Повышенный расход топлива на AVF - Страница 7
  1. #121
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    сергей36, Если угол синхронизации показывает, значит датчик работает. Нужно выставить ГРМ как положено по мануалу и посмотреть угол синхронизации. Если будет отличие от 0 значит нужно будет посмотреть насколько правильно стал датчик.
    В том-то и дело угол стоит 0, кручу РВ в - расход падает, кручу в + расход возрастает, А люди пишут , что у них наоборот! И жрёт как тыбыдыцкий конь, на ХХ от1.5 до 1.8

  2. #122
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сергей36, Я имел ввиду что выставить ремень по фиксатору коленвала и т.д. - если после правильног выставления ремня - угол будет 0 то будет уверенность что датчик распредвала стоит правильно и проверка того что ремень стоит правильно. Ведь кроме снятия ремня, замены распредвала, и переноста датчика на новую крышку ничего не делалось.
    Распредвал думаю брался соответствующий? Или "подходящий"?
    Если в этом всем уверенность, то нужно смотреть что повредили при работах. Делать опресовку впуска, например.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    сергей36, Я имел ввиду что выставить ремень по фиксатору коленвала и т.д. - если после правильног выставления ремня - угол будет 0 то будет уверенность что датчик распредвала стоит правильно и проверка того что ремень стоит правильно. Ведь кроме снятия ремня, замены распредвала, и переноста датчика на новую крышку ничего не делалось.
    Распредвал думаю брался соответствующий? Или "подходящий"?
    Если в этом всем уверенность, то нужно смотреть что повредили при работах. Делать опресовку впуска, например.
    Теперь понял! Спасибочки, я как раз купил комплект фиксаторов КВ и РВ. Буду пробовать. Правда стало уже прохладновато. Еще один небольшой вопросик: наши насос-форсунки ремонтируються или нет, если да может посоветуете куда обратиться.
    Последний раз редактировалось сергей36; 10.12.2013 в 21:20.

  4. #124
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще какие наблюдения за крайний месяц.
    1. Расход на ХХ (полностью прогретый двигатель после поездки, АКПП в режиме P, включен ближний свет, тихо работает печка, зима): 1.4 - 1.5. если все выключить, то упадет примерно до 0.9. Это нормальный показатель?
    EGR новый, масло не кушает, вообще,нового очень много по двигателю и навесному (интеркулер, патрубки всякие и т.п.), расход по форсункам в лимитах (ставили недавно ремкомплекты)

    2. Вчера полностью заправился до упора. Насколько я знаю, объем бака у нас 62 литра. После запуска по БК были следующие цифры: средний расход за поездку 9.4, и при таком расходе компьютер посчитал, что до следующей заправки я смогу пройти 710 км. Тут я немного не понимаю: даже если если средний был бы 10л/100 км, то при остатке бака на 710 км, получается, бак 71 литр, а не 62. А у меня было 9.4 среднего, получается, бак вообще 75 литров? Непорядок. Тут либо что-то БК неверно вообще считает с данными, либо еще какая-то особенность закралась.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  5. #125
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно купил свою машинку-очень нравится, НО читая какой расход должен быть, мой просто не лезет ни в какие рамки - 12-14 л/100 км. Ошибок -нет!

    не понимаю почему у меня снизу не видно характеристики моего авто:
    Passat 1.9 TDI AVF АКПП-типтроник 2004 г. седан

  6. #126
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи сначала одним вагкомом:
    Sunday,13,July,2014,15:36:31:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

    15:36:14
    6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
    882 /min Engine speed 790-870
    53.0 % EGR duty cycle 40-75%
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
    0.73 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.89 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.94 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.08 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

    15:36:56
    6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
    882 /min Engine speed 790-870
    50.6 % EGR duty cycle 40-75%
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
    1.13 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.99 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.99 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.82 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

    15:37:01
    10.2 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
    1386 /min Engine speed 790-870
    53.8 % EGR duty cycle 40-75%
    0.3 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
    1.13 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.08 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.82 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.75 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

    15:37:06
    9.9 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
    1848 /min Engine speed 790-870
    53.8 % EGR duty cycle 40-75%
    1.2 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    6.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
    1.18 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.11 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.75 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.66 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

    15:37:10
    11.5 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
    1869 /min Engine speed 790-870
    49.4 % EGR duty cycle 40-75%
    1.9 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
    1.18 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.11 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.75 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.66 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

    15:37:14
    6.6 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
    882 /min Engine speed 790-870
    52.2 % EGR duty cycle 40-75%
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
    1.25 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.04 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.82 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.56 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KD)

    15:37:19
    6.3 мг/ул Injected quantity 3.0-9.0
    882 /min Engine speed 790-870
    51.8 % EGR duty cycle 40-75%
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.7°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.
    1.62 мг/ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.78 мг/ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.15 мг/ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.21 мг/ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --- Добавлено чуть позже ---

    Потом другим:
    Sunday,13,July,2014,15:39:06:37412
    VCDS Version: Release 11.11.0
    Data version: 20111111


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:38:26 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    0.14 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.24 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.53 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.08 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
    Sunday,13,July,2014,15:42:42:37412
    VCDS Version: Release 11.11.0
    Data version: 20111111


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:42:35 Group 001: Injected quantity
    840 /min Engine speed 790-870
    6.9 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
    7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    99.9°C Coolant temp 80-110°C

    15:42:35 Group 004: Unit Injectors valves command
    840 /min Engine speed 790-870
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    15:42:35 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.09 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.28 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.22 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.04 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:43:01 Group 001: Injected quantity
    840 /min Engine speed 790-870
    7.1 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
    7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    99.9°C Coolant temp 80-110°C

    15:43:01 Group 004: Unit Injectors valves command
    840 /min Engine speed 790-870
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.7°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    15:43:01 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.38 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.40 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.39 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.32 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:43:04 Group 001: Injected quantity
    840 /min Engine speed 790-870
    7.1 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
    7.7°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    99.9°C Coolant temp 80-110°C

    15:43:04 Group 004: Unit Injectors valves command
    840 /min Engine speed 790-870
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    15:43:04 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.56 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.33 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.36 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:43:10 Group 001: Injected quantity
    2289 /min Engine speed 790-870
    12.6 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
    6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    99.9°C Coolant temp 80-110°C

    15:43:10 Group 004: Unit Injectors valves command
    2268 /min Engine speed 790-870
    3.7 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    5.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    15:43:10 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.47 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.20 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:43:11 Group 001: Injected quantity
    2184 /min Engine speed 790-870
    9.1 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
    5.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    99.9°C Coolant temp 80-110°C

    15:43:11 Group 004: Unit Injectors valves command
    2205 /min Engine speed 790-870
    3.4 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    5.6°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    15:43:11 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.47 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.20 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:43:15 Group 001: Injected quantity
    2646 /min Engine speed 790-870
    10.2 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
    4.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    99.9°C Coolant temp 80-110°C

    15:43:15 Group 004: Unit Injectors valves command
    2730 /min Engine speed 790-870
    8.1 °BTDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    4.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    15:43:15 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.47 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.20 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.55 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:43:19 Group 001: Injected quantity
    840 /min Engine speed 790-870
    6.9 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
    7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    99.0°C Coolant temp 80-110°C

    15:43:19 Group 004: Unit Injectors valves command
    840 /min Engine speed 790-870
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.7°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    15:43:19 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.28 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.05 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.15 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.48 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:43:21 Group 001: Injected quantity
    840 /min Engine speed 790-870
    6.9 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
    7.1°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    99.0°C Coolant temp 80-110°C

    15:43:21 Group 004: Unit Injectors valves command
    840 /min Engine speed 790-870
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    0.6°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    15:43:21 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    -0.16 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.09 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.15 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.36 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Engine (038 906 019 KD)

    15:43:27 Group 001: Injected quantity
    1134 /min Engine speed 790-870
    8.2 mg/str Injected quantity 3.0-9.0
    6.6°KW Spec. Inj. duration 3-8 °Ck.
    99.0°C Coolant temp 80-110°C

    15:43:27 Group 004: Unit Injectors valves command
    1134 /min Engine speed 790-870
    -0.0 °ATDC Spec start of inj. 4BTDC-2ATDC
    7.1°KW Spec inj. duration 3-8 °Ck.
    1.1°KW Synchro. angle -3..+3°Ck.

    15:43:27 Group 013: Idle Speed Smooth Running Control
    0.24 mg/str Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
    -0.02 mg/str Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
    -1.39 mg/str Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
    1.18 mg/str Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H
    Подскажите пожалуйста-может кто ни будь, что ни будь видит?

