0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ребята подскажите из за чего турбина завывает как у ментов сирена и машинка медленно медленно набирает разгон?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Ну наверно турба откатала свое. Меняна была? Или родная еще стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно не знаю, год назад взял машину. Полазил в разделе ТУРБИНА "ремонт турбины" там фото отчет нормальный. Может у меня ножи погнуло или еще чего нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
Если честно не знаю, год назад взял машину. Полазил в разделе ТУРБИНА "ремонт турбины" там фото отчет нормальный. Может у меня ножи погнуло или еще чего нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
вот из-за такого может быть http://www.saldi.ru/images/neispravnost2_big.gif
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
у тебя наверняка стоит турба без изменяемой геометрии, спецы подскажут тут более точно! какая турба то у тебя стоит какой год машины? сними гусеницу от фильтра к турбе подергай вал турбы на наличие люфтов как радиальных так и осевых, турба и должна свистеть но не сильно в меру(при наличии ката,без ката сильно слышно) полезешь к турбине подергай за шток клапапа вестгейта должен перемещаться с усилием но без заеданий
такая турба стоит?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде похоже !
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
пробуй снимай гусеницу проверяй люфт вала,подергай вперед назад за шток где указана цифрой "1" ,есле все в норме,имхо нет паники для замены турбины,также посмотри на состояние лепестков холодной крыльчатки чтоб без задиров была!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если будут задиры что подскажете делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по подробнее, если можно!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Вот здесь посмотри, картинки есть passatworld.ru/showthread.php?t=167317
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
тогда ремонт или замена
Вот здесь посмотри, картинки есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=167317![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
alexxx110384, Что вообще с двигателем делал (диагностика), с маслом что? Какой расход?
--- Добавлено чуть позже ---
и это что за картинка?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
года полтора назад предыдущий хозяин менял кольца, колпачки и т.п. масло вроде не расходует но правта когда газу давал до отсечки поддымливает. расход точно сказать не могу но 20 литров хватает на неделю по нашему не большому городку, подключал vag-com 409 нашол только 2 ошибки круиз который не работает и ABS, и еще обнаружил что тахометр врет (если знаете из-за чего подскажите).а так вродени чего больше. еще когда взял машину интеркуллер был пробит холодной сваркой замазал, опрессовал вроде не пропускал
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Опрессовку делал?
У меня, вот, родная. И что дальше?
Это с дизельного мотора деталька.
+1 один
У меня этого хватает на месяц, если машиной пользоваться раз в неделю.
Воот, интеркулер опрессовывал, значит знаешь что это такое. Сделай опрессовку всей системы ВКГ![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я опрессовывал водой а всю систему даже в голову не приходит![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
это как!? Вот с этого места подробнее, если можно.
Опрессовка-проверка турботракта от "гусеницы" (труба из короба воздухофильтра) до ДЗ. Не должно быть дырок-тем про опрессовку на форуме куча. Самая простая опрессовка - снять гусеницу, вставить в нее топливный фильтр и дать давление ВОЗДУХОМ 0.7-0.8 атм (можно с запаски). Двиг все это должен проглотить и не спускать нигде. Если спускает-шипит, значит где-то дырка в системе-найти и обезвредить.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя ссылка в посте №3 - что за фото?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как снимал его одно отверстие затыкал а в другое подавал давление!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на форуме нашол думал у меня такая же беде, а на счет опрессовки интера одино отверстие глушил куском старой камеры с хомутом, а на втрой делал приспособу не помню даже из чего(год назад было)!и под водорровод