0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите из личного опыта, хочу купить пассат 5, вот только какой мотор посоветуете 1.8 или 1.8Т, плюсы, минусы, основные проблемы, в общем разницу. Зараннее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
1,8Т едет, 1,8 не едет....
1,8Т сложнее в обслуживании, но не на много.
1,8Т практически самый удачный мотор.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
AXel_23, а где пиар Алекса??!!![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочется что бы ехал ;), а какие основные проблемы встречаются у 1,8Т (кроме турбины, с этим сталкивались на 1.9tdi)
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
бери 2.8 4 моушин![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
1.6 самый безгеморройный двигун![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 7,340 Отправлено: 9,270 |
Я тебе открою страшную тайну, НА бензинках турбовых, турбны вымирают на много быстрей чем у дизеля
--- Добавлено чуть позже ---
да да давообще без геморный, только в горку его толкать надо, ну да это мелочи, главное кондер не включать, а то еще и толкать придется
Шучу, шучу, шучу![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))) спасибо за обзор каждого движка! Значит всё таки осанавливаюсь на 1,8T
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
+100500 1.6 рулитпо городу в 10 литров укладываюсь. для города его за глаза. по Трассе только если пригрузишь чувствуешь нехватку мощности
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Интересно, у меня пробег 244 тык. турбина родная, дует по норме, а многие утверждают что Пассик 1,8т ненадёжен из-за турбины.
Так вот хня это, просто следить за ней нужно, масло менять каждые 7 тысяч вовремя и дать остывать после активной езды.
И ещё турбины наворачиваются и кажутся ненадёжными, потому что помимо того что я перечислил,мало кто заморачивается над тем в каком состоянии у него байпасный клапан.
Как говорит Базаров Серёга, в Москве 8 Пассатов из 10 ездят с нерабочим байпасом, а потом удивляются почему турбина такая ненадёжная, естественно откуда взяться надёжности если ей (турбине), картерные газы постоянно дают п....ды![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 7,340 Отправлено: 9,270 |
Это все понятно. но на дизеле турбина при таких условиях живет в 2 раза дольше. там температура вухлопа в 3 раза меньше, соответственно турбина сильно не греется, а на бензинках, она аж до красна накаляется, если навалить.нтересно, у меня пробег 244 тык. турбина родная, дует по норме, а многие утверждают что Пассик 1,8т ненадёжен из-за турбины.
Так вот хня это, просто следить за ней нужно, масло менять каждые 7 тысяч вовремя и дать остывать после активной езды.
И ещё турбины наворачиваются и кажутся ненадёжными, потому что помимо того что я перечислил,мало кто заморачивается над тем в каком состоянии у него байпасный клапан.
Как говорит Базаров Серёга, в Москве 8 Пассатов из 10 ездят с нерабочим байпасом, а потом удивляются почему турбина такая ненадёжная, естественно откуда взяться надёжности если ей (турбине), картерные газы постоянно дают п....ды![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
с турбиной вкратце понятно. А сам дизель сколько живет на нашей солярке?![]()
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI