0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
БогданХХХ, хоть бы выше читал о чем речь...
Consigliori, По 20-му номеру в схеме поймеш где это стоит...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151769
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а где он стоит?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
БогданХХХ, под торпедой в центре... удобнее нащупать с правой стороны рукой... там три болта тяга к заслонке и разъем на нем... потенциометр помоеш, что внутри привода, возможно она и оживет (заслонка)...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Проблема такая- машина постояла 3 дня в гараже, сегодня утром завожу, прогрел а из печки дует холодный воздух, причём оба патрубка горячие. B5+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ребятушки, всех приветствую! Принимайте новенького (катаюсь на Пассате 4 месяца) и сразу с проблемкой)
Есть Пассат Б5 2000 г., когда включаю печку - сначала мигает экранчик секунд 20 (какие то ошибки, видимо есть, ибо кондишен не заправлен), но печка начинает дуть тепленьким. Выставляю, например, 23, катаюсь катаюсь а потом хоп - и холодным дует. Прибавляю на градус - моментально тепленький снова дует. Как будто как набирает тмпратуру - вырубается подача теплого воздуха. Это так должно быть, либо неисправность чего то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
неужели никто не подскажет?
сегодня начитался инфы, поездил с горящей надписью ECON - тоже самое
набирает температуру, и начинает гулять по салону неуютный прохладный воздух, пока сам не прибавишь температуру - тут то некоторое время снова дует теплым
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
греет с самого начала что на холостых, что на оборотах одинаково отлично.
то есть помпу исключаем, да и впринцип всю механическую часть - ибо все работает замечательно, пока в салоне не наберется температура
как будто печка работает в Авто режиме, но я так не хочу, мне надо, чтобы она подчинялась мне, а не жила своей жизнью)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
ошибки какие то есть, но вроде как только давление фреона - об этом я в курсе, что кондей надо заправлять
но я езжу в режиме ECON и с кондеем никак не связано, получается
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Могут быть проблемы с заслонками, которые регулируют подачу приточного и нагретого воздуха..Поэтому смотри, что написал коллега seb22. Ошибки смотри по климату. И выложи здесь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, помогите решить проблему! Passat B5+ 2001 год! Не идёт тёплый воздух! то печка работает, то нет! Ставлю на климате 28 градусов, а идёт холодный! И вот так постоянно перебежками, временами может вообще только холодный идти! Термостат менял, электродвигатель заслонки воздухозаборника тоже в норме! Ехать в холодильнике вообще не реально!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Развоздушить систему не пробовал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Может проблема в климате ?
Печка питается от малого контура, т.е. работа термостата ей пофигу, жижа на печку должна идти от блока. А симптом то греющей, то не греющей печки как раз указывает на нештатную работу сервопривода заслонки или самого климата.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
marginalll, ассалаумагалейкум! подскажи пож такая же проблемма, никто не может помочь, получилось починить?
а чего там помогать? нужно посмотреть на прогретом авто оба шланга горячие и если да, то смотреть заслонки если нет, то развоздушивать печку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
oldi, Если температура патрубков на входе и выходе одинаковая и горячая
1. Забит радиатор печки и выломана перегородка в радиаторе.
2. Не корректно работают заслонки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM