0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Судя по моментному расходу форсунки в приличном состоянии. Попробуйте угол в 0* вывести, расход должен немного упасть.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
+ - 3 допуск. у себя как то выставлял -7 (эксперементировал) но не советую этого делатьрасход 0.4 и очень вялая машина.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
С углом +5 проблем не было в дальнейшем? Тоже борюсь с повышенным расходом, чем выше угол, тем меньше расход на ХХ. Пробовал ездить с углом 4,4 на динамику разгона не влияет.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Странно, я как помню, чем выше угол, тем больше расход, а не наоборот. Ну, и соотв., чем ниже, тем меньше.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Странно, у меня когда угол ушел в -3, расход вырос до 1,4-1,5. В + начал понижаться. Ничего не понимаю, но факт в том что на +4 машина резвая и расход на хх 0,8-0,9
Город минимум 9, в основном 10 и выше
Трасса при 100-120 от 7 и выше,
у меня тоже самое,но резина 225*45 R17
Я так понимаю, что для этого мотора 9-11 литров в городе на АКПП это нормально. Я ездил на тоуране (пока не угнали) тоже с движком 1.9 только 77 Кв. Там 7,5 литра на автомате DSG выходило в городе. Даже представить не мог, что AVF жрёт на столько больше. Но еще понял, что борт комп немного врёт, по ваг кому холостой ход 0,6-0,8 прыгал, по компу 0,9-1,1л. По трассе 6,7 показал, но если комп врёт может и меньше))![]()
1,9 96 кw, AVF,АКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
дело не в обьеме а в мощности... понятное дело что будет больше кушать (но оно и едет не плохо!)
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
2.5 V6 120....Кв движки едят 10 и более, а 1.9 96 Кв просто, по моей логике, обязаны были жрать меньше![]()
1,9 96 кw, AVF,АКПП
по деревне зимой 13 выходит!
Был пассат В5.5, 4 motion,avf 131 л.с.,6мкпп,265000 тыс. км ПРОДАЛ
И тогда встает вопрос, нахрена дорогой в обслуживании трактор, если бензинки кушают столько же. У меня бензиновая ауди А6 2.4 121 кв 10-12л. на мануале ест.
Я все же думаю, что новый с завода AVF потреблял 8 литров в городе, просто у машины уже 300 000 км пробега и время дает о себе знать. Скорее всего форсунки начинают работать не так как раньше и впрыск уже не тот или где-то что-то подливает. Наверно пока лучше переливать 2-3 литра топлива на 100 км, чем менять форсунки))![]()
1,9 96 кw, AVF,АКПП
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, если судить официальным данным по расходу, то для городского режима именно AVF + АКПП = 10 литров. И это по общеевропейской методике, которая исчисляет очень хитро, и доказано уже не одним изданием, что достичь такого расхода в привычном ритме движения очень сложно. Как правило, к этому добавлять нужно минимум 1-2 литра.
Конечно факт, что уставшие форсунки делают свою дело. Тот самый сизый дымок на запуске перовые минуты, на перегазовках в движении - это форсунки, переливают.
При пробегах под 300 тыс. чистить, перебирать как правило бесполезно. Тот же Бош-Сервис не даёт гарантии, кстати, что смогут восстановить правильный факел распыления. Увы, но только замена форсунки решает проблему.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Почитал я вас и поразился. Все решение сводится в кручении углаУгол подкрутил и можно авто даже не чинить
P.S. Расход некоторых ужаснул даже меняНа кой х.. такие дизеля
![]()
Да ппц, я надеялся что у меня что то не исправно, устраню неисправность и будет у меня экономичный автомобиль, а тут все делятся что у них такой же расход, а то и выше, и это норм для этого движка. Вот тут я и почесал затылок.![]()
1,9 96 кw, AVF,АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
andreikog, Твой АКПП в городе прибавляет более 2 литровГород 10, трасса 5.5, против механики, соответственно 7.6 и 4.6. http://yadi.sk/d/2c9KSyOSAjzvy
Я бы не стал ничего прибавлять. По бумагам у меня 16.3, в реалиях в 15 легко вписываюсь не экономя. Трасса заявлена 8л, в реалиях 8.8, но в основном держу 110-120, при 90км/час в паспортные укладывается. От города конечно сильно зависит, да и от трассыНо прибавлять однозначно ничего не стоит
![]()
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Если говорить объективно, то город заявлен 10,6 я в 8,5-9 укладываюсь легко, трасса заявлена 5,6 но у меня не получается, при 110 по спидометру получается примерно 6,2.Ну, если судить официальным данным по расходу, то для городского режима именно AVF + АКПП = 10 литров. И это по общеевропейской методике, которая исчисляет очень хитро, и доказано уже не одним изданием, что достичь такого расхода в привычном ритме движения очень сложно. Как правило, к этому добавлять нужно минимум 1-2 литра.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.