсивного разгона)никакого намёка на дымление не заметил!
Да,ещё,EGR не заглушен!
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно получается
+3 угол дает более меньший расход получается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
что-то я не пойму, у кого-то на -1,5 расход падает, у кого-то на +3, что за???
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При позднем зажигании расход ненамного меньше и динамика хуже, просто все ещё зависит от двигателя, насколько он изношен!!!
Я за опережение подачи топлива ИМХО!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Друзья, ерундой занимаетесь, честное слово![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich, Что вы имеете в виду?)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |