0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот компрессию не замеряли. Да и смысл? Раз такой угар масла, то я уже однозначно собирался разбирать мотор. Фотки не делал, но тут поиском если пошарить, то можно найти подобное, не редкость вроде как. Как бы капиталить то стал из-за такого масложорства, а каких-то других проблем не было. Тяга была нормальная, провало не было, троения тоже. Короче ща мотор не намного лучше бегает, шуму меньше стало, т.к. все ролики, да подшипники поменял.
--- Добавлено чуть позже ---
Не ну в твоем случае я бы однозначно все сделал сразу. Тут ведь штука такая...не два пальца о...ть. Уж если разобрал, то заменить сразу все, коли не на продажу разумеется.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
хотел именно твоё состояние глянуть.
разбирал по причине эмульсии, блин знал бы прикуп жил бы в Монако![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мое состояние было канешь не радостным. Мы собсно нагар весь удалять не стали со стенок блока даже ибо его там хоть ж...й ешь, видать маслом особо не баловали мой двигун. Но я ща масло меняю раз в пять тысяч, думаю отмоется потихоньку.
А эмульсия то от чего? Прокладку пробило?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
King_Of_Nothing, а скоко примерно по денюжке запчасти выскочили?
--- Добавлено чуть позже ---
Зы: чтоб знать к чему готовиться
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
King_Of_Nothing, привет! Ты поршни как и в каком месте и чем замерял, что понял - поршни изношены?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
alex15rus, поршням вообще ничего не делается, только кольца изнашиваются. Т.к. поршни не находятся в зоне пары трения. Моё мнение.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я потратил примерно 70 рублей на капиталку +/- 5 руб. В 25 встала работа. Делал в гараже у проверенного человека. Но в эту стоимость много чего вошло. Помимо всяких прокладок, роликов и подшипников, колец, поршней и вкладышей...я менял сразу комплект грм с помпой, диск сцепления и еще много чего по мелочи. Кроме "резинок" основых из оригинала был комплект грм, остальное дорогой неоригинал, рекомендуемый тут же на форуме.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, не угадалиЗамерял микрометром как в"инструкции" мой товарищ, который все собсно и делал. Меряется чуть ниже компрессионных канавок перпендикулярно вроде бы отверстию под палец. Точно не скажу, ибо не сам делал и не спец в этом, но мануалы почитывал и наблюдал за работой товарища. Я так понимаю, когда изнашиваются кольца, они закисают, то эти самые канавки разбиваются со временем.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем тут пробег? я писал же 210 тысяч, но я не могу за него поручиться 100% Плюс я так же писал!!! Что диаметр поршней почему-то у меня изначально был меньше чем в мануале!!! Плюс этот самый диаметр (который был выгравирован на "макушке" поршня) ушел в допусках. В моем случае замена 100% т.к. уже изначальный размер был меньший, но вот парадокс - никакого стука и шумов от поршней не слышал и мастер тожеЕго мб могли заменить износившиеся ролики и подшипники
--- Добавлено чуть позже ---
Какие выводы?) Типо если размер ушел за пределы допуска, то ничего страшного или можно типо как-то восстановить?![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Rvs2, Износ поршней и поршневых колец обычно можно обнаружить при появлении признаков повышенного расхода масла и низкой компрессии, что иногда связано с износом цилиндров или поршневых колец!
Признаком же износа поршня является стук поршня, похожий на шум со стороны коленчатого вала, который нужно отличать от стука подшипников. Его можно четко прослушивать на малых оборотах двигателя при отсутствии нагрузки (например, в режиме холостого хода), и он слышен гораздо меньше при возрастании оборотов двигателя. Износ поршня обычно возникает в районе юбки или нижнего торца поршня. Заметно также, где толщина юбки отличается от нормальной.
Для проверки износа поршневых колец, снять кольца с поршня, вставить кольца в цилиндры сверху, протолкнув их вниз приблизительно на 40 мм с помощью поршня (с которого были сняты кольца). Затем замерить зазор в замках колец с помощью щупа для измерения зазоров. Если зазор превышает указанный максимум, кольца нуждаются в замене.
Со временем канавки, в которых располагаются кольца на поршне, также могут увеличиться в размерах.
Однако редко случается, что поршень износился только в канавках колец, и потребность в замене по одной только этой причине вряд ли может возникнуть. При любой замене поршней вес четырех комплектов поршней и шатунов должен быть одинаковым, чтобы сохранить общую балансировку двигателя. Берется поршень самый легкий и по нему равняют остальных. Вот как-то так. Удачи!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".