0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kairuss, так же может быть и реле топливного насоса, про это мне тоже говорили
TheTERMINATOR, был уже, всё, что могли, сделали.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
перво-наперво помыть дроссель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,
Со своим 1.8T AEB и потерей оборотов с глоханьем при остановке перед светофором или в пробке, я долго мучился. Проблема возникала не сразу а только через некоторое время, чаще всего при движении в пробке или по городу между светофоров. Лечил пока можно было, выключениемм-включением. Потом когда уже стало повторятся чаще стал искать причины. Менял мозги (ставил чипованные, чистил дроссельную заслонку, систему отвода картерных газов(не помогло но было полезно, зашламовано было изрядно), проверял компрессию в топливной системе, делал опрессовку ну и прочие "танцы с бубном", хотя вроде все перечислил. По компьютеру заметилось что предвестником подобного поведения с плаваньем оборотов было неправильное положение дроссельной заслонки, компьютер через VAG-COM так показывал через некоторое время. Но выводов никаких так и не сделали. Так как возможности заменить ДМРВ, на попробовать, небыло. Я уже и на американский сайт passat world полез там шерстил. Наткнулся на парня с теми же симптомами "engine stalls and stops".
Ну и решился провести эксперимент за свои деньги, купил ДМРВ у партнера форума и поставил. Помогло. Чему я был несказанно рад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Element, мыли и ДЗ, и чистили ВКГ.
nikolayr, долгий путь к изгнанию проблемы) сильно! симптомы в точности как у меня? у меня-то даже обороты не плавают, просто БАЦ! - заглох.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
nikolayr, обороты когда плавают, то да ДЗ, ДМРВ и т.п. смотреть.
У reztorа же как я понял всё отлично едет, работает, и просто бац и глохнет. Конечно ничего исключать нельзя, ДМРВ надо проверить снятием логов, дз тоже посмотреть по компу, но мне почему-то кажется, что тут дело либо в сигналке, плохих контактах или ДПКВ, ДПРВ.. Просто глохла машинка не один раз, я думаю за этого бы время ошибка по ДПКВ или ДПРВ уже бы вылезла, на в6 две головы и соответственно два датчика, мозги обычно быстро ловят косяк одно за счёт двух других. Я за сигналку.![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я бы начал с демонтажа нештатной сигналки (а именно с цепи блокировки), тем более автор ей не пользуется.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Смотрел сегодня ТС. По двиглу ошибок 0, по остальным вот что, на климате не стирается вообще и на приборке стирается и сразу появляются.
Но имхо к проблеме это отношения не имеет. У автора нештатная сигналка есть, можно закрывать с неё и открывать + через БК ессно закрывается и открывается штатная, т.е. моргает лампочка и в стойке и в двери, автор закрывал открывал обычно с брелка штатного, нештатный вообще не трогал, я посоветовал ему пользоваться нештатным брелком для начала, чтобы мозги сигналки точно знали, когда открыли \ закрыли. Проехались, посмотрел параметры мотора, сняли немного логов, ДЗ на хх открыта как надо, всё чисто там дырок нету, 032 в идеале практически, мульт по обим головам ~ -2%, для 2.8 - это норма, у многих так бывает, аддитив по 0% опять же по обоим головам, машинка едет бодреньком, знаю с чем сравнивать, ДМРВ кажет нормально всё, может не совсем идеально, но сойдёт, АКПП шёлкает вообще как будто там вариатор, так я считаю как и раньше проблема в сигналке.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 920 807 E
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 05125
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E383223 VWZ7Z0A4601810
2 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связиГлохла опять же со слов ТС раз 10 за год.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
У меня такая же беда, все один в один, началось весной в прошлого года. Посоветовали (кто непомню, поэтому говорить не буду) релюхи посмотреть, под торпедой, все проверил, прозвонил, косячная только релюха кондера. Остальные в норме. Фильтра поменяны. Ошибок, логов нет снимали еще прошлым летом,Ничего имеющего отношения к работе двигателя мы ненашли. Зимой потом больше ни глохла, поэтому перестал заморачиваться, сейчас опять пару раз заглох уже с начала весны.
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
AWAS, теперь буду пользоваться, вот и проверю.
****, спасибо ещё раз) что за ошибки такие, не узнал?
TheTERMINATOR, пока не надо, **** всё проверил.
SalЯм, какая у тебя нештатная сигналка? и пользуешься ли ей?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
****, оке.
SalЯм, тогда хз, я пока думаю на свою. На "L" наверное Leopard)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня похожая ситуация. Но я еще замечал, что бывает после сброса газа обороты падают ниже 800 и потом поднимаются. Это ненормально. А могут упасть ниже 800 и заглохнуть, особенно если в это время еще нагрузка на движок типа вывернутые колеса, кондей и т.д.
У тебя никогда не было такого, чтобы обороты падали ниже нормы ХХ после сброса газа?
Неисправность очевидно не в бензонасосе, не в электрике и не в сигналке, потому что это происходит ТОЛЬКО при отпущенной педали газа и никогда при нажатой.
Надо смотреть в сторону датчиков. Скорее всего ДМРВ. Но не факт.
Я со своим этим глюком еще не боролся, может этим летом займусь.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
KMIKMI,
Очень похоже на симптомы ДЗ. Чистка и адаптация должны помочь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
KMIKMI, в движении точно не падали ниже нормы(без учета моментов, когда глох), да и на нетралке стоя вроде тоже. Пока грешу на сигналку, время покажет. Теперь начал ею пользоваться.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Итак, оказалась всё же сигналка, так как после регулярного пользования ею с 1 мая по сегодняшний день не было предыдущих симптомов. Всем спасибо, надеюсь кому-то поможет моя мини-история.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот-вот, всегда по-разному. Как часто дроссель чистить нужно?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png