0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Всем Привет! Вообщем разобрал я всю вкг, сегодня начал собирать всё что купил и дай думаю проверить обратный клапан №25 на 1 картинке (см. 1 стр.), а он продуваеться в оба направленияя честно говоря немного в панике
либо ехать где то искать его либо поставить пока так. Ребят прошу дельного совета, что делать и на что он влияет, можно ли так ездить?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Привет. Разберись вначале он у тебя куда то идет или конец заглушен. Если заглушен, то забейВсем Привет! Вообщем разобрал я всю вкг, сегодня начал собирать всё что купил и дай думаю проверить обратный клапан №25 на 1 картинке (см. 1 стр.), а он продуваеться в оба направления я честно говоря немного в панике либо ехать где то искать его либо поставить пока так. Ребят прошу дельного совета, что делать и на что он влияет, можно ли так ездить?если нет, то я бы просто заткнул его, чтоб не продувался совсем и заказал новый клапан. неделю-две там продержится любой обратный клапан от таза.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, раз он у тебя всеравно родувается, попробуй пролить его карбклинером.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Про масло - незнаю, думаю нет. Часть наддутого воздуха будет уходить обратно на впуск турбины. Может быть заметно в режимах когда наддув есть, но расход воздуха впринципе не большой. Короче - в 2 словах немного хуже ехать будет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я незнаю выдержит ли тазовский давление твоего надува. То что за неделю он не сдохнет от масла и температур - скорее всего. Имхо, проще его просто заглушить и все - прям в мертвый клапан какую нить бумажку запихат поглубже
Если я верно понял топологию вкг, то через этот клапан идет вентиляция из головки на атмосыерных режимах. В моем APU из головки вааще никто ниче не вытягивает и нихто не умер ;). Вернуть к жизни его конечно нужно, но если выбирать таз/оставить как есть/заткнуть - я бы выбрал наверное заткнуть.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Товарищи, никто не колхозил обратные клапана в ВКГ из чего-нибудь нашемарочного? А то пицот рублей отдавать за штуку, которых 4 не очень то и хочется. Я конечно понимаю оригинал и все такое, но может есть варианты. Кто то писал про обратный клапан от топливной системы толи десятки, толи еще чего то.
--- Добавлено чуть позже ---
Упс. А тут все и так написано.извиняйте. Лучше оригинал
![]()
1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г. Продан
УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.
Camry XV70 2019г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Ребят,а можете дать коды всех этих клапанов и тд. для APU,а то я не знаю их.На днях тоже буду чистить ВКГ.Подскажите пожалуйста коды деталей))Заранее благодарен.
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
dron842,
тебе в профильную тему надо![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите,не могу разобраться...Прям под колектором патрубок идёт изогнутый толстоватый,вот на нём по моему трещене и в масле это место..Это патрубки ВКГ,чо за патрубок..а то в темах на фото тройники какие-то другие патрубки а свой не вижуАЕВ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот по АЕВ https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!!!!!!!щас гляну![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Сообщение от ikaeff
Вот по АЕВ https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002!
infantry_13, привет! В этой теме указано, что обратных клапанов 058-905-291 должно быть 4 шт.. У меня их было только два - два лишних купил. Могу подарить.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите, а на двигателе ARG ВКГ есть и если есть как почистить?
Судя по схеме в екзисте, на ARG и чистить нечего? Не пинайте братья пассатоводы, больше не к кому обратиться![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
passat iz voronesha,
вся схема ВКГ отображена у тебя на картинке, вот её и надо чистить!
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только под ARG нет ни клапанов и много другого нужного, судю по екзисту
Поправь, если я ошибаюсь
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=7C800333
И нижней части рисунка на авто будет отсутствовать, я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |