0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
carrier, на АЕВ с АDRа? У нас разные РВ, клапана, ГНЦ...
--- Добавлено чуть позже ---
а так, чисто железо - одинаковое
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ГНЦ одинаковые -валы(фазы газораспределения ) разные- я сейчас у себя меняю головку-взял БУ-буквы спилены -подозрение что она-АDR-валы свои воткну
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ну если валы не менять-подпись? эт ИНТЕРНЕТ
тупит
--- Добавлено чуть позже ---
ПОЯВИЛАСЬ![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
не знаю, я так глубоко не копал... если б они перед глазами были - сравнить, а просто гадать. Это надо мотористов опытных поспрошать в чем разница и как она будет влиять на работу двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
чудеса...
все пока, удачи, мне в Элисту завтра![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы
Делал в субботу диагностику, из ошибок, которые светятся и могут влиять:
p1531 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
p1297 - "Нашел описание ошибки на форуме" Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
На днях еще сделаю диагностику и логи сниму. Проверяли для профилактики сетку бензонасоса - чистая.
Хотел еще добавить по проблеме. Если разгоняюсь с 0 на 1-ой передаче (газ в пол) "иногда бывает подтупливает", разгоняюсь до 5т, переключаюсь на вторую (опять газ в пол), есть малая 1 с задержка, турбина подхватывает, но как-то вяловато, но достигнув скорости 80-85 км\ч (около 5 т) машина перестает тянуть, приходится переключаться на 3-ю. Хотя если после переключения с первой, на второй передаче ехать на скорости 40 км/ч секунд 5 и потом начать разгон, то раскручивается до красной зоны (100-110км/ч), не испытывая каких-то проблем.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
1-ищи обрывы проводов или к\з на массу(может БК проводку посмотри).
2-дге то идёт подсос или потеря давления, посмотри нет ли дыр или неплотного соединения.
ща наш светила из Элисты приедет, он поможет!
а чё у тя за коробка стоит, а то я со слепу не вижу подписи.....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
уже тут... словил таки камешек на капот
jamax, опрессовку надо делать
а давление не замеряли?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока не замерял, постараюсь на днях сделать замер.
Опрессовка делалась, с головой перед установкой хорошо поработали) Шлифанули, опрессовали, клапана притерли.
Еще замечал, что если бензина где-то 1/4 бака остается, то кол-во подергиваний увеличивается. На 1-ой тоже может подтупить.
Когда на трассе 3-4-5 передачи, то каких то нюансов не замечаю, хотя возможно едет не так, как должен.
P.s.Коробка механика.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Спасибо за советы, есть результаты.
На данным момент дела обстоят следующим образом. Делал повторную диагностику - в итоге выяснилось, что по ошибке "Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи" на голове не установлено данное устройство (стоит заглушка), а изначально был (до замены головы). Соответственно чек светится. Повесили на подходящий провод реле, ошибка сбросилась, 2 дня не горела, потом опять появилась. Но разницы какой-то при езде не заметил...это я на счет возможного аварийного режима.
Но самое главное, нашли наконец трещину в воздушном патрубке, который от коллектора вниз поцентру отходит( диаметр 1,5-2 см). Соответсвенно он и травит воздух, отсюда и потеря давления. Так что заказал этот патрубок (Г-образный), до конца недели должны привезти. Заменю, посмотрю что получится)
У меня только вопрос остается, если снят Регулятор фаз газораспределения, понятно, что все должно быть штатно, критично ли это, а то ж придется заморачиваться, искать, пробовать обратно ставить)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
jamax, вот темку поштудируй, может поможет https://passatworld.ru/showthread.php?t=112491
--- Добавлено чуть позже ---
как-как... ничего не предвещало... какой-то пид.. голубоглазый блондин на большой машине заскочил на обочину (сигарету уронил в штаны чтоль или мастурбировал), а я его уже собрался обгонять, ну он на радостях и сыпанул мне... пичалька: полировал/натирал - от камней не спасает![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Почитал тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=112491, в принципе понятно, что с этим узлом в итоге все без изменений осталось (натяжитель вместо регулятора). Так что пока не буду заморачиваться, решу все другие проблемы (дырка в патрубке, проверка остальных узлов). А там и так все станет понятно, если поедет - то поедет)
Как ситуация проясниться, отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорова мужики ) вопрос )У меня Пассат В5 2004 года V2.8 4 Wd АКП с места разгон берет медленно и с рывком ) меня хонда с V 2 с места чуть не натенула ) подскажите в чем проблема грешу на коробку
![]()