0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
King_Of_Nothing,например, радиатор изнутри забит всяким г..ном.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык я написал же, чистил недавно с разведением. До чистки был тупо гул от карлсона. Терь громкий поток воздуха. Но один фиг на вторую ступень переходит. Мб дроссель следует поменять. У кого как дует? При включении кондея на только что заведенной машине (двигатель по датчику темп. холодный, на улице за 30 градусов) У меня минуты 2 идет теплый, потом чуть прохладный и так далее.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
я имел ввиду внутри радиатора каналы забиты.Дык я написал же, чистил недавно с разведением. До чистки был тупо гул от карлсона. Терь громкий поток воздуха. Но один фиг на вторую ступень переходит. Мб дроссель следует поменять. У кого как дует? При включении кондея на только что заведенной машине (двигатель по датчику темп. холодный, на улице за 30 градусов) У меня минуты 2 идет теплый, потом чуть прохладный и так далее.
У тебя трубки до дросселя какой температуры? На вход должна быть холодная, выход - горячая.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня свист идет при включении климы на холодный мотор около 15 сек. это у меня муфта подсвистывает,потом все ок! Может у тебя тож муфта??!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эт ты у кого спрашиваешь? У меня ничего не свистит). Карлсон на вторую скорость врубается, правда вот сегодня жарко, но солнца нет, просто духота и +25, карлсон на вторую не врубался, в салоне хорошоМб и лезть никуда не стоит, а то я уже со своими домыслами всю машину перетряхнул.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну все так и есть. На счет внутри забиты, я хз О_о Этож никак и не проверить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день, такой вопрос, меняли ремни грм ролики и ролик натяжки климата , после чего появилось следующее, включаю климат насос климата включается и тутже отключается, через несколько секунд снова включается и снова тутже отключается, вобщем не запускается и через несколько сек отключается, такое замечалось 2 раза , потом вроди нормально работает и нормально холодит, подключил ноут и прочитал ошибки
Address 08: Auto HVAC
Controller: 3B1 907 044 K
Component: CLIMATRONIC B5GP 0010
Coding: 17000
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent
Address 46: Central Conv.
Controller: 1C0 959 799 B
Component: 03 Komfortgerбt HLO 0004
Coding: 00259
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00957 - Key 3
09-00 - Adaptation Limit Surpassed
вот что выявилось, если кто знает что ето и что с ним делать подскажите пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я уже где-то писал, что карлсон врубается на вторую скорость при температуре за бортом, близкой к 30 градусам, так что, имхо, не стоит волноваться, всё у тебя работает совершенно штатно. Машину перетряхивать не требуется.Эт ты у кого спрашиваешь? У меня ничего не свистит). Карлсон на вторую скорость врубается, правда вот сегодня жарко, но солнца нет, просто духота и +25, карлсон на вторую не врубался, в салоне хорошо Мб и лезть никуда не стоит, а то я уже со своими домыслами всю машину перетряхнул.
--- Добавлено чуть позже ---
Грамм 50 фреона добавить надо для начала. При каких-то условиях не достаточно давления в системе кодиционирования.такое замечалось 2 раза , потом вроди нормально работает и нормально холодит, подключил ноут и прочитал ошибки
Address 08: Auto HVAC
Controller: 3B1 907 044 K
Component: CLIMATRONIC B5GP 0010
Coding: 17000
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да ну. Вторая скорость, как и вторая скорость вентиляторов охлаждения ТАЗов включается при перегреве, когда 1-я скорость не справляется. На трассе же даже при +35 на первой крутится?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну да, всё правильно - на трассе набегающего потока воздуха и 1-й скорости достаточно, а на маленькой скорости или на холостых в жару врубается 2-я скорость, чтобы обеспечить заданную производительность. Собственно у меня электровентилятор работает абсолютно также и беспокойства не вызывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
попытка перевести на понятный нам язык привела к следующему: (файл расшифровки)
00792 Датчик давления в контуреклиматической установки - F129
00957 Ключ 3 Что это за ключ и что с датчиком давления...я не знаю
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Блин, завтра новая вискомуфта приезжает... Бум надеяться поможет... А то тяжко как-то.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ты глянь в соседнюю ветку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=171222 - у кого нормально работает кондиционер, у тех абсолютно та же ситуация со 2-й скоростью!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Изучил. Пишут, что 2-я включается при достижении давления в системе до 16 очков - т.е. радиатор просто не справляется с охлаждением на 1-й скорости.Ты глянь в соседнюю ветку: https://passatworld.ru/showthread.php?t=171222 - у кого нормально работает кондиционер, у тех абсолютно та же ситуация со 2-й скоростью!
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите по кондиционеру пожалуйста. Проблема такая, в общем сначала включаешь и холодит несколько минут а потом не дует совсем, как будто моторчик останавливается. И какая марка фреона залита. На работе есть холодильники и все необходимое.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ответ на твой вопрос написан на наклейке на капоте (изнутри) или на телевизоре (в районе воздушного фильтра). Там необходимая масса и марка фреона написаны.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.