Повышенный расход топлива на AVF - Страница 11
  1. #151
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело не в обьеме а в мощности... понятное дело что будет больше кушать (но оно и едет не плохо!)
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  2. #152
    Pointer Аватар для andreikog
    Регистрация
    22.09.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.5 V6 120....Кв движки едят 10 и более, а 1.9 96 Кв просто, по моей логике, обязаны были жрать меньше
    1,9 96 кw, AVF,АКПП

  3. #153
    Polo Аватар для Alex_88
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Чехия
    Возраст
    36
    Сообщений
    447
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreikog Посмотреть сообщение
    2.5 V6 120....Кв движки едят 10 и более
    от 10 по городе?
    B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI

  4. #154
    Pointer Аватар для олег102
    Регистрация
    12.09.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по деревне зимой 13 выходит!
    Был пассат В5.5, 4 motion,avf 131 л.с.,6мкпп,265000 тыс. км ПРОДАЛ

  5. #155
    Pointer Аватар для andreikog
    Регистрация
    22.09.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И тогда встает вопрос, нахрена дорогой в обслуживании трактор, если бензинки кушают столько же. У меня бензиновая ауди А6 2.4 121 кв 10-12л. на мануале ест.
    Я все же думаю, что новый с завода AVF потреблял 8 литров в городе, просто у машины уже 300 000 км пробега и время дает о себе знать. Скорее всего форсунки начинают работать не так как раньше и впрыск уже не тот или где-то что-то подливает. Наверно пока лучше переливать 2-3 литра топлива на 100 км, чем менять форсунки))
    1,9 96 кw, AVF,АКПП

  6. #156
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, если судить официальным данным по расходу, то для городского режима именно AVF + АКПП = 10 литров. И это по общеевропейской методике, которая исчисляет очень хитро, и доказано уже не одним изданием, что достичь такого расхода в привычном ритме движения очень сложно. Как правило, к этому добавлять нужно минимум 1-2 литра.
    Конечно факт, что уставшие форсунки делают свою дело. Тот самый сизый дымок на запуске перовые минуты, на перегазовках в движении - это форсунки, переливают.
    При пробегах под 300 тыс. чистить, перебирать как правило бесполезно. Тот же Бош-Сервис не даёт гарантии, кстати, что смогут восстановить правильный факел распыления. Увы, но только замена форсунки решает проблему.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  7. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,058
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,091
    Отправлено: 1,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал я вас и поразился. Все решение сводится в кручении угла Угол подкрутил и можно авто даже не чинить
    P.S. Расход некоторых ужаснул даже меня На кой х.. такие дизеля

  8. #158
    Pointer Аватар для andreikog
    Регистрация
    22.09.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kishunv Посмотреть сообщение
    Почитал я вас и поразился. Все решение сводится в кручении угла Угол подкрутил и можно авто даже не чинить
    P.S. Расход некоторых ужаснул даже меня На кой х.. такие дизеля
    Да ппц, я надеялся что у меня что то не исправно, устраню неисправность и будет у меня экономичный автомобиль, а тут все делятся что у них такой же расход, а то и выше, и это норм для этого движка. Вот тут я и почесал затылок.
    1,9 96 кw, AVF,АКПП

  9. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Марс
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,058
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 2,091
    Отправлено: 1,193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreikog, Твой АКПП в городе прибавляет более 2 литров Город 10, трасса 5.5, против механики, соответственно 7.6 и 4.6. http://yadi.sk/d/2c9KSyOSAjzvy

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И это по общеевропейской методике, которая исчисляет очень хитро, и доказано уже не одним изданием, что достичь такого расхода в привычном ритме движения очень сложно. Как правило, к этому добавлять нужно минимум 1-2 литра.
    Я бы не стал ничего прибавлять. По бумагам у меня 16.3, в реалиях в 15 легко вписываюсь не экономя. Трасса заявлена 8л, в реалиях 8.8, но в основном держу 110-120, при 90км/час в паспортные укладывается. От города конечно сильно зависит, да и от трассы Но прибавлять однозначно ничего не стоит

  10. #160
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,294
    Спасибо:
    Получено: 137
    Отправлено: 91

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Ну, если судить официальным данным по расходу, то для городского режима именно AVF + АКПП = 10 литров. И это по общеевропейской методике, которая исчисляет очень хитро, и доказано уже не одним изданием, что достичь такого расхода в привычном ритме движения очень сложно. Как правило, к этому добавлять нужно минимум 1-2 литра.
    Если говорить объективно, то город заявлен 10,6 я в 8,5-9 укладываюсь легко, трасса заявлена 5,6 но у меня не получается, при 110 по спидометру получается примерно 6,2.
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  11. #161
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять вернулся к этому вопросу. Решил проверить, а правду ли кажет БК.
    Заправил полный бак, стрелка по прибору ушла в самый правый угол. И решил замерить до расхода половины бака, сколько пройду по суточному одометру.

    Так вот, учитывая, что половина бака это 4 деления по шкале, и каждое деление это 7,5 литров, получилось, что расход средний составляет у меня ок. 8 литров. А БК кажет 10.5!
    Как считал: 4 х 7.5 = 30. Плюс еще тот запас, что идёт сверх крайнего деления при полном баке. думаю, это ок. 5 литров. Т.е., я проехал 420 км, и израсходовал на это 35 литров.
    Т.е., средний получается 8.4 л/100 км.

    Вот и вопрос, то-ли тогда привирает "приборка", либо БК неверно считает.

    А так по БК моментный расход у меня 0.9, трасса минимум 7.2 было, ниже никак не получается. Но это у меня форсунка 4 цилиндра уже на исходе.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  12. #162
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем такие сложности с делениями на показометре? Заправился до полного, обнулил суточный пробег, покатался сколько-нибудь и снова заправился до полного... Далее делим количество топлива из чека на пробег и умножаем на 100... У меня уже не на первой машине после заправки до полного стрелка показометра начинает падать только километров через 90 - 120...
    VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.

  13. #163
    Pointer Аватар для andreikog
    Регистрация
    22.09.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже пришел к заключению, что приборка врет. Каждый раз заправляясь обнуляю километраж и катаю от лампочки до лампочки. Считаю по формуле к примеру Количество завитых литров умножить на 100 и разделить на пройденное количество километров: 30х100/450=6,6. У меня трасса 6,7 , город 10,5-11, средний 8,5-9л по компу, а по моим подсчетам средний 7,5-8. Короче говоря на комп особо больше не смотрю от его цифр можно литр-два отнимать.
    1,9 96 кw, AVF,АКПП

  14. #164
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от connet Посмотреть сообщение
    Зачем такие сложности с делениями на показометре? Заправился до полного, обнулил суточный пробег, покатался сколько-нибудь и снова заправился до полного... Далее делим количество топлива из чека на пробег и умножаем на 100... У меня уже не на первой машине после заправки до полного стрелка показометра начинает падать только километров через 90 - 120...
    Это как один из вариантов, тут кому что удобнее.
    Факт в другом - показания фактического расхода и приборного различаются.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  15. #165
    Pointer Аватар для andreikog
    Регистрация
    22.09.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контрольную проверочку сделал, залил 20 литров и проехал 272 км из них 120 город и 150 трасса. Борт комп показал 8,9 л средний расход, а в реальности вышло 7,4 л.
    Теперь задаюсь вопросом, по каким причинам может врать компьютер? Само табло компа начинает умирать, на холодную все четко показывает, а при прогретой машине тускнеть, а летом в жару вообще мало что видно. Может ли это быть причиной?
    1,9 96 кw, AVF,АКПП

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:41
  3. Повышенный расход топлива на AVB?
    от USSAIR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 21:51
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:00
  5. Повышенный расход топлива!!!!
    от поручик в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 06:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •