Методика проверки электрики ДМРВ - Страница 2
  1. #21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После аварии пострадал двиг,проводка и комп,автомат живой остался, поэтому и поменяли двиг, механики нет.Машину собрали из двух, короче из того,что было

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята. скажите. завожу автомобиль, на холодную меряю 1.95 получаю (1000 оборотов), через пару минут падают до 800 и показания становятся 1.45. ДМРВ ушел ???? и еще. на ДМРВ 5 проводной, а на фишке 4 . нет первого. что это такое, это у всех так ? спасибо.

  3. #23
    Заблокирован
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,185
    Спасибо +
    Получено: 317
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    завожу автомобиль, на холодную меряю 1.95 получаю (1000 оборотов), через пару минут падают до 800 и показания становятся 1.45
    Вообще-то измеряется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Должен быть ровно 1 Вольт. допустимая погрешность от 0.97 до 1.03. На заведенную там измерять бесполезно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    на ДМРВ 5 проводной, а на фишке 4 . нет первого. что это такое
    Контакт датчика температуры, которого в твоём расходомере, видимо, нет.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    Вообще-то измеряется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Должен быть ровно 1 Вольт. допустимая погрешность от 0.97 до 1.03. На заведенную там измерять бесполезно.
    Спасибо, померяю. озвучу тут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    значит замерял только что. Показало 0 - 0.01 - это с зажиганием. Зпускаю движок - становится 1.7 примерно на холодную, прогревается - опускается до 1.4 примерно.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    27
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят а этот датчик покажет неисправность по ВАГ КОМу, если он не исправен? =)

    Почему, потому что у меня расход 20 литров на 100 на дворе -10 =\

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от graf-master Посмотреть сообщение
    Спасибо, померяю. озвучу тут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    значит замерял только что. Показало 0 - 0.01 - это с зажиганием. Зпускаю движок - становится 1.7 примерно на холодную, прогревается - опускается до 1.4 примерно.
    Это на желтом проводе?-так и должно быть.
    У меня дмрв Hitachi-3 провода...
    1.Красный-питание постоянное +12в
    2.Желтый-сигнальный-напряжение на заглушенном-0в\заведенном-0.1в-должно быть 1в.!!!!
    3-.Черный-масса.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    27
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    Ребят а этот датчик покажет неисправность по ВАГ КОМу, если он не исправен? =)

    Почему, потому что у меня расход 20 литров на 100 на дворе -10 =\
    Up ^ плиз жду ответа-совета)

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Россия, Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    742
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    Ребят а этот датчик покажет неисправность по ВАГ КОМу, если он не исправен? =)
    Только когда уже мертв, либо близок к этому. Снимай логи и выкладывай в соответствующей теме, так будет понятнее.
    VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Казахстан г. Атырау
    Возраст
    27
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lorenz_a Посмотреть сообщение
    Только когда уже мертв, либо близок к этому. Снимай логи и выкладывай в соответствующей теме, так будет понятнее.
    да я смарел ошибок не было, получается жрет не из-за ДМРВ. У меня темп не поднимается выше 70-ти, термостат меняю. МОжет быть из-за этого так кушать бензу?

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    25.09.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nariman Посмотреть сообщение
    да я смарел ошибок не было, получается жрет не из-за ДМРВ. У меня темп не поднимается выше 70-ти, термостат меняю. МОжет быть из-за этого так кушать бензу?
    У меня машина пол года. Тоже жрет в районе 20ти. Ищу проблему, уже замучался. Можно ли отдать машину на СТО и пусть они сами ищут, щупают, тестят, но сделают мне расход 12-13 ? а то самому искать можно долго. Ошибок нет. Обороты 800. езжу как бабушка.

  11. #31
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему, так же мерил сигналы на датчике и получается что 12в при включенном зажигании на датчик не приходят (только 3,5в) соответственно и на выходе с датчика ничего нет, 12в появляются только после заводки двигателя, но тогда сигнал с датчика выше и гуляет, вопрос как можно померять выход с датчика, может вручную подать 12в на него?

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели ни у кого нет никаких вариантов??
    Сегодня померил на холостых 1,37, но на холостых мерить смысла нет((

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gammi Посмотреть сообщение
    Неужели ни у кого нет никаких вариантов??
    Не понятен смысл изысканий. ДМРВ проверяется записью лога на максимальной нагрузке с последующим анализом. Вольтметром ДМРВ на ходу, практически, не проверить.
    Теоретически, где-то имеются такого рода хар-ки

    APT, 1,8 универсал

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На других машинах я его проверял просто при включенном зажигании и там было все более менее ясно, а здесь 12в на него приъодит только после заводки, поэтому на ходу я не проверял (померял просто так для себя)
    А логи на максимальной нагрузке, это как я понимаю на 3 передаче с 1500-6000об\мин? Попробую сделать.

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    25.11.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел вагкомом, на прогретой машине 99гр, на ХХ
    нагрузка двигателя-18-19% Расход воздуха-2,67 Угол открытия ДЗ-2,4
    В 32 группе-лямбда регулирование изученные значения-адд-+0,4% мульт- -5,5% я так понял это очень дофига
    В каих группах еще смотреть значения, при таком мульте это либо дыра во впуске либо дмрв?

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2016
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знатоки подскажите, если снять клемму с ДМРВ (4 контакта) и завести двигатель, то на красном у меня +13,8В, а на желтом -0,04В. Напряжение +5В должно быть постоянно, даже при снятой клемме на желтом? На зеленом на холостых 0,86 - 0,9 вольта. Часто мультиметр сбрасывает значения на зеленом и желтом проводе на 0 вольт или показывает какие то не реальные значения. Я не знаю куда копать, выбрасывать датчик, смотреть проводку, ЭБУД?

    ---------------------------------------
    Датчик стоит Bosch 0 280 217 112 (058 133 471A). Снял подключил 12 и 5 вольт к красному и желтому проводу от БП компьютера, на выходе зеленого получил 2,5В. Если на него подуть напряжение сразу меняется, т.е. датчик работает, но напряжение 2,5В не много?

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    09.06.2016
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые знатоки помогите пожалуста по ДМРВ уже не знаю куда копать и что делать. Авто Audi a4 b5 1995 года двигатель AEB. Суть впроса такова: ДМРВ не правильно показывает значения что на холостом что в движении, все бы не чего но есть один ньюанс, с увеличение температуры двигателя меняются показания ДМРВ, чем выше температура двигателя тем меншие показания ДМРВ, при 40гр на хх он показывает гдето 4,5-4,2 г/сек (что есть норма при исправном датчике) при 60гр 3,7 г/сек, при 80гр 3,12 г/сек и при 90градусов цельсия 2,78 г/сек. причем обороты двигателя стабильные 860 об/мин и никукда не плавают, стрелка как вкопаная стоят новие катушки и новие свечи. Датчик не новый брал его б\у, сразу подумал что пришел ему ппц взял ище один такой же, и етот так же показывает, то есть чем больше двигатель прогрет тем меньше показания ДМРВ. Ну думаю и этот тоже дохлый, поехал к другу у него шокода октавиа А1 двигатель AGU, снял его датчик поставил себе и опять те же показатели один в одни, потом поставил свои два датчика к нему на шкоду и 2а моих ДМРВ и его показывают норму от 4,6 г/сек до 4.2 г/сек. так что датчики целые. Прозвонил провода от фишки к ЭБУ вроде целые и конткт харош. Замерил напряжение точно сейчас не скажу что на какой ноге помню что на одной напряжение бортовой сети а на сигнальном было 0,82 В на холостом ходу на прогретой машине что не есть гуд насколько понимаю должно быть гдето 1В-1,1В. вобщем даже не знаю что делать, куда копать спецов по етой машине у нас нет. Турба сейчас передувает визуально даже слышно, машина как овощ стала и розход вырос гдето на 1.5-2л. Кстати на 3 передаче под нагрузкой обороты 5750 101 г/сек. что тоже маловато будет так как до этого было гдето 140-150 г/сек когда датчик брал проверял его сразу и на хх но показывал 4.3 г/сек. Попробую завтра оключить ЭБУ и прозвонить ище провода на фишке между собой напредмет замыкания между собой возможно гдето подплавились или протерлись посмотрим, на масу пробывал то не звонятся один помоему тот который маса. Вобщем помогите пожалуйста а то не знаю к кому обратится.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 15:18
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 11:26
  3. Алгоритм проверки электрики
    от ShAV в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:58
  4. Снятие логов для проверки ДМРВ..
    от proforg в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 22:43
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •