0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если всё подряд менять - можно бещ кошеля остаться) Имхо косяк где-то в контактах, но вот как найти - х3.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Глох перед светофорами, при сбросе газа на ходу, то раз в неделю, то чаще... Последний день раз 15 заглох... и все - на веревку и домой... Благо 5 км было. Утром завелась без проблем. Причина - ДПКВ... Точнее в проводе от него... Излом возле самого датчика. Я так неделю ездил - провод поцмыкаю - завожу., пока датчик ждал. Кстати - за 1200 какой-то взял, самый дешевый, и все норм. Несмотря на угрозы форума - только оригинал)))
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ДПКВ менял, без изменений...Глох перед светофорами, при сбросе газа на ходу, то раз в неделю, то чаще... Последний день раз 15 заглох... и все - на веревку и домой... Благо 5 км было. Утром завелась без проблем. Причина - ДПКВ... Точнее в проводе от него... Излом возле самого датчика. Я так неделю ездил - провод поцмыкаю - завожу., пока датчик ждал. Кстати - за 1200 какой-то взял, самый дешевый, и все норм. Несмотря на угрозы форума - только оригинал)))
--- Добавлено чуть позже ---
Скидывал, за час езды не заглох. Дело в том, что могу заглохнуть несколько раз за час, а могу раз за день. Видимо, нужно скинуть на весь день.
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
reztor, а может датчик температуры ОЖ? Ну типа ты же с утра заводишься всегда нормально? Может датчик ОЖ в крайних положениях( горячая/ холодная ) работает нормально, а в среднем ( когда двигатель "тепленький") -глючит? Ну в смысле выдает команду что температура превысила максимальную а на самом деле все окей?
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У знакомого на гольфе щас похожая беда, звонит ,ругается и выражает недовольство своим авто))(agu 1.8т) На холостых часто глохнет,если резко надавить на педаль газа идет провал 1-1.5 сек в наборе оборотов.Так же если давить при езде газ в пол то машина начинает дергаться(как будто захлебывается).Едет более менее только при очень плавном нажатии газа итп итд.Грешу что у него проблема в ДМРВ,он там его мыл говорил вроде как-то(кривыми руками скорее всего лазил туда=)).
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Wakeupme,
Имнно на гольфе встречал, что машина глохнет безо всяких причин. Ошибок нет. Был виноват ДМРВ. Проверить можно, скинув клемму.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Принц Уэльский, я эту теорию уже раньше двигал, дтож поменян... Дмрв надо реально подменный взять или же просто поменять.
У меня быват глохнет после запуска двигатея(не зависит холодный или горячий). На N работает ровно и без проблем, но стоит включить передачу D/ R и нажать педаль газа, чаще глхнет, редко начинают прыгать обороты и в итоге заглохнет.Периодичность этого симптома не предсказуема, может на дню быть несколько раз, а может по месяцу и более не проявляться.![]()
VW Passat B5 AWT 1,8T. Tiptronic FEV. 2003 Был!
Outlander XL Стал!
Спасибо: |
Получено: 866 Отправлено: 569 |
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Щас эксперименты закончит человек, и думаю всё-таки дмрв скажет в нём ли дело или нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Итак, рассказываю, товарищи!
Снял три дня назад фишку с ДМРВ, начал ездить проверять. Иногда при движении резко потряхивало коробку(как мне кажется), но только когда не давил на газ. Я так понимаю такое может происходить при скинутой фишке. Зато не глох два дня. Но в конце третьего дня, то есть сегодня, ЗАГЛОХ(!!!), останавливаясь на светофоре!!!
Даже не знаю какой вывод из этого сделать...
P.S. расход увеличился с 14 до 20 литров на сотку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Пока в Питере, завтра поеду в хваленый АБС(Салова 70), может там чего обнаружат. Всё же проблема может быть в ДМРВ, мужики?!
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да поменяй расходомер и увидишь все сразу. Глохнуть перестанет. У меня так было целый сезон, с газончика где паркуюсь задом сдавал, затем только переводишь в драйв, отпускаешь тормоз и машина глохла. Ни ошибок ни зацепок. Поменял этот ублюдочный расходомер и все пропало. На 1.8t на типе они видимо расходник. Фильтр воздушный меняю за раз с маслом, т.е. Раз в 7000. Не надо писать что я убиваю расходомеры. Это слабое место наших моторов.
--- Добавлено чуть позже ---
И не трать деньги на сервисы шмервисы, читай все тут, на сайте. Лучше тебя не сделает никто. Разумеется, стоит оговориться, что я имею ввиду именно твой случай.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На сервисе нужно будет продемонстрировать проблему, чтобы она была видна. А проблемы типа "раз в неделю глохнет, потом заводится" сервисом не рассматриваются.
--- Добавлено чуть позже ---
Либо оставлять там до чёткого проявления проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Sidorantos, воот, спасибо за историю, познавательно. В сервисе сделаю диагностику, вдруг ошибка всё же появилась. Только не пойму почему заглох со снятой фишкой...
Ты ДМРВ сам менял?
Ioann, я опишу проблему, мало ли по нюансам определят в чем дело. Хотя я уже понимаю, что всё же дело в ДМРВ.
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7