Глохнет мой Passat! Разберемся? - Страница 2
  1. #21
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kairuss, так же может быть и реле топливного насоса, про это мне тоже говорили

    TheTERMINATOR, был уже, всё, что могли, сделали.
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2011
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перво-наперво помыть дроссель

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем,
    Со своим 1.8T AEB и потерей оборотов с глоханьем при остановке перед светофором или в пробке, я долго мучился. Проблема возникала не сразу а только через некоторое время, чаще всего при движении в пробке или по городу между светофоров. Лечил пока можно было, выключениемм-включением. Потом когда уже стало повторятся чаще стал искать причины. Менял мозги (ставил чипованные, чистил дроссельную заслонку, систему отвода картерных газов(не помогло но было полезно, зашламовано было изрядно), проверял компрессию в топливной системе, делал опрессовку ну и прочие "танцы с бубном", хотя вроде все перечислил. По компьютеру заметилось что предвестником подобного поведения с плаваньем оборотов было неправильное положение дроссельной заслонки, компьютер через VAG-COM так показывал через некоторое время. Но выводов никаких так и не сделали. Так как возможности заменить ДМРВ, на попробовать, небыло. Я уже и на американский сайт passat world полез там шерстил. Наткнулся на парня с теми же симптомами "engine stalls and stops".
    Ну и решился провести эксперимент за свои деньги, купил ДМРВ у партнера форума и поставил. Помогло. Чему я был несказанно рад.

  4. #24
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Element, мыли и ДЗ, и чистили ВКГ.

    nikolayr, долгий путь к изгнанию проблемы) сильно! симптомы в точности как у меня? у меня-то даже обороты не плавают, просто БАЦ! - заглох.
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    nikolayr, обороты когда плавают, то да ДЗ, ДМРВ и т.п. смотреть.

    У reztorа же как я понял всё отлично едет, работает, и просто бац и глохнет. Конечно ничего исключать нельзя, ДМРВ надо проверить снятием логов, дз тоже посмотреть по компу, но мне почему-то кажется, что тут дело либо в сигналке, плохих контактах или ДПКВ, ДПРВ.. Просто глохла машинка не один раз, я думаю за этого бы время ошибка по ДПКВ или ДПРВ уже бы вылезла, на в6 две головы и соответственно два датчика, мозги обычно быстро ловят косяк одно за счёт двух других. Я за сигналку.

  6. #26
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы начал с демонтажа нештатной сигналки (а именно с цепи блокировки), тем более автор ей не пользуется.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотрел сегодня ТС. По двиглу ошибок 0, по остальным вот что, на климате не стирается вообще и на приборке стирается и сразу появляются.

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
    Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0004
    Кодирование: 17000
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 - в однопроводном режиме


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 3B0 920 807 E
    Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
    Кодирование: 05125
    Код Сервиса: WSC 00000
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ2E383223 VWZ7Z0A4601810
    2 Найдены неисправности:
    01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
    80-00 - в однопроводном режиме
    00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
    49-00 - нет связи
    Но имхо к проблеме это отношения не имеет. У автора нештатная сигналка есть, можно закрывать с неё и открывать + через БК ессно закрывается и открывается штатная, т.е. моргает лампочка и в стойке и в двери, автор закрывал открывал обычно с брелка штатного, нештатный вообще не трогал, я посоветовал ему пользоваться нештатным брелком для начала, чтобы мозги сигналки точно знали, когда открыли \ закрыли. Проехались, посмотрел параметры мотора, сняли немного логов, ДЗ на хх открыта как надо, всё чисто там дырок нету, 032 в идеале практически, мульт по обим головам ~ -2%, для 2.8 - это норма, у многих так бывает, аддитив по 0% опять же по обоим головам, машинка едет бодреньком, знаю с чем сравнивать, ДМРВ кажет нормально всё, может не совсем идеально, но сойдёт, АКПП шёлкает вообще как будто там вариатор, так я считаю как и раньше проблема в сигналке. Глохла опять же со слов ТС раз 10 за год.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    был уже, всё, что могли, сделали.
    Если сервис не справился - плохой, найди другой.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #29
    Golf Аватар для SalЯм
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    34
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же беда, все один в один, началось весной в прошлого года. Посоветовали (кто непомню, поэтому говорить не буду) релюхи посмотреть, под торпедой, все проверил, прозвонил, косячная только релюха кондера. Остальные в норме. Фильтра поменяны. Ошибок, логов нет снимали еще прошлым летом,Ничего имеющего отношения к работе двигателя мы ненашли. Зимой потом больше ни глохла, поэтому перестал заморачиваться, сейчас опять пару раз заглох уже с начала весны.
    Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
    Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY

  10. #30
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, теперь буду пользоваться, вот и проверю.

    ****, спасибо ещё раз) что за ошибки такие, не узнал?

    TheTERMINATOR, пока не надо, **** всё проверил.
    SalЯм, какая у тебя нештатная сигналка? и пользуешься ли ей?
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  11. #31
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    ****, спасибо ещё раз) что за ошибки такие, не узнал?
    Привет ещё раз, да не за что. Ошибки погугли сам, щас времени нема)

  12. #32
    Golf Аватар для SalЯм
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    34
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reztor Посмотреть сообщение
    SalЯм, какая у тебя нештатная сигналка? и пользуешься ли ей?
    Непомню, на L что то, машина у жены сейчас, немогу посмотреть. Но не монгус, это точно. Да пользуюсь
    Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
    Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY

  13. #33
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, оке.

    SalЯм, тогда хз, я пока думаю на свою. На "L" наверное Leopard)
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Возраст
    57
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня похожая ситуация. Но я еще замечал, что бывает после сброса газа обороты падают ниже 800 и потом поднимаются. Это ненормально. А могут упасть ниже 800 и заглохнуть, особенно если в это время еще нагрузка на движок типа вывернутые колеса, кондей и т.д.
    У тебя никогда не было такого, чтобы обороты падали ниже нормы ХХ после сброса газа?

    Неисправность очевидно не в бензонасосе, не в электрике и не в сигналке, потому что это происходит ТОЛЬКО при отпущенной педали газа и никогда при нажатой.
    Надо смотреть в сторону датчиков. Скорее всего ДМРВ. Но не факт.
    Я со своим этим глюком еще не боролся, может этим летом займусь.

  15. #35
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KMIKMI,
    Очень похоже на симптомы ДЗ. Чистка и адаптация должны помочь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  16. #36
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KMIKMI, в движении точно не падали ниже нормы(без учета моментов, когда глох), да и на нетралке стоя вроде тоже. Пока грешу на сигналку, время покажет. Теперь начал ею пользоваться.
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  17. #37
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, оказалась всё же сигналка, так как после регулярного пользования ею с 1 мая по сегодняшний день не было предыдущих симптомов. Всем спасибо, надеюсь кому-то поможет моя мини-история.
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    09.05.2011
    Возраст
    57
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    KMIKMI,
    Очень похоже на симптомы ДЗ. Чистка и адаптация должны помочь.

    Спасиб. Чистка дроссельной заслонки решила все проблемы с падением оборотов.

  19. #39
    Polo Аватар для reztor
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Москва+М.О., г. Люберцы
    Сообщений
    341
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот-вот, всегда по-разному. Как часто дроссель чистить нужно?
    Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!

  20. #40
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KMIKMI Посмотреть сообщение
    Спасиб. Чистка дроссельной заслонки решила все проблемы с падением оборотов.
    Ну молодца.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глохнет двигатель!!! Passat B5+
    от Роман399 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 19:45
  2. Мой passat
    от Poochi в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 12:58
  3. Глохнет мой ПАССАТИК
    от САХА в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 22:07
  4. Help! Угнан мой Passat в Питере! и уже найден...
    от DmitryHD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 12.04.2006, 20:48
  5. Мой первый год на VW Passat B5. Отчет.
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 28.09.2005, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •