Что менять наверняка при чистке ВКГ - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет! Вообщем разобрал я всю вкг, сегодня начал собирать всё что купил и дай думаю проверить обратный клапан №25 на 1 картинке (см. 1 стр.), а он продуваеться в оба направления я честно говоря немного в панике либо ехать где то искать его либо поставить пока так. Ребят прошу дельного совета, что делать и на что он влияет, можно ли так ездить?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  2. #42
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Вообщем разобрал я всю вкг, сегодня начал собирать всё что купил и дай думаю проверить обратный клапан №25 на 1 картинке (см. 1 стр.), а он продуваеться в оба направления я честно говоря немного в панике либо ехать где то искать его либо поставить пока так. Ребят прошу дельного совета, что делать и на что он влияет, можно ли так ездить?
    Привет. Разберись вначале он у тебя куда то идет или конец заглушен. Если заглушен, то забей если нет, то я бы просто заткнул его, чтоб не продувался совсем и заказал новый клапан. неделю-две там продержится любой обратный клапан от таза.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, раз он у тебя всеравно родувается, попробуй пролить его карбклинером.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #43
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Кстати, раз он у тебя всеравно родувается, попробуй пролить его карбклинером.
    пробывал толку нет, а что будет если он продуваеться туда-сюда?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  4. #44
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    пробывал толку нет, а что будет если он продуваеться туда-сюда?
    Стравливать буст будет в ВКГ, в ту его часть которая развязана на впуск турбины через грибок.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #45
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Стравливать буст будет в ВКГ, в ту его часть которая развязана на впуск турбины через грибок.
    а к чему это приводит, масло что ли будет опять в вкг или как?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  6. #46
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    а к чему это приводит, масло что ли будет опять в вкг или как?
    Про масло - незнаю, думаю нет. Часть наддутого воздуха будет уходить обратно на впуск турбины. Может быть заметно в режимах когда наддув есть, но расход воздуха впринципе не большой. Короче - в 2 словах немного хуже ехать будет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #47
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Короче - в 2 словах немного хуже ехать будет.
    понятно, спасибо тебе за информацию
    Как думаешь лучше пока тазовский поставить клапан пока новый не куплю, всяко по лучше должно быть?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  8. #48
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Как думаешь лучше пока тазовский поставить клапан пока новый не куплю, всяко по лучше должно быть?
    Я незнаю выдержит ли тазовский давление твоего надува. То что за неделю он не сдохнет от масла и температур - скорее всего. Имхо, проще его просто заглушить и все - прям в мертвый клапан какую нить бумажку запихат поглубже
    Если я верно понял топологию вкг, то через этот клапан идет вентиляция из головки на атмосыерных режимах. В моем APU из головки вааще никто ниче не вытягивает и нихто не умер ;). Вернуть к жизни его конечно нужно, но если выбирать таз/оставить как есть/заткнуть - я бы выбрал наверное заткнуть.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #49
    Golf Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    502
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, никто не колхозил обратные клапана в ВКГ из чего-нибудь нашемарочного? А то пицот рублей отдавать за штуку, которых 4 не очень то и хочется. Я конечно понимаю оригинал и все такое, но может есть варианты. Кто то писал про обратный клапан от топливной системы толи десятки, толи еще чего то.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Упс. А тут все и так написано. извиняйте. Лучше оригинал
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  10. #50
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят,а можете дать коды всех этих клапанов и тд. для APU,а то я не знаю их.На днях тоже буду чистить ВКГ.Подскажите пожалуйста коды деталей))Заранее благодарен.
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  11. #51
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dron842,
    тебе в профильную тему надо
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    КР,Бишкек
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите,не могу разобраться...Прям под колектором патрубок идёт изогнутый толстоватый,вот на нём по моему трещене и в масле это место..Это патрубки ВКГ,чо за патрубок..а то в темах на фото тройники какие-то другие патрубки а свой не вижу АЕВ

  13. #53
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от infantry_13 Посмотреть сообщение
    Помогите,не могу разобраться...Прям под колектором патрубок идёт изогнутый толстоватый,вот на нём по моему трещене и в масле это место..Это патрубки ВКГ,чо за патрубок..а то в темах на фото тройники какие-то другие патрубки а свой не вижу АЕВ
    Вот по АЕВ https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002!

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    КР,Бишкек
    Возраст
    28
    Сообщений
    27
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО!!!!!!!щас гляну

  15. #55
    Golf Аватар для Drakon_1964
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    53
    Сообщений
    703
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ikaeff

    infantry_13, привет! В этой теме указано, что обратных клапанов 058-905-291 должно быть 4 шт.. У меня их было только два - два лишних купил. Могу подарить.
    VW Passat B5 Variant 1997 г., 1.8T 20V, AEB, 110 kW, МКПП (DHW), CLIMAtronic

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Сообщений
    225
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakon_1964 Посмотреть сообщение
    infantry_13, привет! В этой теме указано, что обратных клапанов 058-905-291 должно быть 4 шт.. У меня их было только два - два лишних купил. Могу подарить.
    Действительно неточность! Свои лишние два уже подарил!

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите, а на двигателе ARG ВКГ есть и если есть как почистить?
    Судя по схеме в екзисте, на ARG и чистить нечего? Не пинайте братья пассатоводы, больше не к кому обратиться
    Название: Снимок.PNG
Просмотров: 73

Размер: 102.1 Кб

  18. #58
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passat iz voronesha,
    вся схема ВКГ отображена у тебя на картинке, вот её и надо чистить!
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    73
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только под ARG нет ни клапанов и много другого нужного, судю по екзисту
    Поправь, если я ошибаюсь
    http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=7C800333

    И нижней части рисунка на авто будет отсутствовать, я правильно понял?

  20. #60
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от passat iz voronesha Посмотреть сообщение
    И нижней части рисунка на авто будет отсутствовать, я правильно понял?
    именно так.
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 23:12
  2. Что менять в АКПП при смене масла?
    от OldNick в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 13:58
  3. Что поменять одновременно при замене ремня ГРЭМ?
    от Сергей feya в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 12:27
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 18:05
  5. что за шум при пробуксовке?
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 10:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •