0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
wmaximum, это фишка не от концея!!! к нему идет фишка 2 провода! по свету нет ошибок??? лампочка на приборке не горит????
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, со светом все в порядке, я уже облазил все места куда может доставать эта фишка, свобных разъемов не нашел ((
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
wmaximum, напиши цвета проводов(основной и полоска). Там 3 провода? Толстый коричневый к распределителю массы подключен?
Авто пригнанное или местное? Вебасто нету?
На разъем фары не похоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast, цвета напишу уже завтра. Авто из Германии. Вебасты нет. Комплектация Trendline.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цвета проводов: коричневый, темно-серый (или черный) с красной полоской, зеленый с маленькой красной полоской.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Нужно посмотреть внимательнее.
Если там провода: черный с красной полосой(темно-серых нету вообще в проводке, только серые), зеленый с коричневой полосой и коричневый, то это разъем Датчика давления в контуре кондиционера - G65, от которого и происходит проблема. Его нужно вернуть на место.
Смысл ошибки и прочего как тут: https://passatworld.ru/showthread.php?t=123731&page=1.
--- Добавлено чуть позже ---
Сходил в машину проверил. Все верно. Ответная часть болтающегося разъема на датчике, который стоит на тонкой трубке(на фото выше), ближе к фаре. Как его можно не заметить - не знаю.
И рассмотрел подробнее фотку выше - цвета именно указанные мной. Фишка именно с этого датчика. Подключаем, радуемся. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так а раньше-то он был? Те кто заправляли не вернули его на место?
VAG 1K0 959 126 A или Hella 6ZL 351 028-221
Идет на Ауди А3, ТТ, Q7, Шкоду, Сеат и почти все свежие Фольксвагены(от Б5 и С5 не подойдет наверное). Хелла по Экзисту 289 тыр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне на авторынке загнули 90 евро. При этом сказал, что не факт, что даже предназначенный для этой модели подойдет, но рыночным продавцам мне хочется верить все меньше и меньше...
Но если скрутить с С5 для проверки ничего страшного не произойдет?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Если он не подойдет по параметрам, то толку от этого не будет.
Это не тот случай, все подойдет.
А на экзисте за 289тыр почему не купить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня еще есть вариант прикупить в Польше. Так что подождем. Спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
а накой датчик высокого давления вообще трогали? он новый бачей 90 стоит, кстати говоря, проблемные они изначально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Его небыло изначально, я вообще думал, что там должна зуглушка стоять, а т.к. в Германии очень часто перед продажей спеускают фрион, то и подумал, что попросту забыли ее навернуть...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иногда при снятии с учета требуют справку из червиса о том, что фреон выкачан из системы (по словам перегонщиков), для чего это делается хз, но пришедшие к нам машины из Германии в процентах 80 без фреона.
Себе купил сегодня датчик и теперь счатлив прхладе в салоне. Кстати, не думал, что так хорошо холодит внутреннее пространство холодильника, жаль, что литровая бутылка колы туда целяком не умещается )). Датчик купил в том месте, где несколько дней назад загнули 90 евреев, и купил за 50 (продавец был уже другой)...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Реальный гон перегона......
+100, касячёк с системой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А как же оно работало до заправки тогда?
Спасибо, посмеялся.![]()