0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну 5 лет не такой уж большой срок для акпп....понимаю если 15 лет то да.
сам менял масло с заменой фильтра,прокладки...прошлел уже 1500км все вроде норм.Главное при замене чистить поддон, менять фильтр и соблюдать идеальную чистоту.Даже маленькая песчинка может по хорошему "насолить" проблемами и попасть на ремонт.
Для лучшего эффекта моют плиту и сливают масло с радиатора,при этом продув его компрессором.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				aleks19411, спасибо. А масло ты тоже просто в профилактических целях поменял?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				aleks19411, понятно. Моя причина та же
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 502 Отправлено: 172 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не менял и заморачиваться не буду. Когда взял авто то же лихорадочно думал где что и как поменять, но почитав форум не только этот - сделал вывод для себя - менять не буду.
--- Добавлено чуть позже ---
Спорное утверждение. Авто на протяжение 250 т.км. в коробке масло постоянно менялось? Если нет или не знаете то дальнейшие действия лотерея. Если только с полной разборкой, промывкой, и т. д. и т. п. А потом походу и клапаночки махнуть заодно и че тм еще и пару раз масло поменять и ждать-пронесет не пронесет.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну лотерея-это точно,но все же лучше чем,она гавкнет разомНе менял и заморачиваться не буду. Когда взял авто то же лихорадочно думал где что и как поменять, но почитав форум не только этот - сделал вывод для себя - менять не буду.
--- Добавлено чуть позже ---
Спорное утверждение. Авто на протяжение 250 т.км. в коробке масло постоянно менялось? Если нет или не знаете то дальнейшие действия лотерея. Если только с полной разборкой, промывкой, и т. д. и т. п. А потом походу и клапаночки махнуть заодно и че тм еще и пару раз масло поменять и ждать-пронесет не пронесет.
Вот набрел на статейку,что думаете????
http://forum.bmwhouse.ee/threads/%D0...t-71141.11051/
Там даже таблица есть и указана коробка ZF-a!!!
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 502 Отправлено: 172 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				aleks19411, ну лотерея-это точно,но все же лучше чем,она гавкнет разом
А тут если почитать то много случаев что сразу и без симптомов накрывалась и покатушек на них не устраивали и чипа небыло. Про дерганья изза ДМРВ это отдельная история. и покатушек на них не устраивали
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот моя история
Иногда,чаще на холодную,трогаешся и не хочет переключатся.Едет на первой до 3000-3500 об\мин и все....встанешь попереключаешь туда-сюда с D на R и N...и становится все нормально....и так почти при каждом разе.Все хотел спросить про свою ситуацию, и очень хотелось бы выслушать мнение VoFFka417.....Значит разгон таков-
первая (разгон до 2100об\мин,падение на 1900об\мин)
вторая (разгон до 2100об\мин,падение на 1900об\мин)
третья (разгон до 2300об\мин,медленное падение(стрелка падает медленно)на 1700об\мин)
четвертая (разгон до 2700об\мин,падение на 1500об\мин!!!)
это нормально?
в горку можно на третьей,обороты догнать да 4000.,но не переключится на 4((((
так же если начать движение в горку с первой,то переключится максимум до второй....а дальше просто набор оборотов((((
Закрадывается мысля про дохлый дмрв...но что-то 4500р. за просто так не хочется отваливать.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153 Отправлено: 334 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да и расход под 13л. на 100 в городе.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				FFedor, а сколько наездил после замены?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

