Военлеты посадили практически неуправляемый ТУ-154, в новостях - молчок. - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    по поводу Польского Ту, на сколько я знаю заходили они по радиовысотомеру, но не знали особенностей ландшафта, а там овраг перед полосой то есть высотомер показывал высоту от дна оврага
    Ему диспетчер почти 2 минуты орал "Горизонт!" и АУАСП "Терэйн эхед", а он тупо перся в березу, да еще и вертикальной подкидывал. Два наших борта говорили, что нихрена не видно и один польский. Сколько можно-то? Вот туда и дорога значит.
    В РЛС все четко сказано, что если на ВПР не установлено четкого визуального контакта с землей - уход без вариантов.
    Ну а если ему президент приказывал или Главком, то все теперь легли и сравнялись.
    Почитай и послушай расшифровку, если интересно и посмотри реконструкцию.. Более, чем наглядно показывает бездарность КВС.
    Это, кстати, к вопросу о налете военлетов по сравнению к гражданским. В сотни раз меньше если не в тысячи.
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  2. #42
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Ему диспетчер почти 2 минуты орал "Горизонт!" и АУАСП "Терэйн эхед", а он тупо перся в березу, да еще и вертикальной подкидывал.
    +1 кстати, в этом случае машина ваще не при чем.. Могу сюда радиопереговоры выкинуть, кто не верит..
    suum cuique

  3. #43
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    А то что страну развалили - я согласен.. И перспектив у нее все меньше, и , к сожалению, не только в авиации. Регресс и деградация во всем..
    Ты же, по понятным причинам, почему-то не стал ездить на ВАЗе
    Не, ну пример с ВАЗом тут некорректен. Ты ж наверняка летал на 154. Ну что там, кресла другие? Теликов нет? Это легко решается умерением жадности перевозчиков итд.
    Просто я к тому, что 154 еще строят в Казани и Воронеже или Самаре, не помню. Факт в том, что технологии постройки пока не просрали. И, согласись, лучше ведь лететь на новом 154, чем на 15-и летнем 737. Да, керосина больше жрет, но это опять-таки решается покупкой тех же Роллс-Ройсов или Пратт-Уитни. Без проблем. 100пудово будет дешевле! Ремонтных мощностей-навалом (наверняка еще не успели все прогадить). А Боинги до сих пор за бугор летают обслуживаться... Итд, итп.
    Почему не строят-то?
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  4. #44
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Ну, насколько я понял, ты наезжал именно на "любителей похаять" сто пятьдесят четвертую тушку..
    А то что страну развалили - я согласен.. И перспектив у нее все меньше, и , к сожалению, не только в авиации. Регресс и деградация во всем..
    Ты же, по понятным причинам, почему-то не стал ездить на ВАЗе? Не важно, в чем причина, в комфорте, безопасности и т.п. То же самое испытывают пассажиры Тушки. Почему они сразу становятся "предателями родины"?
    не конкретно 154 а весь наш авиапром...
    я не говорил что пассажиры предатели.... предатели те кто за откаты закупал и закупает иномарки
    на ВАЗ я ездил и мне нравилось и многие удивлялись как это наша машина такая классная и так прет... и через год после продажи мне покупашка позвонил и еще раз спасибо сказал))) ну волею судеб я пересел на пассата...
    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Ему диспетчер почти 2 минуты орал "Горизонт!" и АУАСП "Терэйн эхед", а он тупо перся в березу, да еще и вертикальной подкидывал. Два наших борта говорили, что нихрена не видно и один польский. Сколько можно-то? Вот туда и дорога значит.
    В РЛС все четко сказано, что если на ВПР не установлено четкого визуального контакта с землей - уход без вариантов.
    Ну а если ему президент приказывал или Главком, то все теперь легли и сравнялись.
    Почитай и послушай расшифровку, если интересно и посмотри реконструкцию.. Более, чем наглядно показывает бездарность КВС.
    Это, кстати, к вопросу о налете военлетов по сравнению к гражданским. В сотни раз меньше если не в тысячи.
    я про то и говорю что им все орали тяни в верх а они полагались на свой высотомер который показывал высоту от дна оврага а не от уровня впп
    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Да, керосина больше жрет, но это опять-таки решается покупкой тех же Роллс-Ройсов или Пратт-Уитни. Без проблем. 100пудово будет дешевле!
    двигатель в самолете самая высокотехнологичная часть.... и эту отрасль надо у себя развивать а не поддерживать промышленность проклятых англосаксов))))
    A7 2.0TDI (CRVC)

  5. #45
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Просто я к тому, что 154 еще строят в Казани и Воронеже или Самаре, не помню. Факт в том, что технологии постройки пока не просрали.
    Технологии производства ВАЗ 2104 тоже походу не просрали... Только толку то.. Вот это я и имел ввиду. Что авиация, что автопром на уровне 70-х.
    По воводу кресел и теликофф - ты праф, это все приблуды, разговор о другом.. К сожалению, мне так и не удалось прокатицца на новой Тушке, все были старше моего года выпуска, с отваливающимися обоями (как в комнате моей бабушки, царство ей небесное), сетками для багажа, вместо закрывающихся боксов, и тп.
    И, наконец, в техническом плане. Слышал, что тушки наиболее предвзяты к сваливанию, а также им свойственны минимальные углы атаки.. Это ведь не решаемо установкой новых двигателей??

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    лучше ведь лететь на новом 154, чем на 15-и летнем 737.
    Если вернуться к автопрому, могу задать тебе похожий вопрос про 2104 и Пасцат 2002 г.в.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    я не говорил что пассажиры предатели.... предатели те кто за откаты закупал и закупает иномарки
    Ну тут я полностью солидарен... Просто прочитал в твоем первом посту немного другое:

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    всяким тут любителям похаять отечественный авиапром
    suum cuique

  6. #46
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    я про то и говорю что им все орали тяни в верх а они полагались на свой высотомер который показывал высоту от дна оврага а не от уровня впп
    Прекращай.. Говорю, почитай и послушай расшифровку. Там явно какой-то неадекват в ситуации присутствует. Ну а полагаться на высотомер и игнорировать АУАСП - это показатель вопиющего непрофессионализма и бездарности, только и всего.

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    двигатель в самолете самая высокотехнологичная часть.... и эту отрасль надо у себя развивать а не поддерживать промышленность проклятых англосаксов))))
    Ну, 95% самолетов в мире летает на моторах 4-х производителей и особо не утруждает себя изобратанием велосипеда
    Но это не повод не развивать собственные, безусловно.
    Я просто к тому, что Пассат-ТАЗ и Боинг-154 немного некорректные сравнения. Если ТАЗ - Это просто говно, то 154 просто больше керосина жрет А при условии, что можно строить свое новье, а не покупать забугорное старье, вся эта ситуация с нашим авиапромом выглядит однозначно. Роисся вперде!
    ЗЫЖ Разумеется, недоразумение SSJ-100 в рассчет не берем
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  7. #47
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    я про то и говорю что им все орали тяни в верх а они полагались на свой высотомер который показывал высоту от дна оврага а не от уровня впп
    Не-не-не Все там правильно высотомер показывал, иначе бы ауасп не сработал. А в расшифровке переговоров четко слышны предупреждения ауасп.
    suum cuique

  8. #48
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Ну тут я полностью солидарен... Просто прочитал в твоем первом посту немного другое:

    Сообщение от Volodia
    всяким тут любителям похаять отечественный авиапром
    не знаю может я не ясно излагаю.... но я имел в виду следующее: в советские времена летали на тех же тушках с теми же движками и углами атаки, но проишествий было меньше, почему? потому что летчики отдыхали как следут, из них не выжимали все соки, техника обслуживалась во время и грамотными спецами... по этому еще раз повторю будь самолету хоть 300 лет, если все делать по регламенту то он будет летать.... а что происходит сейчас это беспредел....
    A7 2.0TDI (CRVC)

  9. #49
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Слышал, что тушки наиболее предвзяты к сваливанию, а также им свойственны минимальные углы атаки..
    Ну вот ты как Стен прям сейчас
    Сколько их свалилось? В Учкудуке и под Донецком. В Учкудуке экипажж уснул. Под Донецком КВС всех убил. Почитай Ершова - очень познавательно в плане текущей дискуссии. Строгий в пилотировании самолет. Ну так туда кого попало за штурвал не садят.. Как, собственно, и везде.
    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    К сожалению, мне так и не удалось прокатицца на новой Тушке, все были старше моего года выпуска
    Вот именно. Потому как выгодней купить 15 летний 737, откатив предварительно, зарегистрировать на Кипре и вуаля, лаваш рекой. Найди хоть одну иномарку, зарегенную в России? По-моему, только-только Аэрофлот начал переходить.
    Ну а обои и сетки - это из серии приблуд опять же.
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для wadim_m
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,647
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2,538
    Отправлено: 4,090

