0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
не понял что ли-менять радиатор печки..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
НЕ хочешь замерзать меняй знаю что геморрой а куда деваться.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
pokidof, если на 100% уверен что термостат исправен и печка не завоздушена (воздух стравливать на заглушенном авто!)-попробуй сперва промыть
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Сегодня стравливал воздух-вот фото,может быть будет интересно знать где отверстие для "развоздушки" есть... На левом шланге возле хомута видите отверстие?Надо сдвинуть немного,дождаться выхода жидкости и передвинуть назад..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DaveG30, А печку на максимум не надо включать и газку при этом давать? Или само все выдет?
--- Добавлено чуть позже ---
DaveG30, А печку на максимум не надо включать и газку при этом давать? Или само все выдет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
снимаешь хомутик с шланга с дырочкой оттягиваешь шланг, поднимаешь повыше РБ, воздух должен выйти.помошника попроси погазовать если сам не выходит(воздух)!!!!!!!добавь ОЖ потом!
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Айрат Б., рәхмәт!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброй ночи,помогите кто что знает,перечитал кучу сообщений,симптомов море,очень много похоже,Passat-1.8T AWM 2002г. мкпп. не греет печка и все тут,так еле тепленький,до -5 еще ни чего,тут было -15 ехал аж ноги замерзли,тольк не пойму,тут недавно менял грм,сменил помпу на скф,и радиатор осн,за одно и датчик указ температуры охлж,завидишь на холодную прогрев верхняя металич труба и тройник датчика до 190ф она горячая а патрубки на печку теплые,выгнал воздух стали горячее,причем оба,работает на холостых остывают почему то,еще патрубок верхн на радиатор холодный термостат закрыт-нижний патрубой ледяной,снял пропеллер в вискомуфты ,так как мне показ что он тепло все вытягивает,снял патрубок стал горячее а печка не греет,уже и незнаю машина ни фига не дешевая,а печка полное фуфло,аж обидно,до этого ниссан альмера н 15,так вот там даже в -20 жарища,что делать незнаю,а вот еще патрубки охладителя масла тоже чуть теплые,хотя питание жидкости все идет от тройника(((((
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
помогите кто может,не хочется резать патрубки,да и друг на таком же америкосе менял радик печки,ток у него 130000т пробег у меня 185000
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчаз тоже мучаю печку ... До этого 2 года назад были теж проблемы как у тебя итог замена радиатора печки а сейчаз он все де новый и разница в том что тогда при прогреве печка не грела а Оба патрубка на нее были одинаково горячи а сейчас с новым радиатором выходной холоднее
чем входной.. У меня сейчаз проблема в завоздушивании вот решаю ее..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне сказали что мотр сам по себе горячий,а патрубки чуть теплые,был ли смысл снимать пропеллер с муфты
--- Добавлено чуть позже ---
знаете еще какая тема,берешь жамкаешь верхний патрубок радиатора при закрытой горловине,патрубки на печку становятся горячими,а оставляешь в покое они снова холодеют(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А промывать печь пробовал водой?
У меня перед заменой печи это помогало на неделю
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Тоже мучаю печку сейчас, только на ауди а4. Пришел еще к одному симптому, как определить, что радиатор печки плохо греется. Если включить скорость печки на минимум, то при прогретом движке начинает дуть теплым. А если увеличивать скорость печки, то радиатор не справляется и воздух становится холоднее.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот еще какая беда,когда менял радиатор очень много было красного осадка от старого антифриза,мог он застрять в печке?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Осадок у меня забил все !! Промывал всю систему и все радиаторы под замену были... Сейчаз жижу сливал все чисто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плюс заметил давление в систем маленькое,как будто циркуляция плохая((прочитал вот эту тему https://passatworld.ru/content.php?r...M,немогу понять почему ответстие в патрубке такое маленькое?вроде как и в той теме видел капли антифриза
--- Добавлено чуть позже ---
как будто уходит куда то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.passat b5+ универсал 2002г двигатель azm 2.0.Коробка автомат четыре скорости.Проблемы с печкой,дует еле теплый воздух температура жидкости не поднимается выше 80 градусов.при движении на скорости температура падает до 50 и ниже,простой на месте набирает опять 80 если долго греть то 90.Но даже если долго греть все равно еле теплый воздух идет.Антифриз менял недавно а также новый расширительный баченок,до замены тоже плохо грело.Машину купил не давно в декабре 2013.в чем причина подскажите мерзнем.За ранее благодарен.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Термостат!Всем привет.passat b5+ универсал 2002г двигатель azm 2.0.Коробка автомат четыре скорости.Проблемы с печкой,дует еле теплый воздух температура жидкости не поднимается выше 80 градусов.при движении на скорости температура падает до 50 и ниже,простой на месте набирает опять 80 если долго греть то 90.Но даже если долго греть все равно еле теплый воздух идет.Антифриз менял недавно а также новый расширительный баченок,до замены тоже плохо грело.Машину купил не давно в декабре 2013.в чем причина подскажите мерзнем.За ранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
посоветуйте пож масло для пассата кто что заливает?а то тут у меня ща прокатился нормально до 4-5 тыс оборотов,аж турбина покраснела,и после этого загорелось давление масла,видимо от перекала масла,а домой приехал заглушил,видимо остыло,и перестало гореть в чем дело,масло расжижело,скажите в чем дело вязкость что ли не та?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас шел 5в30
1) термостат
2) тебе правильно посоветовали знакомые в сервисе, радиатор печки, у друга была такая же фигня(только на форде), все исправил заменой радиатора, а старый берешь в горячей воде с лимонной кислотой, либо попробуй горячей водой и уксусом, друг сказал пробило все на раз![]()
Volkswagen Passat B5+ пиндос кожа-рожа, все дела. AWM 1.8T 4Motion
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Замеряй давление масла! Похоже забита сеткапосоветуйте пож масло для пассата кто что заливает?а то тут у меня ща прокатился нормально до 4-5 тыс оборотов,аж турбина покраснела,и после этого загорелось давление масла,видимо от перекала масла,а домой приехал заглушил,видимо остыло,и перестало гореть в чем дело,масло расжижело,скажите в чем дело вязкость что ли не та?
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас шел 5в30