0

Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Всем добрый вечер!
Вчера ковырялся с машиной и заметил, что резиновый шланг в матерчатой оплётке, который идёт по перегородке моторного отсека к ресиверу, сплюснутый. Снял его. В нём был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть обратно, результат "0". Снял второй резиновый шланг, который выходит от ресивера, в нём тоже был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть воздух, результат тот-же.
Так вот, в связи с этим возникает вопрос, почему шланг был сплюснут? Мне сдаётся, что вероятно что-то не так. Много чего перекопал, нигде ничего про этот ресивер не написано. Много написано про СВВ, ВКГ и т.д., но ничего про ресивер не нашёл. Подскажите, плиз...
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Неужели никто ничего не знает?Всем добрый вечер!
Вчера ковырялся с машиной и заметил, что резиновый шланг в матерчатой оплётке, который идёт по перегородке моторного отсека к ресиверу, сплюснутый. Снял его. В нём был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть обратно, результат "0". Снял второй резиновый шланг, который выходит от ресивера, в нём тоже был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть воздух, результат тот-же.
Так вот, в связи с этим возникает вопрос, почему шланг был сплюснут? Мне сдаётся, что вероятно что-то не так. Много чего перекопал, нигде ничего про этот ресивер не написано. Много написано про СВВ, ВКГ и т.д., но ничего про ресивер не нашёл. Подскажите, плиз...
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А что хотел, рессивер продуть? Если ни куда не дуется то это нормально, плохо если будет продуваться. А шланг сплюснутый видимо потому, что корд изношен.Всем добрый вечер!
Вчера ковырялся с машиной и заметил, что резиновый шланг в матерчатой оплётке, который идёт по перегородке моторного отсека к ресиверу, сплюснутый. Снял его. В нём был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть обратно, результат "0". Снял второй резиновый шланг, который выходит от ресивера, в нём тоже был вакуум. Попробовал дунуть туда и втянуть воздух, результат тот-же.
Так вот, в связи с этим возникает вопрос, почему шланг был сплюснут? Мне сдаётся, что вероятно что-то не так. Много чего перекопал, нигде ничего про этот ресивер не написано. Много написано про СВВ, ВКГ и т.д., но ничего про ресивер не нашёл. Подскажите, плиз...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
интересно насколько важная вещь? какие последствия при не работающем ресивере? есть ли фото его?
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho