Повышенный расход топлива на AVF - Страница 3
  1. #41
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    Стоит -1,5
    Думаю и я попробую поставить такой угол.

    У меня зимой смешанный расход был ~10,5 это 80%-город, 20%-трасса
    Сейчас же смешанный 8, хотя тапку в пол никогда не давлю

  2. #42
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RETRUSHA Посмотреть сообщение
    Сейчас же смешанный 8, хотя тапку в пол никогда не давлю
    я почти всегда давлю и по трассе меньше 120 не езжу, про расход писал уже свой...
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Форумчани а как вы думаете. На расход топлива может влиять состояние катализатора или нет?
    Ведь двигателя одинаковы только кат. у кого стоит а у кого уже нет.

  4. #44
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,281
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Поигрался сегодня с синхронизацией РВ/КВ! Первоначально было 0 и расход на хх 0.7!
    Выставил сначала -1.5, расход увеличился на хх до 0.9!
    Потом повернул РВ в плюс! Получилось +4.4 и расход на хх по БК 0.5л/ч; по ВАГ-КОМу 0.4 л/ч!
    Ошибок не выдаёт. Буду наблюдать за средним расходом!!!
    Первые новости!
    Показания по БК:
    Средний расход по городу: 6.9 л/100км
    Средняя скорость: 30 км/ч
    Пройденный путь: 30 км
    Поездка происходила в спокойном режиме и с частыми остановками! Плюсы расхода пока на лицо!!! Но упала динамика разгона
    И немножко беспокоит синхронизация РВ/КВ +4.4!!! Покатаюсь ещё немножко и проверю на трассе!!! В будущем всё таки наверное буду устанавливать РВ/КВ хотя бы в допуск (+3)!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    только кат. у кого стоит а у кого уже нет.
    Вроде на дизеле у всех стоит катализатор!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а где в вагкоме посмотреть синхронизацией РВ/КВ в каком окошке?

  6. #46
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,281
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    а где в вагкоме посмотреть синхронизацией РВ/КВ в каком окошке?
    двигатель-измерения-не помню точно, пятая или шестая группа-четвёртое окошко!
    Но лучше посмотреть: двигатель-базовые установки-третья группа-четвёртое окошко! Двигатель при этом сам поднимет обороты примерно до 1200 и будет пищать приборка, не пугайся!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  7. #47
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    не пугайся!
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    синхронизацией РВ/КВ в каком окошке
    4 группа!!!

  9. #49
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    52
    Сообщений
    798
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитав вчера вечером всю эту ветку,пошёл в гараж и покрутил.
    Было (0) сделал (+3) Расход на "Р" был 0.7-0.8,на "D" 1.4-1.5.Стало,на "P" 0.5-0.6,на "D" 1.2-1.3.Двигатель стал работать как бы "мягче",динамика осталась на прежнем уровне,хотя субъективно показалось что с низов тяга стала сильнее В общем как и раньше,валит "не по детски" во всех диапазонах! Сегодня ездил почти весь день по пробкам,средний расход по БК стал 8.5,а раньше было бы явно за 10! В общем я пока доволен! Но надо ещё покататься,понаблюдать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Но упала динамика разгона
    У меня наоборот,субъективно даже улучшилась

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    Покатаюсь ещё немножко и проверю на трассе!!! В будущем всё таки наверное буду устанавливать РВ/КВ хотя бы в допуск (+3)!!!
    Вот я сделал (+3) и по трассе 140 набрала на счёт раз!Причём показалось что легче чем раньше(тон двигателя что ли изменился) В общем лучше,смотрел по зеркалам,(во время интенсивного разгона)никакого намёка на дымление не заметил!
    Да,ещё,EGR не заглушен!
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  10. #50
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,281
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Да,ещё,EGR не заглушен!
    У меня заглушен
    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    никакого намёка на дымление не заметил!
    У меня ВООБЩЕ никакого никогда дыма не было! Ни при тапке в пол, ни в натяг!!!! Не знаю почему!!!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  11. #51
    Golf Аватар для Мишель
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    52
    Сообщений
    798
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    У меня ВООБЩЕ никакого никогда дыма не было!
    Да у меня тоже!Ожидал что при уводе в отличные от "0" значения,может появиться.
    Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289

  12. #52
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    Было (0) сделал (+3)
    Цитата Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
    субъективно даже улучшилась
    Так не бывает!!!

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно получается
    +3 угол дает более меньший расход получается

  14. #54
    Phaeton Аватар для Денис-80
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Россия, Петрозаводск; Медвежьегорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,281
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RETRUSHA Посмотреть сообщение
    +3 угол дает более меньший расход получается
    получается так!
    В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
    Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....

  15. #55
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что-то я не пойму, у кого-то на -1,5 расход падает, у кого-то на +3, что за???
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При позднем зажигании расход ненамного меньше и динамика хуже, просто все ещё зависит от двигателя, насколько он изношен!!!
    Я за опережение подачи топлива ИМХО!!!

  17. #57
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, ерундой занимаетесь, честное слово
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Что вы имеете в виду?)))

  19. #59
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoJIaHD Посмотреть сообщение
    Vasilich, Что вы имеете в виду?)))
    Давай на "ты"
    Я имею ввиду, что надо ставить "0" и не париться... Это самое правильное значение. Не просто так его нулевым обозвали
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Россия, Наро-Фоминск
    Возраст
    35
    Сообщений
    404
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    что надо ставить "0
    Позволю себе не согласиться)) На правах инженера Ж/Д транспорта по спец. "Тепловозы")))

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:41
  3. Повышенный расход топлива на AVB?
    от USSAIR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 21:51
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:00
  5. Повышенный расход топлива!!!!
    от поручик в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 06:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •