0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А позиция 6, должна быть?
Maksimus, объясни поподробнее, я немного не догоняю.. на ARG есть только позиция 13 и все, судя по екзисту и ссылке выше![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 62  | 
  
                  
            
            
            
					passat iz voronesha,
обратись лучше в эту тему, там тебе все номера скажут и что есть на самом деле![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Maksimus, спасибо !![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый день!Помогите разобраться пожлстаДобрался до своего эжекционного насоса,боковой отросток не продувался,я его промыл (позднее куплю новый),но ГЛАВНОЕ что он никуда был не подсоединен.Сосбственно и вопрос куда он должен у меня уходить
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					А можно номера деталей которые по любому придется менять при чистке ВКГ на AWT моторе, а то схемы не нахожу плиииззз!!!
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105  Отправлено: 45  | 
  
                  
            
            
            
					silver407,
![]()
(2) - 06A 103 213 F - Трубка, скорее всего придется заменить т.к. будет крошиться пластик на конце, который вставляется в кронштейн маслофильтра.
(3) - N 904 673 01 - Уплoтнитeльнoe кoльцo 34,2X3 - раз менять трубку, менять и кольцо.
(5) - 06A 103 247 - Кopпyc клaпaнa, тройник, имеет свойство превращаться в "пластилин" из-за воздействия масла и высокой температуры.
(6) - 035 103 245 G - Клaпaн вoздyшный, возможно придется заменить, но даже если он рабочий, неплохо поставить дублирующий тюнинг блидера
(13) 06B 103 221 H - Шлaнr для yдaлeния вoздyxa, тройник. Проверить на "пластилиновость" - если что, несложно и потом заменить.
(15) -06A 129 101 D -Клaпaн peryлиpoвки дaвлeния, грибок. Лучше заменить. Т.к. со временем мембрана дубеет и трескается. Даже если не "сифонит" - работает не совсем так , как новая.
Понадобятся хомуты :N 907 399 01 Xoмyт для шлaнra 31X10X0,8 ~ 5 шт.
N 102 581 01 Xoмyт 23-35X9X0,5 - 1 шт.
N 102 018 01 Xoмyт 21X7X0,60 ~ 5 шт.
на вкус и цвет... я беру из нержавейки которые...
Вроде все...Я со временем еще менял пару трубочек, но это другая история...
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					а на моторе ATW аналогичная иллюстрация?
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					fenomen999, Аналогичная представленной в верхнем посте.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Да. Только я никогда не понимал, какое отношение к системе ВКГ имеют обратные клапана системы вентиляции адсорбера/бензобака.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос, ежекционный насос менять или он к этой системе не относится????silver407,
![]()
(2) - 06A 103 213 F - Трубка, скорее всего придется заменить т.к. будет крошиться пластик на конце, который вставляется в кронштейн маслофильтра.
(3) - N 904 673 01 - Уплoтнитeльнoe кoльцo 34,2X3 - раз менять трубку, менять и кольцо.
(5) - 06A 103 247 - Кopпyc клaпaнa, тройник, имеет свойство превращаться в "пластилин" из-за воздействия масла и высокой температуры.
(6) - 035 103 245 G - Клaпaн вoздyшный, возможно придется заменить, но даже если он рабочий, неплохо поставить дублирующий тюнинг блидера
(13) 06B 103 221 H - Шлaнr для yдaлeния вoздyxa, тройник. Проверить на "пластилиновость" - если что, несложно и потом заменить.
(15) -06A 129 101 D -Клaпaн peryлиpoвки дaвлeния, грибок. Лучше заменить. Т.к. со временем мембрана дубеет и трескается. Даже если не "сифонит" - работает не совсем так , как новая.
Понадобятся хомуты :N 907 399 01 Xoмyт для шлaнra 31X10X0,8 ~ 5 шт.
N 102 581 01 Xoмyт 23-35X9X0,5 - 1 шт.
N 102 018 01 Xoмyт 21X7X0,60 ~ 5 шт.
на вкус и цвет... я беру из нержавейки которые...
Вроде все...Я со временем еще менял пару трубочек, но это другая история...
Passat B5+ 2003г.в. 1.8T AWT,МКПП, европеец, климат
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 62  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 62  | 
  
                  
            
            
            
					silver407,
как то так, в БЗ есть статья по проверке.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					этот список для AWM подходит? нужно что то менять/добавлять? чьего производства лучше покупать?silver407,
![]()
(2) - 06A 103 213 F - Трубка, скорее всего придется заменить т.к. будет крошиться пластик на конце, который вставляется в кронштейн маслофильтра.
(3) - N 904 673 01 - Уплoтнитeльнoe кoльцo 34,2X3 - раз менять трубку, менять и кольцо.
(5) - 06A 103 247 - Кopпyc клaпaнa, тройник, имеет свойство превращаться в "пластилин" из-за воздействия масла и высокой температуры.
(6) - 035 103 245 G - Клaпaн вoздyшный, возможно придется заменить, но даже если он рабочий, неплохо поставить дублирующий тюнинг блидера
(13) 06B 103 221 H - Шлaнr для yдaлeния вoздyxa, тройник. Проверить на "пластилиновость" - если что, несложно и потом заменить.
(15) -06A 129 101 D -Клaпaн peryлиpoвки дaвлeния, грибок. Лучше заменить. Т.к. со временем мембрана дубеет и трескается. Даже если не "сифонит" - работает не совсем так , как новая.
Понадобятся хомуты :N 907 399 01 Xoмyт для шлaнra 31X10X0,8 ~ 5 шт.
N 102 581 01 Xoмyт 23-35X9X0,5 - 1 шт.
N 102 018 01 Xoмyт 21X7X0,60 ~ 5 шт.
на вкус и цвет... я беру из нержавейки которые...
Вроде все...Я со временем еще менял пару трубочек, но это другая история...
B5+ 1.8t AWM 170 Hp АКПП 2002
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					добрый вечер подскажите у меня пассат 1,8 т 20 кл,2002 года,awt? там редукционных клапанов нет вообще,они должны там стоять?спасибо и чем плохо что их нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,875  Отправлено: 2,494  | 
  
                  
            
            
            
					Какой редукционныйы? Обратный всмысле? На AWM в системе впуска он один, плюс еще один с допольнительным патрубком. И еще один в системе вкг, но он спрятан в корпусе резинового тройника.
--- Добавлено чуть позже ---
А стоп - редукционный типа "грибок" он есть, но до 2003 года он находиться над турбиной. С 2003 года его перенесли за клапанную кришку. Если его нет значить кто-то когда-то наколхозил.

