Повышенный расход топлива на AVF
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Стрелка Повышенный расход топлива на AVF

    Друзья подскажите в какую сторону копать
    Большой очень расход для дизеля(AVF)
    Город минимум 9, в основном 10 и выше
    Трасса при 100-120 от 7 и выше
    И что немаловажно расход на холостых такой:
    Заводишь и по мере прогрева опускается до 0.7-0.8
    На полностью прогретом 0.9, если включить кондей то 1.2-1.3
    Машина вроде не дымит, но турба масло выгоняет примерно 0.5л на 10.000км
    С чего начать смотреть?

    На днях поеду на комп
    На какие важные моменты там заострить внимание и что проверять более детально

    Всем спасибо за помощь

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    31
    Сообщений
    147
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большой? хм... нужно было мне дизель покупать

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У 2 товарищей на таком же движке город 7, если топить норм то 8
    Трасса 5.5

    Поэтому в моем случае что то не то

    Это я и хочу выяснить

  4. #4
    Lupo Аватар для DEMENTIY
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Трехгорка
    Возраст
    39
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро. Нужно угол рассинхронизации валов отрегулировать до +3 градусов (допуск + -3гр). Три болта на распредвале отвернуть и покрутить, и расход упадет. У меня стоит +5 градусов, по трассе бывает и 4,5л расход.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RETRUSHA, на расход не ориентируйся... Диагностируй и катайся дальше, если все ок. Расход это слишком субъективная вещь...

    Цитата Сообщение от RETRUSHA Посмотреть сообщение
    Заводишь и по мере прогрева опускается до 0.7-0.8
    На полностью прогретом 0.9, если включить кондей то 1.2-1.3
    Машина вроде не дымит, но турба масло выгоняет примерно 0.5л на 10.000км
    Расхода масла считай нет. ПО поводу расхода на х.х. - высоковат. Но он почти у всех такой с годами
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMENTIY Посмотреть сообщение
    Доброе утро. Нужно угол рассинхронизации валов отрегулировать до +3 градусов (допуск + -3гр). Три болта на распредвале отвернуть и покрутить, и расход упадет. У меня стоит +5 градусов, по трассе бывает и 4,5л расход.
    У меня тут выставлено на "0" - сказали мастера что так должно быть выставлено в идеале
    Сразу у меня было выставлено на +1, то ли -1 и расход был еще больше приведенных цифр.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Расхода масла считай нет.
    Как правильно протестить турбу?
    Что бы убедиться что она еще не ложиться
    Кто то говорил что это нужно делать в движении
    Так ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но он почти у всех такой с годами
    Кстати мне вот когда выставили этот угол рассинхронизации валов на "0" он чуток упал(был 1.0-1.1) стал 0.8-0.9
    Последний раз редактировалось RETRUSHA; 04.05.2011 в 11:09.

  7. #7
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коробас то механика или автомат???
    TDI+DSG6+4x4

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6 ступенчатая механика

  9. #9
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RETRUSHA Посмотреть сообщение
    6 ступенчатая механика
    Расход на самом деле не критичный, AVF плюс минус литр съест и не поморщится. На расход может влиять кондей, давление в колесах и т.д., мне кажется на сервисе вряд ли найдут откуда этот лишний литр-полтора на сотню, только зря деньги потратите.

    Как вариант можно чипануть, тогда где-то 10% от расхода при умеренной езде можно срезать)

    У самого AVF жрёт в среднем 8 литров на механике и полном приводе в смешанном цикле, при нажатии на педаль себя не ограничиваю)
    TDI+DSG6+4x4

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Как вариант можно чипануть, тогда где-то 10% от расхода при умеренной езде можно срезать)
    Это точно делать не стану
    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    У самого AVF жрёт в среднем 8 литров на механике и полном приводе в смешанном цикле, при нажатии на педаль себя не ограничиваю)
    У меня передний, на педаль в пол давлю изредка а расход такой же как у вас.
    Хотя только из-за полного привода у вас должен быть на литр больше.А у меня на литр меньше-как я и говорю 7
    У меня же на самом деле от 9 литров

  11. #11
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RETRUSHA Посмотреть сообщение
    Это точно делать не стану

    У меня передний, на педаль в пол давлю изредка а расход такой же как у вас.
    Хотя только из-за полного привода у вас должен быть на литр больше.А у меня на литр меньше-как я и говорю 7
    У меня же на самом деле от 9 литров
    А у меня чип инсайд)
    TDI+DSG6+4x4

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот у меня была похожая тема:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=166609&page=1

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36, нашли в чем был косяк такого расхода?

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RETRUSHA Посмотреть сообщение
    Как правильно протестить турбу?
    Что бы убедиться что она еще не ложиться
    Кто то говорил что это нужно делать в движении
    Так ?
    Снять ЛОГи. Как сделать - поиском глянь. По сути нужен только шнурок и ваг ком
    Кроме этого можно разве что люфт крыльчатки посмотреть и проверить геометрию по ходу штока актуатора (скока см ходит и как)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RETRUSHA,
    После чистки ЕГР расход упал до 9-10л. по городу.
    Теперь необходим шнурок и ВАГ ком ( проверить ошибки)

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    68
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Kirich36, все равно много очень.
    Еще хочу услышать ответ DEMENTIY, про углы рассинхронизации

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большой расход, я даже завидую такому расходу я уже фиг знает сколько решаю это проблему, моя кушает 13,6 на 100км по городу, 1.6, 101лс, 8кл, ARM/

  18. #18
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,184
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже что то поднялся, бака совсем недавно хватало на 800км, сейчас на 730-750км. именно от медленной езды расход повышается.
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  19. #19
    Passat Аватар для fujym8
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,044
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Расход на самом деле не критичный, AVF плюс минус литр съест и не поморщится. На расход может влиять кондей, давление в колесах и т.д., мне кажется на сервисе вряд ли найдут откуда этот лишний литр-полтора на сотню, только зря деньги потратите.
    такая же машинка и расход такой же ~ 8L/100km в среднем...
    Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  20. #20
    Lupo Аватар для DEMENTIY
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Трехгорка
    Возраст
    39
    Сообщений
    237
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. По поводу угла, год назад сам менял ремень ГРМ приспособой сверлом зафиксировал валы, после заводил и проверял -все фиксировалось (считаю что это 0 град). Расход по трассе вырос на литр (6,5). Компьютера у меня нет и я начал эксперементировать с углом, орентируясь на расход по приборке на ХХ (до замены был 0,4-0,5л). Ослабив 3 болта на распредвалу, за центральный болт крутил распредвал небольшими ударами по ключу по часовой и против. При вращении по часовой (распредвал позже относительно коленвала) расход на ХХ падает. Вот так я выставил угол кустарно (покрутил, завел посмотрел расход, и так далее). После проверив угол VAGCOMом, он оказался +6град, сейчас стоит +5, езжу меня все устраивает, зимой заводится, потери динамики я не ощутил. Вроде все рассказал.
    2002, AWX, МКП
    130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 14:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 19:41
  3. Повышенный расход топлива на AVB?
    от USSAIR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 21:51
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 15:00
  5. Повышенный расход топлива!!!!
    от поручик в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 06:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •