0

Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо посмотреть, а дребезжать что может в турбине или катализаторе?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Клапан вест-гейт.На фото, справа от крыльчатки. Вид со стороны катализатора. На фото турбина не ККК
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоесть вот этот клапан может дребезжать?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Да. На турбине, снаружи, установлен привод этого клапана, актуатор, на картинке это маленькая желтая хреновина слева вверхуОт него идет привод клапана вестгейта. Иногда в герметичной части актуатора отрывается тарелка от привода клапана и вестгейт уже ничего не удерживает в закрытом состоянии, соответсвенно выхлопные газы не на 100% раскручивают крыльчатку
![]()
Собственно вопрос к тебе, а в чем проблема?Машина-то едет, нет? И как\когда именно что-то звенит у тебя?
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Вестгейт.
В общем. Заводишь авто, открываешь капот. Визуально находишь баченок актуатора над холодной улиткой, ближе к дрыгателю. Он более менее блестючий, к нему подходит шлаг малого диаметра. Глазами находишь шток\привод клапана вестгейта.Далее, даешь оборотов, если в этот момент начинает двигаться и привод актуатора, то актуатор сломан.
Для подтверждения диагноза можно попробовать руками дотянуться до этого штока и пошевелить его вдоль оси, в нормальном состоянии это сделать невозможно
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу, пля, перечитал всю тему, вернулись к тому, с чего начинали![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина едет, шток я смотрел в выходные когда турбу на люфт смотрел, дрягается на не заведенном движке!![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Турбину под замену, тем более если крыльчатка люфтит здорово
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexxx110384, до сотни на 1-2 передаче - должно быть 9-10 сек (по паспорту: 8.7-8.9, кажется), на 3 передаче с 1500 до 5500 оборотов/мин - за 18-20 сек. Если в такую цифирь уложишься (+- пара сек на бензин, ветер, колеса и т.п.) - все нормально, искать почему визжит турба (мысли об этом уже были озвучены)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ты меня обрадовал
, а почему масло тогда она не гонит?
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
А почему у тебя она должна масло гнать?Ведь всего лишь оторвана тяга вестгейта, турбина-то может и дует (и масло не гонит), но, как бы это сказать, не во всю дурь и не в то место. Как вариант можно заморочится ремонтом (шансы 50/50) или заменой этого актуатора на новый.
Я прошел по обоим путям
А так как турбина люфтит, то отчего бы не заменить турбину, чтобы два раза туда не лазить? Не бюджетно нифига, согласен
Ну разберешься ты с актуатором, а потом масло польется у тебя, не дай Бог, как турбина начнет работать.
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да ты прав, по карману уж больно сильно бьет!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет парни, а как отрегулировать клапан вестгейта![]()
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,походу тоже турба накрывается,масло уходит со страшной силой при езде на оборотах более 3000,если же ездить на меньших оборотах то масло не убывает.Даже на Д.З, есть капли масла.Возвращался с деревни машина начала как будто притормаживать движком на оборотах за 60 км скушала 2 литра масла.После остановки очень сильно задымила,заглушил,завел дым пропал.Опресовку делал совсем недавно,все было в норме,но и раньше масло подъедала где то 1 литр на 2.т.км.Думаю дело в турбине,заказал завтра должны привезти.Сейчас пока так потихонечку езжу на работу,более 3000.об/мин не раскручиваю,масло не убывает.Ваг ком ошибок не выдает.Турбина или нет?Пробовал пережимать руками патрубок к Д.З. и повышал обороты до 5000,патрубок не раздувается вообще,а такое ощущение что наоборот еще сжимается.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
oksa, тезка, обрадовать, в принципе, нечем: в первую очередь проверь ВКГ на предмет забитости, соответственно, жора масла; если
значит наддува нет: либо клапан вестгейта, актуатор, N75, либо совсем турба накрылась
масло в выпуске, кат у тебя еще есть?
в правильном направлении думаешь, хотя еще проверять и проверять..., за сколько заказал и какую?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Заказал здесь:http://1gur.ru/?mode=product&product_id=318989 не знаю пожалею или нет,говорят за два года возвратов не было.ВКГ не так давно полностью всю новою поставил,хотя не скажу что старая забита была.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |