0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Ну это прям реклама какая то,я думаю она уместна в другом разделе.По проблеме кто ответит?![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Student,это первая моя машина с кондем,что куда пока не знаю.Проверял пока vag com"ом" ошибок не дал.Как проверить включается компресор или нет?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Drumer, у тебя борт компьютер есть? расход моментальный меняется? Или на худой конец посади человека в салон и пусть он по твоей команде включит кондей, а ты сам тем временем открой капот и прислушивайся, сначала включится карлсон на первую скорость, потом некий щелчок и звук двигателя немного изменится, ему труднее как будто работать станет. По борт компьютеру моментальный расход должен вырасти. (у меня в среднем на пол литра вырастает) Давление можно посмотреть в системе. Самое правильное - съездить к заправщику, пусть он посмотрит герметичность системы и количество фреона у тебя в ней. И еще...кондиционер - чистая механика без каких-либо мозгов, ошибок не выдаст никогда. Ошибки только клима выдать сумеет, ибо она дюже вумная.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
ksa,
Нормально когда выпростает на 0,4 +_0,1.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле вырастает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Student,Спасибо большое.Я вчера вечером сделал так,взял китайский тестр,отсоединил клему питания от компрессора и при включении померил напряжение приходит 12 вольт или нет.Вентилятор включается а вот 12 вольт на компрессор нету,обдумав решил что это может быть из за проблемы проводки или же просто отсутствует давление фреона.На днях съездию заправлюсь попробую и проверю систему.Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Приветствую всех.
Подскажите, пожалуйста, а не может кондей плохо холодить (прохладный воздух идет, но не холодный) из-за мертвой вискомуфты? Машина не перегревается - думаю сказать спасибо вентилятору кондея за это...
И еще - можно-ли в вагкоме где-нибудь посмотреть давление в системе кондея?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вискомуфта к работе кондиционера никакого отношения не имеет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
DedSly, да ну... Она продувает оба радиатора, в т.ч. и кондея
--- Добавлено чуть позже ---
А на радиаторе датчик давления стоит. Он выполняет только аварийную функцию - отключение компрессора при высоком давлении? Или отслеживает давление в системе - и соответственно может ретранслировать показания в вагком?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, продувает и что? Непосредственно к системе кондиционирования-то это какое отношение имеет? ;) сравни производительность электровентилятора и на вискомуфте. Когда на улице не очень жарко (до +30 вроде) при включении кондея включается электровентилятор на первую скорость, жарче - включается на 2-ю скорость., а виско как крутилась так и крутится (в зависимости от оборотов двигла, конечно).С таким же успехом можно говорить, что на стоящей машине кондей не работает, ибо радиаторы не продуваются!
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего он никуда не транслирует! Служит для аварийного отключения и всё.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
DedSly,так на стоящей машине кондей хуже и морозит
--- Добавлено чуть позже ---
и зачем тогда народ радиаторы моет, да еще с разведением их?
Причина - плохое охлаждение радиаторов.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Логично, ибо компрессор крутится от двигателя. На ХХ его производительность куда как ниже, чем на оборотах. Постой с оборотам 2-2,5 тысячи, тоже ничего холодить будет, даже на месте.
--- Добавлено чуть позже ---
Разумеется, мыть их надо, "валенок" между ними убирать периодически. Навскидку проверить нормально ли работает кондиционер можно трогая алюминиевые трубки, которые идут в салон. Даже стоя на месте, одна из них будет весьма холодной (сколько в градусах - не скажу) Чем больше тепла выдует электровентилятор, тем лучше будет охлажден фреон, тем выше будет эффективность кондиционера.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Логично ;) Ток он его охлаждает хорошо на оборотах этак под три тысячи... Я вот в подобной теме вопрос задал уже свой...может тут тоже отписать... У меня о5 врубается карлсон на вторую скорость, причем по городу почти всегда терь робит, даже в движении. Хз уже куда смотреть...радиаторы разводил и чистил, вискомуфта новая работает исправно, давление в системе кондерщик проверял, сказал норма и было это еще когда вискомуфта не пахала и радиаторы не мыл. Но один фиг врубается карлсон на вторую и "распугивает пешеходов". Может там температурный датчик врет? О_о Холодит кондей так себ как мне кажется. Ну когда солнца нет, то канешь хорошо, но в +30 на солнце еще, по нашему маленькому городу...чот как-то не айс. Может эт канешь из-за отсутствия тонировки еще и из-за темного цвета и из-за коротких поездок и из-за того, что машина весь день на солнце простояла
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
King_Of_Nothing,Мне вот знаешь что посоветовал кондиционерщик: водой полить на радиатор кондея - если хорошо начнет холодить - значит действительно хреновое охлаждение, если нет - то копать дальше. В выходные попробую - вискомуфту заодно поменяю.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХмНу если хреновое охлаждение, то что тогда? Вентиляторы все пашут будь здоров, слышно именно нагнетаемый поток, а не гул, этакий шум ветра офигенный. Типо ставить еще вентилятор чтоли?
Я вот увидел вчера на Ауде А6...стояла со снятым бампером передним. Так там у него прям на основной рабиатор спереди вынесен вентидятор электрический...интересно так и есть на Аудехах или сам поставил. Когда он в машине сидел с работающим двиглом, шума никакого небыло, двигатель шептал и вентиляторы тоже.