0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
всем привет!
сегодня с утра было немного прохладно и я решил включить печку (обогрев)
и столкнулся со следующей проблемой : когда ставлю на климатронике обогрев на максимум , начинает дуть горячий воздух(все окей), но через секунд 15 дует еле-еле теплый воздух , проверил все шланги и патрубки горячие , термостат работает ?
знакомый мастер посоветовал отсоединить шланги от радиатора отопителя и промыть его по напором воды
подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
ошибки есть??
--- Добавлено чуть позже ---
2 варианта:
- заслонка воздуховода не правильно работает
- термостат не открывается.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да я диагностику не делал
--- Добавлено чуть позже ---
- заслонка воздуховода не правильно работает - а причем здесь этот пункт ?
термостат работает думаю , потому как и верхний и нижние шланги горячие , и те которые подходят к печному родиатору (рядом с аккумулятором) тоже горячие, такое ощущение, что-то блокирует попадание антифриза в саму печку ((
поэтому я и думаю ее промыть
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
заслонка v70 если не ошибаюсь отвечает за подачу холодного или горячего воздуха в салон.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
сегодня промыл радиатор отопителя , как было рассказано на форуме
странно, но никакой грязи не вышло из печного радиатора , напор вообще грандиозный, печка чистая
только одна странная вещь, когда на работающей машине снимешь один шланг с радиатора отопителя , антифриз не течет вообще, а когда газанешь и обороты снижаются , начинает идти антифриз
че за хрень ???
SOS SOS SOS
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
HELP!!!
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
сделал диагностику - вообще ошибок нет, все окей
может помпа ???
подскажите плиз кто , что думает
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня B5+ такая же проблема.только климота нет. вчера загнал в сервис с этой проблемой. Они поменяли помпу и пофигу также. Сегодня снял шланги и афигиваю.... Антифриз льётся по чуть чуть как мальчик писает!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Это наводит на мысль что жижа через радиатор не идет, а идет через выломанную перегородку в радиаторе.
Попробуй развоздушить радиатор печки. Если под панелью булькает при перегазавке то причина в воздухе.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Именно. создается воздушная пробка и нет циркуляции ОЖ.
Есть "хитрый" способ. Вкл. печку на максимум (для диагностики появления работоспособности) Шланг на обратке от печки почти полностью сдергиваешь с патрубка, и делаешь небольшую дырочку в шланге в месте окончания патрубка. Помощник газует ОЖ заходит в радиатор, заполняет его и начинает вытекать через проделанную дырочку. В этот момент доталкиваем шланг на патрубок. глушим даем отстояться. Само собой следим за уровнем ОЖ в бачке (при необходимости доливаем). Для чистоты эксперимента я делаю 2 раза.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
мужики! доброго времени суток! помогите пожалуйста! холодно!!!!! печка дует еле теплым воздухом.... диагностику делал,ошибок нет. заслонки в норме. термостат новый, дтож новый,ремни и помпа новые. воздух стравливал........ холодно!!! что делать'?
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Жека26, Возможных проблем две
-воздух дует не через радиатор(ковырять в сторону заслонок)
-ОЖ цирулирует не через сам радиатор а через сломанную перегородку в крышке радиатора(ковырять в сторону замены радиатора, гемор еще тот)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Точно. такая же фигня была и у меня, патрубки горячие, а печка не грела. Приговор - замена печки.
--- Добавлено чуть позже ---
Радиатор отопителя менял сам. Дело геморное, но выполнимое. главное запастить инструментами и терпением.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Действительно, нет напора антифриза от двигателя к печки, на холостых оборотах. Можно снять шланги с печки на холостых и практически ничего вытекать не будет, газанешь -польется. Т.е. на холостых в салоне холод, едешь на больших оборотах печка греет. Перепробовал практически все, менял помпу(Hepu), мыл радиатор печки (был чистый), менял основной радиатор, менял термостат, выгонял воздух, ничего не помогает. Думаю ставить эл.помпу печки от газели, неужели другого решения нет?
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Скорее всего проблема в радиаторе печки салона, была токая проблема на Б3 у знакомого тоже мыли продували шланги огненные, поменяли радиатор ташкент. Когда разобрали демонтированную обнаружили сломанную перегородку внутри радиатора жидкость циркулировала с входа на выход только при повышенных оборотах попадала в теплообменник.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Была такая же проблема! Замена радиатора печки! Теперь в машине Ташкент!! Мытье радиатора печки - это просто временное решение!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
а у меня когда стоишь на месте как то прохладным дует. а как только выехать на трассу или хотя б со скоростью 60 км/ч ехать тепло в машине. куда сначала копнуть?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T