0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Вой турбины и плохой разгон на 1,8Т,АЕВ
 Вой турбины и плохой разгон на 1,8Т,АЕВ
				Привет всем! Ребята подскажите из за чего турбина завывает как у ментов сирена и машинка медленно медленно набирает разгон?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет.
Ну наверно турба откатала свое. Меняна была? Или родная еще стоит?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если честно не знаю, год назад взял машину. Полазил в разделе ТУРБИНА "ремонт турбины" там фото отчет нормальный. Может у меня ножи погнуло или еще чего нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
Если честно не знаю, год назад взял машину. Полазил в разделе ТУРБИНА "ремонт турбины" там фото отчет нормальный. Может у меня ножи погнуло или еще чего нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
вот из-за такого может быть http://www.saldi.ru/images/neispravnost2_big.gif
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у тебя наверняка стоит турба без изменяемой геометрии, спецы подскажут тут более точно! какая турба то у тебя стоит какой год машины? сними гусеницу от фильтра к турбе подергай вал турбы на наличие люфтов как радиальных так и осевых, турба и должна свистеть но не сильно в меру(при наличии ката,без ката сильно слышно) полезешь к турбине подергай за шток клапапа вестгейта должен перемещаться с усилием но без заеданий
такая турба стоит?
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да вроде похоже !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пробуй снимай гусеницу проверяй люфт вала,подергай вперед назад за шток где указана цифрой "1" ,есле все в норме,имхо нет паники для замены турбины,также посмотри на состояние лепестков холодной крыльчатки чтоб без задиров была!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а если будут задиры что подскажете делать?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а по подробнее, если можно!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот здесь посмотри, картинки есть passatworld.ru/showthread.php?t=167317
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тогда ремонт или замена
Вот здесь посмотри, картинки есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=167317
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				alexxx110384, Что вообще с двигателем делал (диагностика), с маслом что? Какой расход?
--- Добавлено чуть позже ---
и это что за картинка?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 26 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				года полтора назад предыдущий хозяин менял кольца, колпачки и т.п. масло вроде не расходует но правта когда газу давал до отсечки поддымливает. расход точно сказать не могу но 20 литров хватает на неделю по нашему не большому городку, подключал vag-com 409 нашол только 2 ошибки круиз который не работает и ABS, и еще обнаружил что тахометр врет (если знаете из-за чего подскажите).а так вродени чего больше. еще когда взял машину интеркуллер был пробит холодной сваркой замазал, опрессовал вроде не пропускал
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47 Отправлено: 114 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опрессовку делал?
У меня, вот, родная. И что дальше?
Это с дизельного мотора деталька.
+1 один
У меня этого хватает на месяц, если машиной пользоваться раз в неделю.
Воот, интеркулер опрессовывал, значит знаешь что это такое. Сделай опрессовку всей системы ВКГ
VW358 CDAB QGW
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я опрессовывал водой а всю систему даже в голову не приходит
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это как!? Вот с этого места подробнее, если можно.
Опрессовка-проверка турботракта от "гусеницы" (труба из короба воздухофильтра) до ДЗ. Не должно быть дырок-тем про опрессовку на форуме куча. Самая простая опрессовка - снять гусеницу, вставить в нее топливный фильтр и дать давление ВОЗДУХОМ 0.7-0.8 атм (можно с запаски). Двиг все это должен проглотить и не спускать нигде. Если спускает-шипит, значит где-то дырка в системе-найти и обезвредить.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя ссылка в посте №3 - что за фото?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				как снимал его одно отверстие затыкал а в другое подавал давление!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на форуме нашол думал у меня такая же беде, а на счет опрессовки интера одино отверстие глушил куском старой камеры с хомутом, а на втрой делал приспособу не помню даже из чего(год назад было)!и под водорровод

