0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 114 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				надо посмотреть, а дребезжать что может в турбине или катализаторе?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Клапан вест-гейт.На фото, справа от крыльчатки. Вид со стороны катализатора. На фото турбина не ККК

VW358 CDAB QGW
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тоесть вот этот клапан может дребезжать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да. На турбине, снаружи, установлен привод этого клапана, актуатор, на картинке это маленькая желтая хреновина слева вверхуОт него идет привод клапана вестгейта. Иногда в герметичной части актуатора отрывается тарелка от привода клапана и вестгейт уже ничего не удерживает в закрытом состоянии, соответсвенно выхлопные газы не на 100% раскручивают крыльчатку

Собственно вопрос к тебе, а в чем проблема?Машина-то едет, нет? И как\когда именно что-то звенит у тебя?

VW358 CDAB QGW
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 114 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вестгейт.
В общем. Заводишь авто, открываешь капот. Визуально находишь баченок актуатора над холодной улиткой, ближе к дрыгателю. Он более менее блестючий, к нему подходит шлаг малого диаметра. Глазами находишь шток\привод клапана вестгейта.Далее, даешь оборотов, если в этот момент начинает двигаться и привод актуатора, то актуатор сломан.
Для подтверждения диагноза можно попробовать руками дотянуться до этого штока и пошевелить его вдоль оси, в нормальном состоянии это сделать невозможно
--- Добавлено чуть позже ---
Тьфу, пля, перечитал всю тему, вернулись к тому, с чего начинали
VW358 CDAB QGW
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				машина едет, шток я смотрел в выходные когда турбу на люфт смотрел, дрягается на не заведенном движке!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Турбину под замену, тем более если крыльчатка люфтит здорово
VW358 CDAB QGW
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
alexxx110384, до сотни на 1-2 передаче - должно быть 9-10 сек (по паспорту: 8.7-8.9, кажется), на 3 передаче с 1500 до 5500 оборотов/мин - за 18-20 сек. Если в такую цифирь уложишься (+- пара сек на бензин, ветер, колеса и т.п.) - все нормально, искать почему визжит турба (мысли об этом уже были озвучены)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да ты меня обрадовал
, а почему масло тогда она не гонит?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А почему у тебя она должна масло гнать?Ведь всего лишь оторвана тяга вестгейта, турбина-то может и дует (и масло не гонит), но, как бы это сказать, не во всю дурь и не в то место. Как вариант можно заморочится ремонтом (шансы 50/50) или заменой этого актуатора на новый.
Я прошел по обоим путям
А так как турбина люфтит, то отчего бы не заменить турбину, чтобы два раза туда не лазить? Не бюджетно нифига, согласен
Ну разберешься ты с актуатором, а потом масло польется у тебя, не дай Бог, как турбина начнет работать.

VW358 CDAB QGW
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну да ты прав, по карману уж больно сильно бьет!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет парни, а как отрегулировать клапан вестгейта
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,походу тоже турба накрывается,масло уходит со страшной силой при езде на оборотах более 3000,если же ездить на меньших оборотах то масло не убывает.Даже на Д.З, есть капли масла.Возвращался с деревни машина начала как будто притормаживать движком на оборотах за 60 км скушала 2 литра масла.После остановки очень сильно задымила,заглушил,завел дым пропал.Опресовку делал совсем недавно,все было в норме,но и раньше масло подъедала где то 1 литр на 2.т.км.Думаю дело в турбине,заказал завтра должны привезти.Сейчас пока так потихонечку езжу на работу,более 3000.об/мин не раскручиваю,масло не убывает.Ваг ком ошибок не выдает.Турбина или нет?Пробовал пережимать руками патрубок к Д.З. и повышал обороты до 5000,патрубок не раздувается вообще,а такое ощущение что наоборот еще сжимается.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				oksa, тезка, обрадовать, в принципе, нечем: в первую очередь проверь ВКГ на предмет забитости, соответственно, жора масла; если
значит наддува нет: либо клапан вестгейта, актуатор, N75, либо совсем турба накрылась
масло в выпуске, кат у тебя еще есть?
в правильном направлении думаешь, хотя еще проверять и проверять..., за сколько заказал и какую?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заказал здесь:http://1gur.ru/?mode=product&product_id=318989 не знаю пожалею или нет,говорят за два года возвратов не было.ВКГ не так давно полностью всю новою поставил,хотя не скажу что старая забита была.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 

