0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
А, понятно...кулер... пропустил чуток. Сделай опрессовку всей системы, посмотри на трубку подачи масла к турбине - может она закоксовалась или к тому движется-турбина начинает голодать и визжать (это будет продолжаться очень недолго-деталька серьезная-нежная-дорогая), что с расходом масла за 1000 км
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно не скажу но не большой! а может что лопости поизносились?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Если ты туда песок сыпал,то - да. Может она вообще у тебя заклинила... Вот турба в разрезе: № 2 (холодная), 5 (горячая) - крыльчатки, 1-воздуховод на кулер, 2 - воздуховод от фильтра (только через него может грязь и попасть, поэтому за воздушным фильтром: глаз да глаз). Зазоры-микроны, если нет масла-клин...
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еслибы она у меня заклинила, откуда у меня тогда свист?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
alexxx110384, сделай опрессовку ВКГТемы в поиске по слову опрессовка. На следующее сообщение без отчета о опрессовке пожалуюсь модератору
![]()
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал опрессовку вроде все в осях но заметил какой то металический бряк в районе турбины, сначала грешил на выжимной но это кажется не он. мне один черовек скозал что может крыльчатка на оси болтается, что скажете?
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Что именно в осях?Ты нагнетал давление в ВКГ и у тебя ниоткуда не сопело\шипело?
Сними гусеницу, которая идет от воздуховода, с улитки, да пощупай крыльчатку, там и на ощупь можно почувствовать повреждения на крыльчатке.
А может быть просто напросто тарелка вастгейта (wastgate) улетела?![]()
Вот она, в горячей улитке
Но увидеть, пощупать это дело можно только сняв католизатор![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexxx110384, тарелка, если болтается, звенит при сбросе оборотов. Открой капот, смотри на актуатор и погазуй - шток на тарелку должен двигаться. Люфта (если пальцами доберешься до крыльчатки-со стороны №2 на картинке выше) не должно быть-ну может полмм, почуствовать трудно и крутиться должна с самым небольшим усилием. Если люфт большой-вот лопастями и шкребет-визжит. Но тогда у тебя масло будет рекой литься, а про масло от тебя ничего не добьемся 2-у страницу.
Vadim Lukyanov, привет!
ты имеешь ввиду отдельно ВКГ или общую...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexxx110384,
опрессовка-нормально, масло-в норме. Что еще делать: нормальную диагностику VAG-COMOM (тоже молчишь-инфы никакой); турбина: визуально и тактильно-люфт; механический замер давления; замер компрессии, состояние катализатора.
P.S. Делать и кататься тебе, мы помогаем, как можем исходя из того, что ты нам даешь...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята сегодня снимал гусеницу смотрел турбу, на валу люфт, но масло не уходит из движка что можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexxx110384, а сама турбина крутится-пробовал? Может маслоподача на турбину забита?
турбина голодная-без масла-визжит (см. выше-писал уже). Трубка маслоподачи-вокруг двига идет (рядом с ВКГ)-хотя бы открути от турбины и посмотри-идет масло из нее или нет. Вторая-подача ОЖ-идет со стороны впускного коллектора-резиновая. Пока мысли такие. Пиши что получается...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет подскажите пожалуйста машина идет плавными рывками при разгоне че делать)))) мотор 1.8t буквы аеб
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Myasorubka, https://passatworld.ru/showthread.php?t=106952
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло берет не очень многоа на счет опресовки я не понял доконца как правильно делать масло из турбины не бежит
--- Добавлено чуть позже ---
коробка автомат
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Myasorubka, привет, вливайся! Оформляй подпись (кабинет-редактировать подпись). Про опрессовку - поиск или База Знаний. Кратко так: снимаешь патрубок от короба воздушного фильтра ("гусеница") - вставляешь б/у топливный фильтр-подсоединяешь к запаске с давлением 0.6-0.8 атм и дуешь в двиг. Внимательно слушаешь, где шипит-свистит-выходит воздух (так быть не должно: шипит - найти и устранить дырку), потом откроешь маслозаливную крышку и он "выдохнет" все. После опрессовки - будет дыметь-не страшно, прочихается.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
komsernik, а как пойдет масло если движок заглушен![]()