0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!
Подскажите плиз как меняется трубка 06D103634E (металлическая) на которую одевается пластмассовая воронка 06B103663G. (что-то внешний вид нехорошее подсказывает,- о запрессовании ее в картер). А то на металлической трубке видимо по ЕТКЕ должно быть резиновое колечко, а по факту его нет, соответственно трубка в комплекте с рез кольцом была куплена (380руб), да и воронка тоже с шупом (500руб) чтоб один раз лазить.
Не оставьте с дырой по воздуху.
Passat, 2002г., АКПП, AWM, 1.8T, from USA
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Может проще колечко надеть?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Тот-же вопрос,как поменять эту метталическую трубку,правильно будет-"Трубка направляющая щупа уровня масла",которая входит в картер двигателя? Или она не меняется? В нижней части этой трубки нет ничего уплотняющего,кроме продольных насечек.Может ее вообще не трогать,если она запресована в картер,только переставить колечко резиновое и установить новую воронку для щупа?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может и проще, но все же КАК она меняется, кто знает то?
Ну типа ап
Passat, 2002г., АКПП, AWM, 1.8T, from USA
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Так же как подшипник - запрессовывается подручным инструментом. Например кувалдой. Только без фанатизма.
--- Добавлено чуть позже ---
А лучше всего