0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Ему диспетчер почти 2 минуты орал "Горизонт!" и АУАСП "Терэйн эхед", а он тупо перся в березу, да еще и вертикальной подкидывал. Два наших борта говорили, что нихрена не видно и один польский. Сколько можно-то? Вот туда и дорога значит.
В РЛС все четко сказано, что если на ВПР не установлено четкого визуального контакта с землей - уход без вариантов.
Ну а если ему президент приказывал или Главком, то все теперь легли и сравнялись.
Почитай и послушай расшифровку, если интересно и посмотри реконструкцию.. Более, чем наглядно показывает бездарность КВС.
Это, кстати, к вопросу о налете военлетов по сравнению к гражданским. В сотни раз меньше если не в тысячи.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Не, ну пример с ВАЗом тут некорректен. Ты ж наверняка летал на 154. Ну что там, кресла другие? Теликов нет? Это легко решается умерением жадности перевозчиков итд.
Просто я к тому, что 154 еще строят в Казани и Воронеже или Самаре, не помню. Факт в том, что технологии постройки пока не просрали. И, согласись, лучше ведь лететь на новом 154, чем на 15-и летнем 737. Да, керосина больше жрет, но это опять-таки решается покупкой тех же Роллс-Ройсов или Пратт-Уитни. Без проблем. 100пудово будет дешевле! Ремонтных мощностей-навалом (наверняка еще не успели все прогадить). А Боинги до сих пор за бугор летают обслуживаться... Итд, итп.
Почему не строят-то?
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
не конкретно 154 а весь наш авиапром...Ну, насколько я понял, ты наезжал именно на "любителей похаять" сто пятьдесят четвертую тушку..
А то что страну развалили - я согласен.. И перспектив у нее все меньше, и , к сожалению, не только в авиации. Регресс и деградация во всем..
Ты же, по понятным причинам, почему-то не стал ездить на ВАЗе? Не важно, в чем причина, в комфорте, безопасности и т.п. То же самое испытывают пассажиры Тушки. Почему они сразу становятся "предателями родины"?
я не говорил что пассажиры предатели.... предатели те кто за откаты закупал и закупает иномарки
на ВАЗ я ездил и мне нравилось и многие удивлялись как это наша машина такая классная и так прет... и через год после продажи мне покупашка позвонил и еще раз спасибо сказал))) ну волею судеб я пересел на пассата...
я про то и говорю что им все орали тяни в верх а они полагались на свой высотомер который показывал высоту от дна оврага а не от уровня вппЕму диспетчер почти 2 минуты орал "Горизонт!" и АУАСП "Терэйн эхед", а он тупо перся в березу, да еще и вертикальной подкидывал. Два наших борта говорили, что нихрена не видно и один польский. Сколько можно-то? Вот туда и дорога значит.
В РЛС все четко сказано, что если на ВПР не установлено четкого визуального контакта с землей - уход без вариантов.
Ну а если ему президент приказывал или Главком, то все теперь легли и сравнялись.
Почитай и послушай расшифровку, если интересно и посмотри реконструкцию.. Более, чем наглядно показывает бездарность КВС.
Это, кстати, к вопросу о налете военлетов по сравнению к гражданским. В сотни раз меньше если не в тысячи.
двигатель в самолете самая высокотехнологичная часть.... и эту отрасль надо у себя развивать а не поддерживать промышленность проклятых англосаксов))))
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Технологии производства ВАЗ 2104 тоже походу не просрали... Только толку то.. Вот это я и имел ввиду. Что авиация, что автопром на уровне 70-х.
По воводу кресел и теликофф - ты праф, это все приблуды, разговор о другом.. К сожалению, мне так и не удалось прокатицца на новой Тушке, все были старше моего года выпуска, с отваливающимися обоями (как в комнате моей бабушки, царство ей небесное), сетками для багажа, вместо закрывающихся боксов, и тп.
И, наконец, в техническом плане. Слышал, что тушки наиболее предвзяты к сваливанию, а также им свойственны минимальные углы атаки.. Это ведь не решаемо установкой новых двигателей??
Если вернуться к автопрому, могу задать тебе похожий вопрос про 2104 и Пасцат 2002 г.в.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тут я полностью солидарен... Просто прочитал в твоем первом посту немного другое:
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Прекращай.. Говорю, почитай и послушай расшифровку. Там явно какой-то неадекват в ситуации присутствует. Ну а полагаться на высотомер и игнорировать АУАСП - это показатель вопиющего непрофессионализма и бездарности, только и всего.
Ну, 95% самолетов в мире летает на моторах 4-х производителей и особо не утруждает себя изобратанием велосипеда
Но это не повод не развивать собственные, безусловно.
Я просто к тому, что Пассат-ТАЗ и Боинг-154 немного некорректные сравнения. Если ТАЗ - Это просто говно, то 154 просто больше керосина жретА при условии, что можно строить свое новье, а не покупать забугорное старье, вся эта ситуация с нашим авиапромом выглядит однозначно. Роисся вперде!
ЗЫЖ Разумеется, недоразумение SSJ-100 в рассчет не берем![]()
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
не знаю может я не ясно излагаю.... но я имел в виду следующее: в советские времена летали на тех же тушках с теми же движками и углами атаки, но проишествий было меньше, почему? потому что летчики отдыхали как следут, из них не выжимали все соки, техника обслуживалась во время и грамотными спецами... по этому еще раз повторю будь самолету хоть 300 лет, если все делать по регламенту то он будет летать.... а что происходит сейчас это беспредел....
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Ну вот ты как Стен прям сейчас
Сколько их свалилось? В Учкудуке и под Донецком. В Учкудуке экипажж уснул. Под Донецком КВС всех убил. Почитай Ершова - очень познавательно в плане текущей дискуссии. Строгий в пилотировании самолет. Ну так туда кого попало за штурвал не садят.. Как, собственно, и везде.
Вот именно. Потому как выгодней купить 15 летний 737, откатив предварительно, зарегистрировать на Кипре и вуаля, лаваш рекой. Найди хоть одну иномарку, зарегенную в России? По-моему, только-только Аэрофлот начал переходить.
Ну а обои и сетки - это из серии приблуд опять же.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
6APT,прикинь как нам хорошо, ни автопрома ни авиостроения, и хаять только разве правительство![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Да не, с саннормами и сейчас достаточно строго ,с этим даже в нашем Гондурасе не шутят. И с регламентными работами тоже.
Просто хоть ты заобслуживайся. но если ВС 25 лет минимум, он как ни крути стареет. А новых ПОЧЕМУ-то не строят.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
а чо прекращать то? вот тебе и не адекват не поверили данным одного прибора а поверили в данные другого прибора тоже вполне исправного...
основные производители GE R&R и Snecma, кого ты 4 имеешь в виду не знаю, но и понять при чем тут изобретение велосипеда тож не могу....
двигателестроение это вообще самая передовая отрасль промышленности которой в банановонефтяной стране не должно быть как класса.... что у нас и произошло фактически
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
У вас там по-моему эссесовцы еще где -то бегают
Про сетку - нисагласенИбо не очень в репу хочется модным пластиковым чумаданом при турбулентности
Каг никаг безопастность..
Да дофига с им происшествий... Причем надо учитывать, что при резюме "ошибка экипажа" далеко не означало всей картины...
ДатаБортовой номерМесто происшествияЖертвы/На бортуКраткое описание19.02.197385023
Прага66/100Потерпел катастрофу, не долетев 470 метров до ВПП.03.1973
н.д.
Киев0/н.д.Разбился.07.05.1973
85030
Внуково0/6Потерпел аварию при выполнении учебного полёта.10.07.1974
SU-AXB
Каир6/6Потерпел катастрофу при выполнении учебного полёта.30.09.1975
HA-LCI
Бейрут60/60Рейс Будапешт-Бейрут, потерпел катастрофу в море при заходе на посадку.01.06.1976
85102
Малабо46/46Врезался в гору при заходе на посадку.1976
85020
Киев0/н.д.Грубая посадка. Сейчас в Украинском государственном музее авиации.02.12.1977
LZ-BTN
Бенгази59/165Не смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку.23.03.1978
LZ-BTB
у Дамаска4/4Потерпел катастрофу при заходе на посадку.19.05.1978
85169
Максатиха4/134Из-за ошибки бортинженера прекращена подача топлива, совершил аварийную посадку в поле[9].18.02.1978
85087
Толмачёво0/н.д.Пожар на борту. Уцелевший хвост лайнера снимался в фильме «Экипаж»[10].01.03.1980
85103
Оренбург0/161Грубая посадка с деформацией фюзеляжа[11].07.07.1980
85355
Алма-Ата164/164Потерпел катастрофу на взлёте. Сдвиг ветра[12].07.08.1980
YP-TPH
Мавритания1/168Ошибочная посадка на воду за 300 м до ВПП.08.10.1980
85321
Чита0/н.д.Грубая посадка[13].13.06.1981
85029
Братск0/н.д.При посадке выкатился с влажной ВПП, оторвался хвост по 28-му ряду[14].20.09.1981
85448
Ташкентн.д.Сгорел при заправке.16.11.1981
85480
Норильск99/167Грубая посадка за 470 метров до ВПП из-за отказа руля высоты[15].21.10.1981
HA-LCF
Прага0/81Грубая посадка из-за ошибки экипажа.11.10.1984
85243
Омск4+174/179При посадке столкнулся с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера[16].23.12.1984
85338
Красноярск110/110Пожар третьего двигателя и отказ гидросистем[17].10.07.1985
85311
Учкудук200/200Перегруженный самолёт свалился в плоский штопор на закритических углах атаки по вине экипажа[18].1986
7O-ACN
Аденн.д.Подробности неизвестны. В это время в стране шла гражданская война[19].21.05.1986
85327
Домодедово0/175Получил остаточную деформацию конструкции в полете вследствие ошибочных действий экипажа. Самолёт превращён в учебное пособие.18.01.1988
85254
Красноводск11/143Грубая посадка, в результате фюзеляж развалился пополам[20].08.03.1988
85413
Вещево9/н. д.Взорван на земле террористами Овечкиными.24.09.1988
85479
Алеппо0/168Сдвиг ветра, грубая посадка, самолёт разломился на две части.24.09.1988
85617
Норильск0/н.д.Грубая посадка. Самолёт превращён в учебное пособие.13.01.1989
85067
Монровия0/н.д.Взлёт прерван из-за перегруза, выкат с ВПП[21].09.02.1989
YR-TPJ
Бухарест5/5Тренировочный полёт. Разбился при взлёте из-за отказа двигателя.20.10.1990
85186
Кутаиси0/171Из-за перегруза при предельной передней центровке подломилась носовая стойка шасси.17.11.1990
85664
Чехия0/6Перевозил сигареты из Швейцарии, в полёте груз загорелся. Пилоты посадили самолёт в поле, где он полностью сгорел[22].23.05.1991
85097
Пулково2+13/178Грубая посадка, подломилась стойка шасси и самолёт развалился[23].14.09.1991
CU-T1227
Мехико0/112При посадке выкатился за пределы ВПП.05.06.1992
LZ-BTD
Варна0/130При посадке в ливень выкатился за пределы ВПП.18.06.1992
85282
Братск1+0/0Сгорел при заправке. Погиб бригадир заправщиков, уведший горящий бензовоз от аэровокзала.18.06.1992
85234
Братск0/0Сгорел при заправке вместе с бортом 85282.20.07.1992
85222
Тбилиси4+24/24Потерпел катастрофу при взлёте из-за перегруза.[источник не указан 296 дней]01.08.1992
YA-TAP
Кабул0/0Уничтожен на стоянке миномётным огнём. До этого был подбит при заходе на посадку, но тогда повреждения были не очень значительными05.09.1992
85269
Киев0/147Возврат в аэропорт, не вышла левая стойка шасси, грубая посадка.13.10.1992
85528
Владивосток0/67Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.05.12.1992
85105
Ереван0/154При посадке выкатился за пределы ВПП.19.01.1993
85533
Дели0/165Грубая посадка из-за ошибки пилота, промахнувшегося мимо ВПП.08.02.1993
EP-ITD
у Тегерана2+131/131Столкнулся в воздухе с Су-22 ВВС Ирана.22.09.1993
85163
Сухуми108/132Повреждён ракетой, выпущенной абхазскими силами при заходе на посадку в аэропорт г. Сухуми. Экипаж попытался произвести посадку, но в результате грубого столкновения с ВПП на борту начался пожар.[24] [25] [26].23.09.1993
85359
Сухуми0/0Попал под обстрел абхазских войск.25.12.1993
85296
Грозный0/172Грубая посадка — подломилась носовая стойка шасси. Уничтожен на ремонтной стоянке в ходе авиаудара 1 декабря 1994 года.03.01.1994
85656
Иркутск1+125/125Пожар двигателя при взлёте, вызвавший отказ гидросистем[27].06.06.1994
B-2610
Сиань160/160Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте.21.01.1995
85455
Карачи0/117Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.07.12.1995
85164
Хабаровск98/98Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полет стал неуправляемым[28][29].29.08.1996
85621
Лонгйир141/141Врезался в гору при заходе на посадку. Ошибка экипажа.13.09.1997
11+02
Намибия24/24Военный. Столкнулся в воздухе с C-141 ВВС США.15.12.1997
85281
Шарджа85/86Посадка до ВПП. Ошибка экипажа.29.08.1998
CU-T1264
Кито10+70/91Прерванный взлёт, самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся.24.02.1999
B-2622
Жуйань61/61При снижении произошёл отказ техники.04.07.2000
HA-LCR
Салоники0/76Не смог уйти на второй круг из-за резкого торможения, чтобы не столкнуться с другим самолётом на занятой ВПП.03.07.2001
85845
Иркутск145/145Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотирования[30].04.10.2001
85693Чёрное море78/78Ошибочно сбит ракетой украинских ПВО при учениях.12.02.2002
EP-MBS
Хорремабад119/119Разбился при снижении.20.02.2002
EP-LBX
Мешхед0/н.д.Грубая посадка. Повреждён при ремонте во Внуково, списан.01.07.2002
85816
Юберлинген69/69Столкнулся в воздухе с Боингом 757 из-за ошибок диспетчера.24.08.2004
85556
Миллерово46/46Взорван в воздухе террористом-смертником.22.08.2006
85185
Донецк170/170Ошибка командира воздушного судна: попытка облёта грозового фронта сверху на предельной высоте. Сваливание в «плоский штопор».01.09.2006
EP-MCF
Мешхед29/147При посадке лопнула шина, самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся.30.06.2008
85667
Пулково0/112Пожар двигателя при взлёте. Взлёт прерван, машина списана.08.05.2009
EP-MCR
у Мешхеда0/169Попал в сильную турбулентность, поврежден градом. Списан.15.07.2009
EP-CPG
у Казвина168/168Разрушение двигателя на эшелоне. Потерял управление и разбился.24.01.2010
85787
Мешхед0/170При грубой посадке у лайнера отвалился хвост, начался пожар.10.04.2010
101
Смоленск96/96Потерпел катастрофу при пробном заходе на посадку в густом тумане. На борту был президент Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица.04.12.2010
85744
Домодедово2/163Отказ двух двигателей после взлёта из Внуково. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части.01.01.2011
85588
Сургут3/134При подготовке к взлёту на борту начался пожар: причины выясняются, наиболее вероятная — неисправность электрооборудования.
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри, шняга какая-то при копировании получилась.. Кому интересно - в вики таблицу с происшествиями найдет..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 111 |
Не, если ты уселся пилотировать ВС с полутора сотнями душ на борту, то никаких верю-неверю, что за детсад. Есть как минимум РЛЭ - документ некоснительный к соблюдению, нарушенный пшеками с десяток раз. Да и здравый смысл вполне себе никто не отменял.
Pratt & Witney
При том, что если срать не можем, то и жопу мучать не надо. А надо пойти и купить у людей, которые в вопросе что-то понимают. Это про двигатели.
А вот все остальное у нас получалось у самих и достаточно неплохо. Но почему-то это похерено. Точнее, понятно почему
Хотя вояки делали нормальные моторы в свое время, ну а керосин в банановом Гондурасе никогда не считали, ни к чему это.
Я к тому, что это легко поправляется и ставятся пластиковые полки итд. Так же как и кресел поменьше и теликов побольше.
Не, я не про это.. Их выпущено-то сколько было. Тыща штук. С 737-ми вон поболе происшествий
А тут что не причина, то бортач просрал, то грубая посадка, то диспетчер с бензовозом на полосе соприкоснул, то хохлы ракетой стрельнули.
Откровенно из-за конструктивных косяков убрались считанные единицы. Практически 0.
--- Добавлено чуть позже ---
Volodia,
6APT,
Ладно, парни, приятно было подискутироватьВсем спокойной ночи.
VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Про конструктивные косяки - согласен. Мало кто бился из-за углов атаки.. Про вину экипажа итп - нисагласенЗаффтра могу выборку сделать.
Ну тут - даа, но и выпущено их было в сто раз поболее))) У нас просто стока стописятчетвертых нету))))
И тебе спокойной ночи
Зы. Кста, забыл спросить... Ты считаешь отказ всех систем конструктивным косяком?+) Или нет? Просто видео топикстартера наглядно демонстрирует популярную проблему 154-х, однако эту ситуацию опять же можно списать на обслугу и механиков... И еще одним случаем в гемморойности 154-го станет меньше))))))
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
6APT, знаешь, я тоже как имещий не последнее отношение к ГВФ ни как не пойму почему зарубили такой с-т как 204, да сырой, но все не идеальны. Это всё луше чем с пустыни покупать выслуживший срок боинг или аэробус, и не надо сравнивать отечественное авиастроение с автовазомэто просто не позволительно, да мы отстовали по двигателям и авионике но ни как не планеру!!!!!!!!!!!
а то как учат летать на боингах показала пермская авария архангельского боинга, подробности надеюсь знаете.... и не что для прессы.
и я верю в светлое будущее нашей авиаации,т.к. я знаю ее из нутри
да нет в суперджете ни чего нашего, и летунам которые работают на отечественых машинах ЗП платят в 2-3 раза меньш чем на боингах..... СУКИ они, да простят меня модераторы... но нашу авиацию сливают
я знаю тех ребят которые в 90-е года из-за нехвата ГСМ за свой счет брали инструкторов и самолет и налетывали часы себе на диплом..... все это было а теперь мы имеем что есть![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
204 это тоже самое что 757, только 757 выпускали с 85 года, а наши начали когда? Где-то с начала 2000. А в России зарегено Вим авиа и Газпром авиа.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
У нас вчера появилась заметка об этом случае!
Героизм военных летчиков, управлявших Ту-154, спас строения и людей в Подмосковье
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 415 Отправлено: 393 |
Еще Иркутск Владавиа разложили раздолбаи. А по поводу регистрации, знаю одну компашку, у нее бобики все с нашей регистрацией. Вимавиа называется. Регистрация в России очень большой геммор, слышал от людей имеющих отношение к авиации. В остальном полностью согласен и Ершова немного читал.Ну вот ты как Стен прям сейчас
Сколько их свалилось? В Учкудуке и под Донецком. В Учкудуке экипажж уснул. Под Донецком КВС всех убил. Почитай Ершова - очень познавательно в плане текущей дискуссии. Строгий в пилотировании самолет. Ну так туда кого попало за штурвал не садят.. Как, собственно, и везде.
Вот именно. Потому как выгодней купить 15 летний 737, откатив предварительно, зарегистрировать на Кипре и вуаля, лаваш рекой. Найди хоть одну иномарку, зарегенную в России? По-моему, только-только Аэрофлот начал переходить.
Ну а обои и сетки - это из серии приблуд опять же.