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT,прикинь как нам хорошо, ни автопрома ни авиостроения, и хаять только разве правительство
    Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw

  11. #51
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    потому что летчики отдыхали как следут, из них не выжимали все соки, техника обслуживалась во время и грамотными спецами... по этому еще раз повторю будь самолету хоть 300 лет, если все делать по регламенту то он будет летать...
    Да не, с саннормами и сейчас достаточно строго ,с этим даже в нашем Гондурасе не шутят. И с регламентными работами тоже.
    Просто хоть ты заобслуживайся. но если ВС 25 лет минимум, он как ни крути стареет. А новых ПОЧЕМУ-то не строят.
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  12. #52
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Прекращай.. Говорю, почитай и послушай расшифровку. Там явно какой-то неадекват в ситуации присутствует. Ну а полагаться на высотомер и игнорировать АУАСП - это показатель вопиющего непрофессионализма и бездарности, только и всего.
    а чо прекращать то? вот тебе и не адекват не поверили данным одного прибора а поверили в данные другого прибора тоже вполне исправного...
    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Ну, 95% самолетов в мире летает на моторах 4-х производителей и особо не утруждает себя изобратанием велосипеда
    основные производители GE R&R и Snecma, кого ты 4 имеешь в виду не знаю, но и понять при чем тут изобретение велосипеда тож не могу....
    двигателестроение это вообще самая передовая отрасль промышленности которой в банановонефтяной стране не должно быть как класса.... что у нас и произошло фактически
    A7 2.0TDI (CRVC)

  13. #53
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wadim_m Посмотреть сообщение
    6APT,прикинь как нам хорошо, ни автопрома ни авиостроения, и хаять только разве правительство
    У вас там по-моему эссесовцы еще где -то бегают
    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Ну а обои и сетки - это из серии приблуд опять же.
    Про сетку - нисагласен Ибо не очень в репу хочется модным пластиковым чумаданом при турбулентностиКаг никаг безопастность..

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Сколько их свалилось? В Учкудуке и под Донецком.
    Да дофига с им происшествий... Причем надо учитывать, что при резюме "ошибка экипажа" далеко не означало всей картины...

    ДатаБортовой номерМесто происшествияЖертвы/На бортуКраткое описание19.02.1973 85023 Прага66/100Потерпел катастрофу, не долетев 470 метров до ВПП.03.1973 н.д. Киев0/н.д.Разбился.07.05.1973 85030 Внуково0/6Потерпел аварию при выполнении учебного полёта.10.07.1974 SU-AXB Каир6/6Потерпел катастрофу при выполнении учебного полёта.30.09.1975 HA-LCI Бейрут60/60Рейс Будапешт-Бейрут, потерпел катастрофу в море при заходе на посадку.01.06.1976 85102 Малабо46/46Врезался в гору при заходе на посадку.1976 85020 Киев0/н.д.Грубая посадка. Сейчас в Украинском государственном музее авиации.02.12.1977 LZ-BTN Бенгази59/165Не смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку.23.03.1978 LZ-BTB у Дамаска4/4Потерпел катастрофу при заходе на посадку.19.05.1978 85169 Максатиха4/134Из-за ошибки бортинженера прекращена подача топлива, совершил аварийную посадку в поле[9].18.02.1978 85087 Толмачёво0/н.д.Пожар на борту. Уцелевший хвост лайнера снимался в фильме «Экипаж»[10].01.03.1980 85103 Оренбург0/161Грубая посадка с деформацией фюзеляжа[11].07.07.1980 85355 Алма-Ата164/164Потерпел катастрофу на взлёте. Сдвиг ветра[12].07.08.1980 YP-TPH Мавритания1/168Ошибочная посадка на воду за 300 м до ВПП.08.10.1980 85321 Чита0/н.д.Грубая посадка[13].13.06.1981 85029 Братск0/н.д.При посадке выкатился с влажной ВПП, оторвался хвост по 28-му ряду[14].20.09.1981 85448 Ташкентн.д.Сгорел при заправке.16.11.1981 85480 Норильск99/167Грубая посадка за 470 метров до ВПП из-за отказа руля высоты[15].21.10.1981 HA-LCF Прага0/81Грубая посадка из-за ошибки экипажа.11.10.1984 85243 Омск4+174/179При посадке столкнулся с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера[16].23.12.1984 85338 Красноярск110/110Пожар третьего двигателя и отказ гидросистем[17].10.07.1985 85311 Учкудук200/200Перегруженный самолёт свалился в плоский штопор на закритических углах атаки по вине экипажа[18].1986 7O-ACN Аденн.д.Подробности неизвестны. В это время в стране шла гражданская война[19].21.05.1986 85327 Домодедово0/175Получил остаточную деформацию конструкции в полете вследствие ошибочных действий экипажа. Самолёт превращён в учебное пособие.18.01.1988 85254 Красноводск11/143Грубая посадка, в результате фюзеляж развалился пополам[20].08.03.1988 85413 Вещево9/н. д.Взорван на земле террористами Овечкиными.24.09.1988 85479 Алеппо0/168Сдвиг ветра, грубая посадка, самолёт разломился на две части.24.09.1988 85617 Норильск0/н.д.Грубая посадка. Самолёт превращён в учебное пособие.13.01.1989 85067 Монровия0/н.д.Взлёт прерван из-за перегруза, выкат с ВПП[21].09.02.1989 YR-TPJ Бухарест5/5Тренировочный полёт. Разбился при взлёте из-за отказа двигателя.20.10.1990 85186 Кутаиси0/171Из-за перегруза при предельной передней центровке подломилась носовая стойка шасси.17.11.1990 85664 Чехия0/6Перевозил сигареты из Швейцарии, в полёте груз загорелся. Пилоты посадили самолёт в поле, где он полностью сгорел[22].23.05.1991 85097 Пулково2+13/178Грубая посадка, подломилась стойка шасси и самолёт развалился[23].14.09.1991 CU-T1227 Мехико0/112При посадке выкатился за пределы ВПП.05.06.1992 LZ-BTD Варна0/130При посадке в ливень выкатился за пределы ВПП.18.06.1992 85282 Братск1+0/0Сгорел при заправке. Погиб бригадир заправщиков, уведший горящий бензовоз от аэровокзала.18.06.1992 85234 Братск0/0Сгорел при заправке вместе с бортом 85282.20.07.1992 85222 Тбилиси4+24/24Потерпел катастрофу при взлёте из-за перегруза.[источник не указан 296 дней]01.08.1992 YA-TAP Кабул0/0Уничтожен на стоянке миномётным огнём. До этого был подбит при заходе на посадку, но тогда повреждения были не очень значительными05.09.1992 85269 Киев0/147Возврат в аэропорт, не вышла левая стойка шасси, грубая посадка.13.10.1992 85528 Владивосток0/67Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.05.12.1992 85105 Ереван0/154При посадке выкатился за пределы ВПП.19.01.1993 85533 Дели0/165Грубая посадка из-за ошибки пилота, промахнувшегося мимо ВПП.08.02.1993 EP-ITD у Тегерана2+131/131Столкнулся в воздухе с Су-22 ВВС Ирана.22.09.1993 85163 Сухуми108/132Повреждён ракетой, выпущенной абхазскими силами при заходе на посадку в аэропорт г. Сухуми. Экипаж попытался произвести посадку, но в результате грубого столкновения с ВПП на борту начался пожар.[24] [25] [26].23.09.1993 85359 Сухуми0/0Попал под обстрел абхазских войск.25.12.1993 85296 Грозный0/172Грубая посадка — подломилась носовая стойка шасси. Уничтожен на ремонтной стоянке в ходе авиаудара 1 декабря 1994 года.03.01.1994 85656 Иркутск1+125/125Пожар двигателя при взлёте, вызвавший отказ гидросистем[27].06.06.1994 B-2610 Сиань160/160Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте.21.01.1995 85455 Карачи0/117Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.07.12.1995 85164 Хабаровск98/98Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полет стал неуправляемым[28][29].29.08.1996 85621 Лонгйир141/141Врезался в гору при заходе на посадку. Ошибка экипажа.13.09.1997 11+02 Намибия24/24Военный. Столкнулся в воздухе с C-141 ВВС США.15.12.1997 85281 Шарджа85/86Посадка до ВПП. Ошибка экипажа.29.08.1998 CU-T1264 Кито10+70/91Прерванный взлёт, самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся.24.02.1999 B-2622 Жуйань61/61При снижении произошёл отказ техники.04.07.2000 HA-LCR Салоники0/76Не смог уйти на второй круг из-за резкого торможения, чтобы не столкнуться с другим самолётом на занятой ВПП.03.07.2001 85845 Иркутск145/145Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотирования[30].04.10.2001 85693Чёрное море78/78Ошибочно сбит ракетой украинских ПВО при учениях.12.02.2002 EP-MBS Хорремабад119/119Разбился при снижении.20.02.2002 EP-LBX Мешхед0/н.д.Грубая посадка. Повреждён при ремонте во Внуково, списан.01.07.2002 85816 Юберлинген69/69Столкнулся в воздухе с Боингом 757 из-за ошибок диспетчера.24.08.2004 85556 Миллерово46/46Взорван в воздухе террористом-смертником.22.08.2006 85185 Донецк170/170Ошибка командира воздушного судна: попытка облёта грозового фронта сверху на предельной высоте. Сваливание в «плоский штопор».01.09.2006 EP-MCF Мешхед29/147При посадке лопнула шина, самолёт выкатился за пределы ВПП и загорелся.30.06.2008 85667 Пулково0/112Пожар двигателя при взлёте. Взлёт прерван, машина списана.08.05.2009 EP-MCR у Мешхеда0/169Попал в сильную турбулентность, поврежден градом. Списан.15.07.2009 EP-CPG у Казвина168/168Разрушение двигателя на эшелоне. Потерял управление и разбился.24.01.2010 85787 Мешхед0/170При грубой посадке у лайнера отвалился хвост, начался пожар.10.04.2010 101 Смоленск96/96Потерпел катастрофу при пробном заходе на посадку в густом тумане. На борту был президент Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица.04.12.2010 85744 Домодедово2/163Отказ двух двигателей после взлёта из Внуково. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части.01.01.2011 85588 Сургут3/134При подготовке к взлёту на борту начался пожар: причины выясняются, наиболее вероятная — неисправность электрооборудования.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сорри, шняга какая-то при копировании получилась.. Кому интересно - в вики таблицу с происшествиями найдет..
    suum cuique

  14. #54
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    Сообщение от Skipjack
    Ну, 95% самолетов в мире летает на моторах 4-х производителей и особо не утруждает себя изобратанием велосипеда
    основные производители GE R&R и Snecma, кого ты 4 имеешь в виду не знаю
    ой чето я PW забыл.. да 4 ты прав
    A7 2.0TDI (CRVC)

  15. #55
    Golf Аватар для Skipjack
    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    45
    Сообщений
    743
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 111

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    вот тебе и не адекват не поверили данным одного прибора а поверили в данные другого прибора тоже вполне исправного...
    Не, если ты уселся пилотировать ВС с полутора сотнями душ на борту, то никаких верю-неверю, что за детсад. Есть как минимум РЛЭ - документ некоснительный к соблюдению, нарушенный пшеками с десяток раз. Да и здравый смысл вполне себе никто не отменял.
    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    основные производители GE R&R и Snecma, кого ты 4 имеешь в виду не знаю
    Pratt & Witney
    Цитата Сообщение от Volodia Посмотреть сообщение
    но и понять при чем тут изобретение велосипеда тож не могу....
    При том, что если срать не можем, то и жопу мучать не надо. А надо пойти и купить у людей, которые в вопросе что-то понимают. Это про двигатели.
    А вот все остальное у нас получалось у самих и достаточно неплохо. Но почему-то это похерено. Точнее, понятно почему
    Хотя вояки делали нормальные моторы в свое время, ну а керосин в банановом Гондурасе никогда не считали, ни к чему это.

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Про сетку - нисагласен Ибо не очень в репу хочется модным пластиковым чумаданом при турбулентностиКаг никаг безопастность..
    Я к тому, что это легко поправляется и ставятся пластиковые полки итд. Так же как и кресел поменьше и теликов побольше.
    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Да дофига с им происшествий..
    Не, я не про это.. Их выпущено-то сколько было. Тыща штук. С 737-ми вон поболе происшествий
    А тут что не причина, то бортач просрал, то грубая посадка, то диспетчер с бензовозом на полосе соприкоснул, то хохлы ракетой стрельнули.
    Откровенно из-за конструктивных косяков убрались считанные единицы. Практически 0.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Volodia,
    6APT,
    Ладно, парни, приятно было подискутировать Всем спокойной ночи.
    VW PASSAT B5+ Variant 2002 1.8Т AWM Tiptronic

  16. #56
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,327
    Спасибо:
    Получено: 157
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Откровенно из-за конструктивных косяков убрались считанные единицы. Практически
    Про конструктивные косяки - согласен. Мало кто бился из-за углов атаки.. Про вину экипажа итп - нисагласен Заффтра могу выборку сделать.

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    С 737-ми вон поболе происшествий
    Ну тут - даа, но и выпущено их было в сто раз поболее))) У нас просто стока стописятчетвертых нету))))

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Ладно, парни, приятно было подискутировать Всем спокойной ночи
    И тебе спокойной ночи

    Зы. Кста, забыл спросить... Ты считаешь отказ всех систем конструктивным косяком?+) Или нет? Просто видео топикстартера наглядно демонстрирует популярную проблему 154-х, однако эту ситуацию опять же можно списать на обслугу и механиков... И еще одним случаем в гемморойности 154-го станет меньше))))))
    suum cuique

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,427
    Спасибо:
    Получено: 1,581
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    6APT, знаешь, я тоже как имещий не последнее отношение к ГВФ ни как не пойму почему зарубили такой с-т как 204, да сырой, но все не идеальны. Это всё луше чем с пустыни покупать выслуживший срок боинг или аэробус, и не надо сравнивать отечественное авиастроение с автовазом это просто не позволительно, да мы отстовали по двигателям и авионике но ни как не планеру!!!!!!!!!!!
    а то как учат летать на боингах показала пермская авария архангельского боинга, подробности надеюсь знаете.... и не что для прессы.
    и я верю в светлое будущее нашей авиаации,т.к. я знаю ее из нутри
    да нет в суперджете ни чего нашего, и летунам которые работают на отечественых машинах ЗП платят в 2-3 раза меньш чем на боингах..... СУКИ они, да простят меня модераторы... но нашу авиацию сливают
    я знаю тех ребят которые в 90-е года из-за нехвата ГСМ за свой счет брали инструкторов и самолет и налетывали часы себе на диплом..... все это было а теперь мы имеем что есть
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  18. #58
    Passat
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,226
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    204 это тоже самое что 757, только 757 выпускали с 85 года, а наши начали когда? Где-то с начала 2000. А в России зарегено Вим авиа и Газпром авиа.

  19. #59
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас вчера появилась заметка об этом случае!
    Героизм военных летчиков, управлявших Ту-154, спас строения и людей в Подмосковье
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vaitek
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,939
    Спасибо:
    Получено: 415
    Отправлено: 393

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skipjack Посмотреть сообщение
    Ну вот ты как Стен прям сейчас
    Сколько их свалилось? В Учкудуке и под Донецком. В Учкудуке экипажж уснул. Под Донецком КВС всех убил. Почитай Ершова - очень познавательно в плане текущей дискуссии. Строгий в пилотировании самолет. Ну так туда кого попало за штурвал не садят.. Как, собственно, и везде.

    Вот именно. Потому как выгодней купить 15 летний 737, откатив предварительно, зарегистрировать на Кипре и вуаля, лаваш рекой. Найди хоть одну иномарку, зарегенную в России? По-моему, только-только Аэрофлот начал переходить.
    Ну а обои и сетки - это из серии приблуд опять же.
    Еще Иркутск Владавиа разложили раздолбаи. А по поводу регистрации, знаю одну компашку, у нее бобики все с нашей регистрацией. Вимавиа называется. Регистрация в России очень большой геммор, слышал от людей имеющих отношение к авиации. В остальном полностью согласен и Ершова немного читал.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 150 иле 154 непонятно
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 06:38
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 22:52
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 00:32
  4. Практически решил проблему с ПЛОХИМ ЗАВОДОМ
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 10:15
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •