0
-
18.03.2012, 07:41 #21
- Регистрация
- 16.03.2012
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
После аварии пострадал двиг,проводка и комп,автомат живой остался, поэтому и поменяли двиг, механики нет.Машину собрали из двух, короче из того,что было
-
21.01.2013, 18:26 #22
- Регистрация
- 25.09.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребята. скажите. завожу автомобиль, на холодную меряю 1.95 получаю (1000 оборотов), через пару минут падают до 800 и показания становятся 1.45. ДМРВ ушел ???? и еще. на ДМРВ 5 проводной, а на фишке 4 . нет первого. что это такое, это у всех так ? спасибо.
-
21.01.2013, 18:52 #23
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Вообще-то измеряется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Должен быть ровно 1 Вольт. допустимая погрешность от 0.97 до 1.03. На заведенную там измерять бесполезно.
--- Добавлено чуть позже ---
Контакт датчика температуры, которого в твоём расходомере, видимо, нет.
-
21.01.2013, 21:26 #24
- Регистрация
- 25.09.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.01.2013, 10:57 #25
- Регистрация
- 26.12.2012
- Адрес
- Казахстан г. Атырау
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Ребят а этот датчик покажет неисправность по ВАГ КОМу, если он не исправен? =)
Почему, потому что у меня расход 20 литров на 100 на дворе -10 =\
-
22.01.2013, 13:34 #26
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
22.01.2013, 13:56 #27
- Регистрация
- 26.12.2012
- Адрес
- Казахстан г. Атырау
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
-
22.01.2013, 14:40 #28
- Регистрация
- 30.07.2007
- Адрес
- Россия, Новосибирск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 78
-
22.01.2013, 15:11 #29
- Регистрация
- 26.12.2012
- Адрес
- Казахстан г. Атырау
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
-
23.01.2013, 15:31 #30
- Регистрация
- 25.09.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.08.2013, 12:04 #31
- Регистрация
- 25.11.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Подниму тему, так же мерил сигналы на датчике и получается что 12в при включенном зажигании на датчик не приходят (только 3,5в) соответственно и на выходе с датчика ничего нет, 12в появляются только после заводки двигателя, но тогда сигнал с датчика выше и гуляет, вопрос как можно померять выход с датчика, может вручную подать 12в на него?
-
12.08.2013, 20:37 #32
- Регистрация
- 25.11.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Неужели ни у кого нет никаких вариантов??
Сегодня померил на холостых 1,37, но на холостых мерить смысла нет((
-
12.08.2013, 22:12 #33
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
-
13.08.2013, 04:19 #34
- Регистрация
- 25.11.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0На других машинах я его проверял просто при включенном зажигании и там было все более менее ясно, а здесь 12в на него приъодит только после заводки, поэтому на ходу я не проверял (померял просто так для себя)
А логи на максимальной нагрузке, это как я понимаю на 3 передаче с 1500-6000об\мин? Попробую сделать.
-
13.08.2013, 20:33 #35
- Регистрация
- 25.11.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 78
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 9
0Посмотрел вагкомом, на прогретой машине 99гр, на ХХ
нагрузка двигателя-18-19% Расход воздуха-2,67 Угол открытия ДЗ-2,4
В 32 группе-лямбда регулирование изученные значения-адд-+0,4% мульт- -5,5% я так понял это очень дофига
В каих группах еще смотреть значения, при таком мульте это либо дыра во впуске либо дмрв?
-
09.06.2016, 08:56 #36
- Регистрация
- 27.05.2016
- Адрес
- Курган
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Знатоки подскажите, если снять клемму с ДМРВ (4 контакта) и завести двигатель, то на красном у меня +13,8В, а на желтом -0,04В. Напряжение +5В должно быть постоянно, даже при снятой клемме на желтом? На зеленом на холостых 0,86 - 0,9 вольта. Часто мультиметр сбрасывает значения на зеленом и желтом проводе на 0 вольт или показывает какие то не реальные значения. Я не знаю куда копать, выбрасывать датчик, смотреть проводку, ЭБУД?
---------------------------------------
Датчик стоит Bosch 0 280 217 112 (058 133 471A). Снял подключил 12 и 5 вольт к красному и желтому проводу от БП компьютера, на выходе зеленого получил 2,5В. Если на него подуть напряжение сразу меняется, т.е. датчик работает, но напряжение 2,5В не много?
-
09.06.2016, 23:04 #37
- Регистрация
- 09.06.2016
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уважаемые знатоки помогите пожалуста по ДМРВ уже не знаю куда копать и что делать. Авто Audi a4 b5 1995 года двигатель AEB. Суть впроса такова: ДМРВ не правильно показывает значения что на холостом что в движении, все бы не чего но есть один ньюанс, с увеличение температуры двигателя меняются показания ДМРВ, чем выше температура двигателя тем меншие показания ДМРВ, при 40гр на хх он показывает гдето 4,5-4,2 г/сек (что есть норма при исправном датчике) при 60гр 3,7 г/сек, при 80гр 3,12 г/сек и при 90градусов цельсия 2,78 г/сек. причем обороты двигателя стабильные 860 об/мин и никукда не плавают, стрелка как вкопаная стоят новие катушки и новие свечи. Датчик не новый брал его б\у, сразу подумал что пришел ему ппц взял ище один такой же, и етот так же показывает, то есть чем больше двигатель прогрет тем меньше показания ДМРВ. Ну думаю и этот тоже дохлый, поехал к другу у него шокода октавиа А1 двигатель AGU, снял его датчик поставил себе и опять те же показатели один в одни, потом поставил свои два датчика к нему на шкоду и 2а моих ДМРВ и его показывают норму от 4,6 г/сек до 4.2 г/сек. так что датчики целые. Прозвонил провода от фишки к ЭБУ вроде целые и конткт харош. Замерил напряжение точно сейчас не скажу что на какой ноге помню что на одной напряжение бортовой сети а на сигнальном было 0,82 В на холостом ходу на прогретой машине что не есть гуд насколько понимаю должно быть гдето 1В-1,1В. вобщем даже не знаю что делать, куда копать спецов по етой машине у нас нет. Турба сейчас передувает визуально даже слышно, машина как овощ стала и розход вырос гдето на 1.5-2л. Кстати на 3 передаче под нагрузкой обороты 5750 101 г/сек. что тоже маловато будет так как до этого было гдето 140-150 г/сек когда датчик брал проверял его сразу и на хх но показывал 4.3 г/сек. Попробую завтра оключить ЭБУ и прозвонить ище провода на фишке между собой напредмет замыкания между собой возможно гдето подплавились или протерлись посмотрим, на масу пробывал то не звонятся один помоему тот который маса. Вобщем помогите пожалуйста а то не знаю к кому обратится.
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Методика проверки и восстановления работоспособности МУКТ (Двигатели 1,9 TDI)
от ALEX94 в разделе Дизельные двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 25.07.2011, 15:18 -
Нужен ДМРВ для проверки или кто едет в ближайшее время в VAG-Service(не реклама)
от Apple_juice в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.03.2011, 11:26 -
Алгоритм проверки электрики
от ShAV в разделе Архив 2010г.Ответов: 10Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:58 -
Снятие логов для проверки ДМРВ..
от proforg в разделе Архив 2010г.Ответов: 5Последнее сообщение: 28.02.2010, 22:43 -
Питер: ДМРВ на АЕВ кто может одолжить исправный для проверки
от Михаил GE в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.10.2008, 23:44