0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет. Ребята, подскажите, есть ли у кого подробный отчет о ремонте ГБЦ??? и что там идет 100% под замену(прокладки и т.д.) Машинка жрала масло сильно, турбина умерла, поменял, жор сократился наполовину.... дошли руки - пора бы масложер совсем убрать.. заехал в сервис - типо, компрессия, диагностика и т.д. - о ужоскомпрессия 8-8-3(!)-10. думаю скинуть голову и дальше плясать по ситуации, а хз с какой стороны к машине подойти))
выручайте, мож есть у кого отчетик
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
раскоксовку тыщ 15 назад делал... тогда вроде и до, и после 10...11 везде было
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
тогда вроде и до, и после 10...11 везде было
--- Добавлено чуть позже ---
ВРОДЕ....
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
дык кастрол 5*40 больше литра на 1 т.км. уходит.... в поиске одни мобил советуют, другие ругают и советуют кастрол))) че лить-то все же?)) да и как масло на компрессию влиять могет че-то не пойму.. 1-2-3-й цилиндры все в масле, свечи еле прочистили, 4-й сухой. свечки проверили сказали еще поживут если дальше их маслом жечь не будешь
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
на соседнем форуме есть неплохой фотоотчет: Ремонт ГБЦ двигателя AUDI A4 8E ALT 2.0 Бензин, Замена на ГБЦ направляющих, клапанов и МСК
правда двиг другой но принцип-то тот же
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=143777
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ну тогда да пора вскрыватьдык кастрол 5*40 больше литра на 1 т.км. уходит.... в поиске одни мобил советуют, другие ругают и советуют кастрол))) че лить-то все же?)) да и как масло на компрессию влиять могет че-то не пойму.. 1-2-3-й цилиндры все в масле, свечи еле прочистили, 4-й сухой. свечки проверили сказали еще поживут если дальше их маслом жечь не будешь![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо, завтра буду воевать)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
SVETKOVREIN,
Xctr, - ребята, спасибо вам за отзывчивость.
Зы)) погоревав пару дней![]()
![]()
сегодня приехал в другой сервис на замер компрессии. результат: 12,1-12,2-12-12,4 думал сердце не выдержит)))
+100500!!!! перемерял в 3-м сервисе(для уверенности) - 12-12-12-13. вот такие дела![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
аха, щас как раз ищу не слишком ж..порукого "спеца" для этой процедуры. надеюсь что после праздников определюсь и все норм сделают. вот токо сервисмены у нас, мягко говоря, не очень
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
имхо такие советы абсолютно бесталковые, что толку если я тебе посоветую масло, которые ты у себя не купишь или найдёшь или например либо палёнка либо другой завод делал.
Для примера у меня кастрол немецкий, так по сравнению с кастрол.ру и канистра другая и дизайн и надписи другие, вот и весь совет, в этой ситуации надо по соседям пройтись.
При ремонте ГБЦ, под замену прокладка под голову, направляющие, мск, может быть сальник если дубовый под замену, и если решишся ремонтировать голову, то уже и кольца махнуть, не особо проблемно, а компресия такая может из-за масла быть, мск можно поменять не снимая головы, если сменишь и жрать будет то видать кольца.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в смысле, клапанов? это полюбому или смотреть по состоянию?
дык по денюжке я хз как будет... я еще от недавней замены турбины не совсем отошел))) и правда как у кого-то в подписи тут видел: "б\у пассат - машина олигархов". начинаю понимать это выражение.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
по состоянию конечно, я клапан покачал есть мелкий люфтик, ну и махнул сразу, а пробег какой у тебя?
не спорю, ценик не малый, но я пол года назад вот так же думал, а вдруг пронесёт, не пронесло. И вот считай: я голову скинул тогда, значит теперь если опять скидывать, то надо будет это опять как минимум болты на голову и прокладку, ну и ещё по мелочам, а так не знаю как у тебя подон на прокладке или нет, у меня на герметике, если вкладиши не трогать, то только комплект колец выйдейдет 100-120дол и всё уже не так критично.
Я тоже всё таки склонен к мнению Son@r, не стал просто добивать, кольца всё таки прийдётся махнуть, а там как говорится "чем чёрт не шутит!"
я бы сказал не так, "Пассат - это не роскошь, а роскошь его содержать"![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
На самом деле если уже скинул голову, то что там кольца поменять...только поддон скинуть и прокладку заменить + сами кольца на сотку у.е. Но посчитайте сколько стоит долив масла...ремонт дешевле выходит.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |