0

| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
Всем Здраствуйте!
Решил я вкг почистить перед сменой масла, посмотрел в БЗ отчёт и задался вопросом, что же всё таки придёться менять когда разберу, думаю заказать под номерами 15,25,6а,5,2 что ещё можно сразу на замену определить (мне проще поменять, чем проверять)
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вместо 6а можно 6, далее трубка с клапаном никуда не идут, клапан можеш перенести как в БЗ "Тюнинг блидера". К тому что у тебя еще 100% колечко 3, и 4 легко сломать.
Я бы привинтивно, если не менялся недавно заменил грибок 15. 13 помоему у тебя пластиковый, скорее всего тоже пересохший и запросто может в руках развалиться (у меня другая ВКГ), как и все другие пластиковые детали.
У тебя эжекционный насос через ВКГ или с впуска турбы? Если через ВКГ то можно сразу тудаже. Обратные клапана проверяются легко (вентиляция бака и вакуумная система), и скорее всего живы. Т.к. не особо дешевые, то я бы взял 1 на всякий случай.
Все имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
Извини, не внимательно посмотрелд что ты 15 заказываеш уже.
25 ненадо. он ничего не делает, тот же клапан что есть перенеси в разрыв шланга 10.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну как же не идут? У меня тоже AWM и трубка эта входит в крышку там же где и тройник 13 - там для этого специальный маленький металл. отросток имеется. Так что нужен именно 6а.
3 - уплотнительное кольцо можно купить на всякий случай, а вот 4 - стопорная скоба очень прочная и врядли понадобится новая.
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
по вину только 6а
тогда тоже закажу
не этот нормальный, снимал как то.
номер 19, тоже тогда лучше заказать?
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все менять...кроме метал.трубВообще ВСЕ...чтобы 2 раза не лазить
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
| Спасибо: |
| Получено: 55 Отправлено: 6 |
Maksimus, привет! Масло надо будет поменять, если по правильному!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
| Спасибо: |
| Получено: 55 Отправлено: 6 |
Maksimus, ну тогда вопросов нет!Всё по взрослому! Тоненькие вакуумные шланги посмотри. Трескаются или пертираются в невидимых местах, собаки.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 28 |
Думаю нет. Если при опресовке не свистит, то ниче с ним не будет. У меня в боковой отросток идут картерные газы, у тебя "чистый" воздух или разряжение с входа турбины.
Тебе виднее, спасибо что поправил. Я видел такой блидер на AWT, год непомню, там никуда не идет. И в БЗ про тоже самое написано. Так что извиняюсь за дезинформацию.
Почему 2... у меня в 4 захода все бвло сменяно![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну я это... того... экономил, читал, не покупал то что пишут что порочное и что можно "оценить" в процессе. В процессе раскручиваний че нить еще ломалось, потом накрыл псих и остатки (усе кроме железной трубы, включая клапаны, пофигу исправные или нет) я купил. На том и закончил. Это не сексэто онанизм
секс приносит удовольствие.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят приветствую всех, можно еще раз перечислить что купить перед чисткой вкг(чтобы наверняка) прям по пунктам и с какой картинки, для особо одаренных, тоже скоро предстоит процедура. Просто не будет возможности ждать потом пока привезут эти мелочевки, так как гараж можно сказать снимаю на сутки, хочу одним разом.
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
COOLLER, Иван подскажи стоит ли заказывать клапан обратный под номером 25 (картинка выше)? и что ещё возможно на замену? а то надо до завтра уже определиться![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
| Спасибо: |
| Получено: 25 Отправлено: 0 |
Maksimus,
13 - проверить состояние, если мягонькая, под замену.
15 - проверить живой или нет, как проверить - в поиск (скорее всего дохлый)
6(6А) - лучше заменить.
5 - тоже длучше сразу купить, тк может развалиться при снятии.
3 - купить
2 - при снятии "5" может развалиться (отколоться) кусок со стороны 5
19 со второй картинки, предварительно проверить, заменить потом не трудно если чего.
Клапана обратные проверишь при снятии, заменишь потом по необходимости. А ну да, и хомутами запасись. Я везде ставил родные, т.к. местами неудобно зятягивающиеся ставить, т.к. трудно подлезать с отверткой. Но местами там и в оригинале на болтиках хомуты.
--- Добавлено чуть позже ---
Железные трубки - снять, промыть карбклинером.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
| Спасибо: |
| Получено: 65 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

