проблема с печкой (дует холодный воздух) - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не понял что ли-менять радиатор печки..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  2. #22
    Polo Аватар для Федор 150781
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Нижегородская обл. Павлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    НЕ хочешь замерзать меняй знаю что геморрой а куда деваться.

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pokidof, если на 100% уверен что термостат исправен и печка не завоздушена (воздух стравливать на заглушенном авто!)-попробуй сперва промыть

  4. #24
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,581
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня стравливал воздух-вот фото,может быть будет интересно знать где отверстие для "развоздушки" есть... На левом шланге возле хомута видите отверстие?Надо сдвинуть немного,дождаться выхода жидкости и передвинуть назад..
    Изображения Изображения  
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DaveG30, А печку на максимум не надо включать и газку при этом давать? Или само все выдет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    DaveG30, А печку на максимум не надо включать и газку при этом давать? Или само все выдет?

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Татарстан, г.Альметьевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    119
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Disha Посмотреть сообщение
    DaveG30, А печку на максимум не надо включать и газку при этом давать? Или само все выдет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    DaveG30, А печку на максимум не надо включать и газку при этом давать? Или само все выдет?
    снимаешь хомутик с шланга с дырочкой оттягиваешь шланг, поднимаешь повыше РБ, воздух должен выйти.помошника попроси погазовать если сам не выходит(воздух)!!!!!!!добавь ОЖ потом!

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Айрат Б., рәхмәт!

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброй ночи,помогите кто что знает,перечитал кучу сообщений,симптомов море,очень много похоже,Passat-1.8T AWM 2002г. мкпп. не греет печка и все тут,так еле тепленький,до -5 еще ни чего,тут было -15 ехал аж ноги замерзли,тольк не пойму,тут недавно менял грм,сменил помпу на скф,и радиатор осн,за одно и датчик указ температуры охлж,завидишь на холодную прогрев верхняя металич труба и тройник датчика до 190ф она горячая а патрубки на печку теплые,выгнал воздух стали горячее,причем оба,работает на холостых остывают почему то,еще патрубок верхн на радиатор холодный термостат закрыт-нижний патрубой ледяной,снял пропеллер в вискомуфты ,так как мне показ что он тепло все вытягивает,снял патрубок стал горячее а печка не греет,уже и незнаю машина ни фига не дешевая,а печка полное фуфло,аж обидно,до этого ниссан альмера н 15,так вот там даже в -20 жарища,что делать незнаю,а вот еще патрубки охладителя масла тоже чуть теплые,хотя питание жидкости все идет от тройника(((((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: foto-3-1.jpg
Просмотров: 2782

Размер: 23.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    помогите кто может,не хочется резать патрубки,да и друг на таком же америкосе менял радик печки,ток у него 130000т пробег у меня 185000

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчаз тоже мучаю печку ... До этого 2 года назад были теж проблемы как у тебя итог замена радиатора печки а сейчаз он все де новый и разница в том что тогда при прогреве печка не грела а Оба патрубка на нее были одинаково горячи а сейчас с новым радиатором выходной холоднее
    чем входной.. У меня сейчаз проблема в завоздушивании вот решаю ее..

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне сказали что мотр сам по себе горячий,а патрубки чуть теплые,был ли смысл снимать пропеллер с муфты

    --- Добавлено чуть позже ---

    знаете еще какая тема,берешь жамкаешь верхний патрубок радиатора при закрытой горловине,патрубки на печку становятся горячими,а оставляешь в покое они снова холодеют(

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А промывать печь пробовал водой?
    У меня перед заменой печи это помогало на неделю

  12. #32
    Lupo Аватар для vwb5+
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    239
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже мучаю печку сейчас, только на ауди а4. Пришел еще к одному симптому, как определить, что радиатор печки плохо греется. Если включить скорость печки на минимум, то при прогретом движке начинает дуть теплым. А если увеличивать скорость печки, то радиатор не справляется и воздух становится холоднее.
    passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan и passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan
    passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan и skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот еще какая беда,когда менял радиатор очень много было красного осадка от старого антифриза,мог он застрять в печке?

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    34
    Сообщений
    124
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Осадок у меня забил все !! Промывал всю систему и все радиаторы под замену были... Сейчаз жижу сливал все чисто

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плюс заметил давление в систем маленькое,как будто циркуляция плохая((прочитал вот эту тему https://passatworld.ru/content.php?r...M,немогу понять почему ответстие в патрубке такое маленькое?вроде как и в той теме видел капли антифриза

    --- Добавлено чуть позже ---

    как будто уходит куда то

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2013
    Возраст
    43
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.passat b5+ универсал 2002г двигатель azm 2.0.Коробка автомат четыре скорости.Проблемы с печкой,дует еле теплый воздух температура жидкости не поднимается выше 80 градусов.при движении на скорости температура падает до 50 и ниже,простой на месте набирает опять 80 если долго греть то 90.Но даже если долго греть все равно еле теплый воздух идет.Антифриз менял недавно а также новый расширительный баченок,до замены тоже плохо грело.Машину купил не давно в декабре 2013.в чем причина подскажите мерзнем.За ранее благодарен.
    Последний раз редактировалось mayzer; 13.12.2013 в 21:45.

  17. #37
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mayzer Посмотреть сообщение
    Всем привет.passat b5+ универсал 2002г двигатель azm 2.0.Коробка автомат четыре скорости.Проблемы с печкой,дует еле теплый воздух температура жидкости не поднимается выше 80 градусов.при движении на скорости температура падает до 50 и ниже,простой на месте набирает опять 80 если долго греть то 90.Но даже если долго греть все равно еле теплый воздух идет.Антифриз менял недавно а также новый расширительный баченок,до замены тоже плохо грело.Машину купил не давно в декабре 2013.в чем причина подскажите мерзнем.За ранее благодарен.
    Термостат!
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    12.12.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    посоветуйте пож масло для пассата кто что заливает?а то тут у меня ща прокатился нормально до 4-5 тыс оборотов,аж турбина покраснела,и после этого загорелось давление масла,видимо от перекала масла,а домой приехал заглушил,видимо остыло,и перестало гореть в чем дело,масло расжижело,скажите в чем дело вязкость что ли не та?

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас шел 5в30

  19. #39
    Lupo Аватар для Илья71
    Регистрация
    28.08.2013
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) термостат
    2) тебе правильно посоветовали знакомые в сервисе, радиатор печки, у друга была такая же фигня(только на форде), все исправил заменой радиатора, а старый берешь в горячей воде с лимонной кислотой, либо попробуй горячей водой и уксусом, друг сказал пробило все на раз
    Volkswagen Passat B5+ пиндос кожа-рожа, все дела. AWM 1.8T 4Motion

  20. #40
    Passat Аватар для Podpal
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,310
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bc201 Посмотреть сообщение
    посоветуйте пож масло для пассата кто что заливает?а то тут у меня ща прокатился нормально до 4-5 тыс оборотов,аж турбина покраснела,и после этого загорелось давление масла,видимо от перекала масла,а домой приехал заглушил,видимо остыло,и перестало гореть в чем дело,масло расжижело,скажите в чем дело вязкость что ли не та?

    --- Добавлено чуть позже ---

    сейчас шел 5в30
    Замеряй давление масла! Похоже забита сетка
    Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 14:17
  2. Проблема с печкой, подскажите СТО.
    от Morpheus в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 00:40
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 18:06
  4. дует теплый воздух
    от imported_Arhond в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.06.2006, 15:38
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2005, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •