0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заправил климу, но холодным не дует, заправка была произведена у меня на глазах и было заправлено равно 600гр. До заправки из системы было выкачано 250гр., но как сказали на сервисе, в системе присутствовал воздух. До заправки, воздух из дефлекторов, выходил прохладный, с утра машина стояла на солнце, через минут 5-7 в салоне уже было прохладно. После заправки, воздух идет менее прохладный, чем до заправки. Установлена клима с ручным управлением, т.е. самодиагностику произвести не получится. Предохранители проверял, все целые.
При заправке, сказали, чтобы съезди и проверил на ошибки (что само собой разумеется). В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Смотри дроссель, 90% он забит.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно поподробнее и желательно в картинках?
На одном форуме прочитал такую вещь:
У меня показывал в это время 14-14.5, а с утра но солнышке не заметил, возможно было больше, может проблема в этом?Кондей не пускается при низких температурах воздуха, если холодно, то в вашем случае кондей пускается после нагрева машины или подкапотного пространства. В климатиках есть датчик наружной темп-ры, если он показывает темп-ру ниже 15 вроде, то не запустится.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А может тогда с машины начнем, а то вдруг о жигулях разговор, потому что в приведенной цитате речь явно не о Passat.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Процитировал ответ на одном из форумов по Passat B6...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Компрессор кондиционера на Пассате начинает работать при температуре выше + 4-ех градусов.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
А, что касается
Где-то в картинках можно ознакомиться? А то первая машина с климой )))Смотри дроссель, 90% он забит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Димыч, честно говоря про "дроссель" в системе кондиционирования и я впервые слышу. Может "заслонка"? Тем более, что до заправки работало. ИМХО, вопрос в датчиках.
Климатик, а не климатроник. По сути кондиционер, а не климат.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162029
изучаем
Это всё субъективно, вот если бы были даны температуры выходящего воздуха до и после заправки, было бы что обсуждать.
По B-6 ни чего сказать не могу, по причине того что не интересовался.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так и надо было сказать "фильтр". А то дроссель какой-то.И там какбы Б5. Возможно, что и в Б6 так же, но мало ли.
Так мы можем сказать, что по Б6 в этом "волшебном месте" почти ничего нет.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Кстати- тоже замечал, что примерно до +15 не совсем корректно в отличие от В5 работает терморегулирование климата- иногда бывает жарковато (всегда авто и стоит +22 на климе). Но начиная ориентировочно с +16 и до +42 (максимум, что видел на приборке) нет никаких вопросов к работе, ни сквозняков, НИЧЕГО!На одном форуме прочитал такую вещь:
Кондей не пускается при низких температурах воздуха, если холодно, то в вашем случае кондей пускается после нагрева машины или подкапотного пространства. В климатиках есть датчик наружной темп-ры, если он показывает темп-ру ниже 15 вроде, то не запустится.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообще то он называется дроссель, эта информация есть и в ELSA и в ETKA.
Ну что тут сказать, форум изначально по Passat B-5, естественно что информации по B-5 гараздо больше, но думаю со временем совместными усилиями заполнятся существующие пробелы.
Кстати может и моё утверждение в отношении +4 градусов вполне может быть ошибочным, надо бы изучить этот вопрос.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот сегодня выделил немного времени и обнаружил, что со жгута проводов (без фото конечно плохо), который идет в сторону правой фары по ланжерону, есть провод с фишкой (мамой), который завернут в сторону компрессора, но отходит от ланжерона сантиметров на 10, не более, и видно, что фишка свеже снятая, но по близости не нашел, ни разъема, ни какого либо жгута для соединения. Вот и терзают теперь меня смутные сомнения, авось выдрали откуда....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дубль...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну вот, уже проясняется.
либо это сам компрессор и не подключен. Т.е. что-то забыли при заправке. Но странно, обычно проверяют что получилось.
Может пора уже озвучить какая машина, год, двиг?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |