0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тож причину не могу найти-едит и глохнет ,на холостых тож самое бывает..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Давайте действовать сообща, мужики!
Я заменил ДПКВ, ДТОЖ, промыл и адаптировал ДЗ, ничего не изменилось. Плюс на холостых вибрация странная.
Есть мысли?
был у меня такой случай долго не мог выяснить почему глохнет но все таки нашел виновника ДМРВ![]()
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Как определили? Просто заменили?
И вибрация была, и глохла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ок, проверю! А с вибрацией что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините что вклиниваюсь,просто тема активна и симптомы немного схожи.
У меня в воскресенье машина просто не завелась,первонаперво подумал на бензонасос(месяц назад чуть не остался без бензина и после этого иногда на малых оборотах машина плохо тянула и немножко троила,но поддав газку все выправлялось, причем мясорубка не загоралась),однако замена его не помогла. Теперь грешу на дпкв, т.к. неделю назад загорелась мясорубка (ее я списал на хреновую заправку) и горит сейчас,но ошибку считать нечем(шнурок у друга который в Москву вернется только через неделю),может поможет кто-нибудь считать ошибки(метро калужская)?просто менять все датчики вслепую крайне неохота...(((
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Suhoff, сюда: VAG COM локатор
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
И ещё разок, что с вибрацией?
разберись с начало почему глохнет а потом с вибрацией
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ проверил
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
reztor, привет, я тебе в 2.8 ветке давал подробный ответ, щас сделаю сюда... ДМРВ тут имхо не при чём, скинь фишку, проверь, вибрации он точно давать не будет...
1. Сделать нормально опрессовку!Сообщение от ****
стёрли ошибки - начал жарить на добром 2.8))) в один прекрасный момент на разгоне машина как бы подглохивает, загорается на секунду-две епс, а потом едем дальше..... Ошибок нету после этого. У меня были мысли, что у него хандрит дпкв. Дтож явно был неисправен - на приборку давал -20 от реальной, да и в моторе при прогазовке на месте иногда показывал на 40 30 ниже, я думал Мб едешь ты себе и тут бац и дтож кажет нереальные значения на короткий промежуток - ошибки нет, а смесью заливает - вот и епц. Потому как реально при разгоне было это как бы с ударом - заглох и завёлся. На холостых у тебя ещё сильно трясёт, щас ничего не поменялось? Вкг давно чистил, менял? Опресовали в итоге? Надо ещё посмотреть как гнц вращают углы.
А так имхо это электрики косяк, который хер знает как выловить...
2. Проверить давление топлива на всякий (хотя я более чем уверен из-за насоса такого быть не может, да и не дохнет он так).
3. Надо реально снять лог по ГНЦ - посмотреть как они вращают валы. Ведь у меня сложилось впечатление, что именно с 2300-3000 был затуп и EPC - а это и есть момент передвига фаз...
4. Проверить работу флейты. И вакуумную систему в целом.
5. Прозванивать, осматривать электрику.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ДМРВ проверю на днях, просто отсоединив)
--- Добавлено чуть позже ---
Я читал, Паш! Опрессовку делал.reztor, привет, я тебе в 2.8 ветке давал подробный ответ, щас сделаю сюда... ДМРВ тут имхо не при чём, скинь фишку, проверь, вибрации он точно давать не будет...
1. Сделать нормально опрессовку!
2. Проверить давление топлива на всякий (хотя я более чем уверен из-за насоса такого быть не может, да и не дохнет он так).
3. Надо реально снять лог по ГНЦ - посмотреть как они вращают валы. Ведь у меня сложилось впечатление, что именно с 2300-3000 был затуп и EPC - а это и есть момент передвига фаз...
4. Проверить работу флейты. И вакуумную систему в целом.
5. Прозванивать, осматривать электрику.
По твоему списку у тебя можно только 3й пункт сделать?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Флейту тоже могу посмотреть. Логи снять не вопрос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток, недавно стал счастливым обладателем PASSAT B5 VARIANT 1.6 бензин, начал плохо заводиться по утрам, когда холодает, съездил к дилерам, они подключили CLIP, и сказали что надо мыть дросель, помыли, был реально засран, через 2 недели машина начала троить, приема педали газа никакого, знакомый сказал надо смотреть лямбда зонд, подскажите в чем искать причину ?????????????????
--- Добавлено чуть позже ---
Всем доброго времени суток, недавно стал счастливым обладателем PASSAT B5 VARIANT 1.6 бензин, начал плохо заводиться по утрам, когда холодает, съездил к дилерам, они подключили CLIP, и сказали что надо мыть дросель, помыли, был реально засран, через 2 недели машина начала троить, приема педали газа никакого, знакомый сказал надо смотреть лямбда зонд, подскажите в чем искать причину ?????????????????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема!! на автосервисе сказали педаль акселератора!!! поменял не помогло!!!! vw passat b5 1.9 автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Забавно...тоже при сбросе газа и при работе на холостых?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это бидэ) бывает глохну на перекрестках в ожидании стрелки или пропуская встречный поток... при движении(нажатой педали газа) авто может максимум сыграть оборотами, на секунду загорится EPC и всё, но во время остановки глохнет. Неужели никто не сталкивался с подобной проблемой?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!