кондиционер - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну это прям реклама какая то,я думаю она уместна в другом разделе.По проблеме кто ответит?

  2. #22
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Не подскажите в чем может быть дело?
    а что было сделано из проверок? Давление в системе есть? На предмет внешних повреждений система осмотрена? Заправлять систему пробовал? Компрессор включается?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,это первая моя машина с кондем,что куда пока не знаю.Проверял пока vag com"ом" ошибок не дал.Как проверить включается компресор или нет?

  4. #24
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drumer, у тебя борт компьютер есть? расход моментальный меняется? Или на худой конец посади человека в салон и пусть он по твоей команде включит кондей, а ты сам тем временем открой капот и прислушивайся, сначала включится карлсон на первую скорость, потом некий щелчок и звук двигателя немного изменится, ему труднее как будто работать станет. По борт компьютеру моментальный расход должен вырасти. (у меня в среднем на пол литра вырастает) Давление можно посмотреть в системе. Самое правильное - съездить к заправщику, пусть он посмотрит герметичность системы и количество фреона у тебя в ней. И еще...кондиционер - чистая механика без каких-либо мозгов, ошибок не выдаст никогда. Ошибки только клима выдать сумеет, ибо она дюже вумная.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    у меня в среднем на пол литра вырастает
    у меня на 0,2!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa,
    Нормально когда выпростает на 0,4 +_0,1.
    Удачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В смысле вырастает.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student,Спасибо большое.Я вчера вечером сделал так,взял китайский тестр,отсоединил клему питания от компрессора и при включении померил напряжение приходит 12 вольт или нет.Вентилятор включается а вот 12 вольт на компрессор нету,обдумав решил что это может быть из за проблемы проводки или же просто отсутствует давление фреона.На днях съездию заправлюсь попробую и проверю систему.Еще раз спасибо.

  8. #28
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drumer Посмотреть сообщение
    Спасибо большое
    можно выразить и иным способом - например нажав кнопочку "сказать спасибо". Скромный я не правда ли?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех.
    Подскажите, пожалуйста, а не может кондей плохо холодить (прохладный воздух идет, но не холодный) из-за мертвой вискомуфты? Машина не перегревается - думаю сказать спасибо вентилятору кондея за это...
    И еще - можно-ли в вагкоме где-нибудь посмотреть давление в системе кондея?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Подскажите, пожалуйста, а не может кондей плохо холодить (прохладный воздух идет, но не холодный) из-за мертвой вискомуфты? Машина не перегревается - думаю сказать спасибо вентилятору кондея за это...
    Вискомуфта к работе кондиционера никакого отношения не имеет.
    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    И еще - можно-ли в вагкоме где-нибудь посмотреть давление в системе кондея?
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    И еще...кондиционер - чистая механика без каких-либо мозгов, ошибок не выдаст никогда. Ошибки только клима выдать сумеет, ибо она дюже вумная.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2011
    Сообщений
    28
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edison Посмотреть сообщение
    Как определить действительно ли заклинил компрессор?
    Всем спасибо!
    Если не крутится, значит заклинило. Если заклинило, уже не отклинет...)

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DedSly, да ну... Она продувает оба радиатора, в т.ч. и кондея

    --- Добавлено чуть позже ---

    А на радиаторе датчик давления стоит. Он выполняет только аварийную функцию - отключение компрессора при высоком давлении? Или отслеживает давление в системе - и соответственно может ретранслировать показания в вагком?
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    DedSly, да ну... Она продувает оба радиатора, в т.ч. и кондея
    Да, продувает и что? Непосредственно к системе кондиционирования-то это какое отношение имеет? ;) сравни производительность электровентилятора и на вискомуфте. Когда на улице не очень жарко (до +30 вроде) при включении кондея включается электровентилятор на первую скорость, жарче - включается на 2-ю скорость., а виско как крутилась так и крутится (в зависимости от оборотов двигла, конечно). С таким же успехом можно говорить, что на стоящей машине кондей не работает, ибо радиаторы не продуваются!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    А на радиаторе датчик давления стоит. Он выполняет только аварийную функцию - отключение компрессора при высоком давлении? Или отслеживает давление в системе - и соответственно может ретранслировать показания в вагком?
    Ничего он никуда не транслирует! Служит для аварийного отключения и всё.

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DedSly,так на стоящей машине кондей хуже и морозит

    --- Добавлено чуть позже ---

    и зачем тогда народ радиаторы моет, да еще с разведением их?
    Причина - плохое охлаждение радиаторов.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2007
    Адрес
    Россия, Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    DedSly,так на стоящей машине кондей хуже и морозит
    Логично, ибо компрессор крутится от двигателя. На ХХ его производительность куда как ниже, чем на оборотах. Постой с оборотам 2-2,5 тысячи, тоже ничего холодить будет, даже на месте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    и зачем тогда народ радиаторы моет, да еще с разведением их?
    Причина - плохое охлаждение радиаторов.
    Разумеется, мыть их надо, "валенок" между ними убирать периодически. Навскидку проверить нормально ли работает кондиционер можно трогая алюминиевые трубки, которые идут в салон. Даже стоя на месте, одна из них будет весьма холодной (сколько в градусах - не скажу ) Чем больше тепла выдует электровентилятор, тем лучше будет охлажден фреон, тем выше будет эффективность кондиционера.

  16. #36
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    как побрызгаешь вдшкой на ремушок пропадал свист!
    У меня проблема была с ремнем,на в нутренней рабочей стороне была крошка в виде маленьких шариков,как окалина после сварки.

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DedSly Посмотреть сообщение
    Чем больше тепла выдует электровентилятор, тем лучше будет охлажден фреон, тем выше будет эффективность кондиционера.
    Вот о чем я и говорю... Но ведь радиатор не только электровентилятор охлаждает, но и "сосед" на вискомуфте.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  18. #38
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    Вот о чем я и говорю... Но ведь радиатор не только электровентилятор охлаждает, но и "сосед" на вискомуфте.
    Логично ;) Ток он его охлаждает хорошо на оборотах этак под три тысячи... Я вот в подобной теме вопрос задал уже свой...может тут тоже отписать... У меня о5 врубается карлсон на вторую скорость, причем по городу почти всегда терь робит, даже в движении. Хз уже куда смотреть...радиаторы разводил и чистил, вискомуфта новая работает исправно, давление в системе кондерщик проверял, сказал норма и было это еще когда вискомуфта не пахала и радиаторы не мыл. Но один фиг врубается карлсон на вторую и "распугивает пешеходов". Может там температурный датчик врет? О_о Холодит кондей так себ как мне кажется. Ну когда солнца нет, то канешь хорошо, но в +30 на солнце еще, по нашему маленькому городу...чот как-то не айс. Может эт канешь из-за отсутствия тонировки еще и из-за темного цвета и из-за коротких поездок и из-за того, что машина весь день на солнце простояла

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,834
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    King_Of_Nothing,Мне вот знаешь что посоветовал кондиционерщик: водой полить на радиатор кондея - если хорошо начнет холодить - значит действительно хреновое охлаждение, если нет - то копать дальше. В выходные попробую - вискомуфту заодно поменяю.
    Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
    Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir82 Посмотреть сообщение
    King_Of_Nothing,Мне вот знаешь что посоветовал кондиционерщик: водой полить на радиатор кондея - если хорошо начнет холодить - значит действительно хреновое охлаждение, если нет - то копать дальше. В выходные попробую - вискомуфту заодно поменяю.
    Хм Ну если хреновое охлаждение, то что тогда? Вентиляторы все пашут будь здоров, слышно именно нагнетаемый поток, а не гул, этакий шум ветра офигенный. Типо ставить еще вентилятор чтоли? Я вот увидел вчера на Ауде А6...стояла со снятым бампером передним. Так там у него прям на основной рабиатор спереди вынесен вентидятор электрический...интересно так и есть на Аудехах или сам поставил. Когда он в машине сидел с работающим двиглом, шума никакого небыло, двигатель шептал и вентиляторы тоже.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Можно ли установить кондиционер?
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 00:44
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 15:59
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 15:09
  4. Вентиляция, Отпление и Кондиционер
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 14:52
  5. Кто где "гоняет" кондиционер зимой?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •