0

Нет этим не занимался!Ладно все равно турбину скидывать,заодно раскоксовку сделаю,поменяю масло и антифриз.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Сегодня заменил турбину,на старой не было этого самого клапана вестгейта.N-75,байпас,редукционный клапан- исправены.Машину как подменили,такого разгона у меня еще вроде и небыло!В интеркуллере было ну очень много масла!Надеюсь теперь оно у меня не будет убывать.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Как это не было?Сообщение от oksa
Сегодня заменил турбину,на старой не было этого самого клапана вестгейта.N-75,байпас,редукционный клапан- исправены.Машину как подменили,такого разгона у меня еще вроде и небыло!В интеркуллере было ну очень много масла!Надеюсь теперь оно у меня не будет убывать.Вообще?
Или просто шток отвалился?
![]()
Его вообще там не было!
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первый раз такое слышу !! тогда не удивительно что она у тебя еле разгоняется !!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AEB 1997г.в. Подскажите или направьте куда нужно. Подтягивал вестгейт, предварительно сняв турбину (крыльчатка крутится). Потом все поставил назад, подключил шланги, патрубки, опресовал. Завел машину, обороты 800, не больше 4000 поднимаются. Патрубок от холодной улитки и что к дросселю сжимается очень сильно, из-за этого малые обороты. Подскажите, куда смотреть, что делать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дребезжание - тарелка вестгейта. На актуаторе есть 2 гайки - их подтянул, чтобы WG плотно прилегал. (На рисунке обвел кружком)![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как может быть передув, если сжимаются патрубки?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да, затупил что-то с передувом
Так, ещё предложение рациональное: давай в одной теме разбираться?
Вал крутится, его слышно, но мотор выкачивает весь воздух после улитки?
Что-то в этой фразе не верно, не может такого быть. Руками вал прокурчивается? Может быть ты что-то другое слышишь? Как вариант, уже озвучил komsernik, клинит сама турбинаТак же может не правильно собрал машину.
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
komsernik, ну а что? (: Вариант. Правда ума не приложу, как можно ошибиться, что бы такая фигня получилась.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Извиняюсь, что с гольфом, но проблемы схожие
Есть Гольф 4 1.8t, AUM, 2001 год. Покупался в марте 2012г со стуканутым движком, делалась капиталка, менялась голова. Изначально был с ЕГР, после замены головы (новая голова AEB без ЕГР) стал без ЕГР. Горит чек. По паспорту должен разгоняться от 0-100 в районе 8-9с. По факту получается 12-13с. Прием чувствуется, включается турбина - но на выхлопе все те же 12-13с. На холостых пробовал крутить до красной зоны - проблем нет. Вот думаю, в чем может быть проблема, откуда копать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
jamax, привет, диагностика есть какая?
Стандартные процедуры: чтение ошибок/снятие логов...
--- Добавлено чуть позже ---
логи - сюда: https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=331
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а при чеке двигатель не мог в аварийный режим уйти? у меня при поломке дпрв двигатель уходил в аварийный режим- наддув-0.3- плохой разгон, большой расход
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
komsernik, а ты не в курсе если голову с атмосферника поставить-как работать будет (тупить не будет?)