0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
ЕРС это по моему курсовая устойчивость ??? нет не горело . щас скольско запросто может.
у меня когда калеса буксует треугольник загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
я машину недавно купил. прежний влоделец при продаже предупридил что нужно чтобы в баке было минимум половино топлева.
я тогда на это внимания не обротил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
не-не, EPC - это сигнальная лампа системы управления двигателя, значит только у меня горит...с уровнем топлива поэкспериментирую.ЕРС это по моему курсовая устойчивость ??? нет не горело . щас скольско запросто может.
у меня когда калеса буксует треугольник загорается.
--- Добавлено чуть позже ---
я машину недавно купил. прежний влоделец при продаже предупридил что нужно чтобы в баке было минимум половино топлева.
я тогда на это внимания не обротил.
Чтобы проблема была решена, но для ее решения неплохо бы было выявить какие-то ошибки, чтобы понимать куда копать. Это же логично))
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Чтобы проблема была решена, надо не в ошибки утыкаться, а, имея понимание правильной работы двигателя, отслеживать отклонение параметров в момент проявления дефекта. Странные у тебя спецы какие-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спецы самые спецовые. Момента, когда заглохнет, можно ждать часами, нужны другие способы решения.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
То есть дефект проявляется нечасто. А других способов решения нет. Только отслеживать, видя дефект воочию или менять всё по очереди.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Либо найти человека, который решил проблему с подобными симптомами.
А у меня вот такая штука бывает..
Утром, зимой или летом не важно, завожу машину.. только завёл.. секунды 2-3 работает и глохнет, потом сколько не кручу даже не схватывает, и через несколько минут заводитсо как ни в чём не бывало.. проскакивало раза 3-4 за 2 года...
И когда глохнет, выскакивает на панели приборов 2 слова.. ниразу не запомнил как они выглядели, ибо по немецки )
Есть ли где нибудь мануал либо просто инфа, какие ошибки могут выскакивать на панели приборов ? например о колодках, омывателе.. и вот о движке..
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
У МЕНЯ была машин с плавуещей неисправностью. мучился 4 года , все искал и искал .
вылечил путем продажи авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У тебя нечто другое, обсуждается в одной из соседних тем, поищи. Да и слова эти немецкие надо бы запомнить)А у меня вот такая штука бывает..
Утром, зимой или летом не важно, завожу машину.. только завёл.. секунды 2-3 работает и глохнет, потом сколько не кручу даже не схватывает, и через несколько минут заводитсо как ни в чём не бывало.. проскакивало раза 3-4 за 2 года...
И когда глохнет, выскакивает на панели приборов 2 слова.. ниразу не запомнил как они выглядели, ибо по немецки )
Есть ли где нибудь мануал либо просто инфа, какие ошибки могут выскакивать на панели приборов ? например о колодках, омывателе.. и вот о движке..
AWAS ответил за меня, точнее тут и не скажешь.
Это, конечно, тоже вариант, но давай лучше эту выявим.
Может создать список причин, из-за которых наши пассаты могут глохнуть? В теории что может глушить авто?
- ДМРВ?
- ДПКВ?
- Катушки зажигания?
- нештатная сигналка
- ...?
Ещё и ошибок по этой неисправности нет. Этот факт сужает вектор поиска?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Можно совместить ;)
Даже не знаю, что можно точно сказать про внешние факторы.
Глохнет и летом, и зимой.
Периодичность всегда разная, то есть может и 3-4 раза за день заглохнуть, а может и не глохнуть несколько дней.
Глохнет и на холодную во время прогрева, и на горячую.
Во время остановки на паркинге и во время движения на драйве или "R" при небольшой скорости, но именно тогда, когда на газ я не давлю, то есть двигаюсь накатом.
Предполагаю, что значок EPC на ходу(при движении больше 60км/ч и нажатии на педаль газа) загорается тоже из-за этой проблемы. Загорается на секунду, машину трясет, будто внезапно отключаются несколько цилиндров, но тут же значок пропадает и авто едет как ни в чем не бывало.
ОШИБОК НЕТ.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Видимо заводится сама, как с толкача.
Я бы попробовал отключить расходомер, покататься несколько дней. Ну и возможно замок зажигания глючит, контактную группу бы проверить.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
бензонасос может глючит. в идиале взять с полностью исправной машины и покататься .
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
подключил васю диагноста. показал ошибку по адсорберу. по датчику кислорода. обедненная смесь..
больше ошибок нету.
заметил вот еще что по морозу ездил на пустом баке лампочка горела. машина ни разу не заглохла.
сейчас потеплело +1 . +3 . и опять начал глохнуть. бензин 15-20 лит. вроде грешу на бензонасос .
но тоже под сомнением . провел эксперимент после остановки двигателя - завожу и еду на больших оборотах до самого дома примерно 3км.
не глохнет падла. работает как надо. че думать не знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
У меня глохнет вне зависимости от количества бензина в баке.
Есть подозрения на катушку зажигания, но ошибок-то нет...