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2012
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрите расход по факту а не по бортовому....у меня на холостых комп всегда показывает 1,2-1,3....а по факту даже литра не получается....давно еще проверял...чет около 0,7 получается.....
    по поводу бака....у меня в бак входит 70литров....ну это совсем под завязку)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще же смотря как на тапку жать....резкие ускорения...и все такое....вообще не мешайте движку работать ))) вот когда начнет действительно запредельно хавать тогда можно лезть...а так литром больше литром меньше...главное что тянет нормально ))

  8. #128
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверял и по заправке: 12,5 л\100 км
    и бортовик примерно так и кажет
    уже не знаю что и делать, не нравится мне такой расход!!!
    А вчера случилась вообще беда Опять лопнула печка (второй раз за месяц), на СТО говорят что пробило прокладку под головой-может ли это тоже влиять на расход?

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2012
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну как бы движок этот и не считается вроде экономичным....
    а как связанна прокладка ГБЦ и печка?....но если все же прокладка пробита...что вроде как случается редко...она же металлическая...то заодно и голову посмотрите...седла клапанов...клапана и тд...

  10. #130
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    589
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладимирКрым Посмотреть сообщение
    Снял логи сначала одним вагкомом:
    Это не логи, и по Вашим неполным данным - всё в пределах допуска .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ВладимирКрым Посмотреть сообщение
    не нравится мне такой расход!!!
    Катализатор на месте? Может причина в нём.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от otmopo3ko Посмотреть сообщение
    а как связанна прокладка ГБЦ и печка?
    Газы идут в ОЖ.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  11. #131
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катализатор на месте!-или в нем что-то конкретно нужно посмотреть?
    И что тогда такое ЛОГИ? научите неопытного-у меня раньше машинка была по проще!

  12. #132
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    589
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладимирКрым Посмотреть сообщение
    И что тогда такое ЛОГИ?
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ВладимирКрым Посмотреть сообщение
    или в нем что-то конкретно нужно посмотреть
    Его нужно заменить или удалить ,он может быть забитым.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катализатор на месте? Может причина в нём.

    Как проверить катализатор?

  14. #134
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    589
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладимирКрым Посмотреть сообщение
    Как проверить катализатор?
    Отсоедините его (если память не изменяет на трёх гаечках держится) и прокатнитесь ,смотрите на мнгновеный расход ,если он забит расход упадёт.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  15. #135
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    29
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Отсоедините его (если память не изменяет на трёх гаечках держится) и прокатнитесь ,смотрите на мнгновеный расход ,если он забит расход упадёт.
    может я ошибаюсь но... кат прикручен к турбе, хотя в любом случаи горячие газы сожгут там все! я бы не советовал так делать
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  16. #136
    Pointer
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    СЕВАСТОПОЛЬ
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Согласен с Alex 88,это ни есть вариант!!!

  17. #137
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    589
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    сожгут там все!


    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ВладимирКрым Посмотреть сообщение
    ни есть вариант!!!
    Отсоедините гофру от турбы и прокатитесь метров сто,небойтесь ничего не будет, хотя...делайте что хотите
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  18. #138
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,696
    Спасибо +
    Получено: 126
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего там не сгорит. Это самый простой способ проверки.
    А4 TDI

  19. #139
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладимирКрым Посмотреть сообщение
    Катализатор на месте? Может причина в нём.

    Как проверить катализатор?
    Я свой кат вырезал так он бал как новенький если смотреть в трубу. Там краешек видно. И продувался он хорошо. А вырезал его так там столько срани
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  20. #140
    Pointer Аватар для andreikog
    Регистрация
    22.09.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Нужно проверить рассинхронизацию распредвала и коленвала. (ваг-ком вроде 4 группа 4 окно) Требуется 0 градусов. Ионгда сдвигают специально в +1,1 1,5 для получения меншего расхода на ХХ .
    Я правильно понимаю, что у меня угол 2,2, или это другой показатель?У меня на холостых 1.0-1.1 по городу 10-12л. Вот ищу причину.Название: DSC_1656.jpg
Просмотров: 301

Размер: 169.0 Кб

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:41
  3. Повышенный расход топлива на AVB?
    от USSAIR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 21:51
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:00
  5. Повышенный расход топлива!!!!
    от поручик в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 06:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •