есть ли смысл менять b5+ на заметно более свежий форд фокус? - Страница 5
  1. #81
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    209
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    О чем и речь!!!
    В итоге получаем не бюджетное в содержании якобы "народное" авто среднего класса А это плохо(ну для меня точно)
    И мне этот мнимый "комфорт" за такие деньги в обслуживании НАХ не нужен
    согласна, первое авто - дейву вечно ремонтировала и заманалась платить....а на пассатике еще ни разу ничего не происходило, только ТО ежегодно прохожу. Правда комп недавно выдал ошибку по фарсункам двигательным....пробег 83000, видимо чистить или менять пора...

  2. #82
    Touareg Аватар для Влад_366
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,421
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmvalnovikov Посмотреть сообщение
    есть ли смысл менять b5+ на заметно более свежий форд фокус?
    Чтобы поменять b5+ на фокус ,,, это надо чтоб сильно жизнь ударила
    не превращайте в мечту всей жизни то что можно сделать за неделю

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,651
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад_366 Посмотреть сообщение
    это надо чтоб сильно жизнь ударила
    если ударит, и пешком можно ходить (если сможешь) не дай Бог

  4. #84
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    А еще лучше на более свежий Мондео
    Никаких потерь ни в чем(может быть только шумка арок, а это можно устранить) В остальном одни плюсы
    Ну и Пассат просто отдыхает по управляемости и надежности подвески

    Паш , вот меня всегда удивляет как ты сравниваешь бэпятый и другие машины ... у тебя бэпятый был ? ты на нем ездил ? бэпятый от бэтретьего сильно отличается ...

    отъездил неделю на мондео 2009 года , ну барабан барабаном ... до ауди далеко
    бабло победит зло .

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 6APT Посмотреть сообщение
    Тебя с работы не выпрут???
    лана, только 1 раз вложился крупно(и то мне тогда повезло, тогда только кризис грянул и на складе были запчасти по старым ценам, а плюс еще скидка как сотруднику), после этого ттт было относительно нормально. Только год назад меня напугали не кислым вложением, но после нормальных диагностики все обошлось относительно малой кровью. Просто этот пост написал на возражение некоторых клубней, что не надо брать упилков, а надо брать машины с историей... А оно вона как бывает.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  6. #86
    Touareg Аватар для Влад_366
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,421
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    отъездил неделю на мондео 2009 года , ну барабан барабаном ... до ауди далеко
    не то чтобы далеко, а вообще как до Пикина раком.....
    не превращайте в мечту всей жизни то что можно сделать за неделю

  7. #87
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Был - самый лучший ПасЦат всех времен и народов - В3
    У меня тоже был и тоже без гимора но В3 и В5 не надо сравнивать это по комфорту вообще разные машины.скажу больше хотел шкоду взять(ну типа почти пассат) Но хотел пока не прокатился Похожа только с виду и все.После пассата надо брать Аудь БМВ Меринов и Японок(какие нравяться) а всякие Опель Форд Черикроме М11) А жигули только при наличии еще одной нормальной машины
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin Посмотреть сообщение
    Паш , вот меня всегда удивляет как ты сравниваешь бэпятый и другие машины ... у тебя бэпятый был ? ты на нем ездил ? бэпятый от бэтретьего сильно отличается ...
    А почитать что я пишу не судьба???
    Не было слава богу... ЕЗДИЛ и много+ наблюдал за нимЯ в курсе что от чего отличаеЦа и т д.



    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    В3 и В5 не надо сравнивать это по комфорту вообще разные машины
    Млять... Ну ктож их сравнивал??? Читайте внимательней, прежде чем что-то писать

  9. #89
    Lupo
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Покупной оригинал - лажа. Он ходит в 2 раза меньше. А заводской -
    Гы!
    прямо настроение поднялось, а ровно в 2 или 1.94? а точно не 2.17?
    пойду на завод, там зашкерено несколько заводских рычагов, специально проверенных перед установкой девственницей в полнолуние, установленных, проверенных еще раз на машине, снятых и отложенных до лучших времен специально для тех, кто знает что такие рычаги ходят в 2 раза дольше! по любым дорогам и независимо от состояния других деталей подвески!

  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stani Посмотреть сообщение
    Гы!
    прямо настроение поднялось, а ровно в 2 или 1.94? а точно не 2.17?
    пойду на завод, там зашкерено несколько заводских рычагов, специально проверенных перед установкой девственницей в полнолуние, установленных, проверенных еще раз на машине, снятых и отложенных до лучших времен специально для тех, кто знает что такие рычаги ходят в 2 раза дольше! по любым дорогам и независимо от состояния других деталей подвески!
    Бред сивой кобылы!!!
    Не только мной замечено, что заводские рычаги не редко 200 и больше выхаживают. А покупной оригинал у меня больше 120 тыс. не жил при всей моей аккуратности. Поэтому большой вопрос... А тот ли оригинал продается, что ставили на заводе???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iudex
    Регистрация
    16.11.2005
    Сообщений
    14,282
    Спасибо:
    Получено: 1,030
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не только мной замечено, что заводские рычаги не редко 200 и больше выхаживают. А покупной оригинал у меня больше 120 тыс. не жил при всей моей аккуратности.
    кто-то мне рассказывал про итрости с установкой рычагов.... что их надо ставить вроде на подъемнике,а затягивать под нагрузкой.... или что-то похожее... и типа из-за этого они и ходят меньше...

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex Посмотреть сообщение
    кто-то мне рассказывал про итрости с установкой рычагов.... что их надо ставить вроде на подъемнике,а затягивать под нагрузкой.... или что-то похожее... и типа из-за этого они и ходят меньше...
    Не в этом дело. Я все рычаги всегда по науке ставил!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #93
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я могу подтвердить слова Васи без б )

    Я брал пассат с пробегом 91т.км. но в реальности там было больше - это точно. Думаю в районе 150, а там точно не знаю. В общем я отъездил на рычагах 70т.км. до замены... В итоге все 8 рычагов и 2 стойки стаба оказались оригиналом с завода, только наконечники рулевые были неродные и неоригинал!! То есть я купил машину и 70т.км. вообще ничего не трогал в подвеске, подошли все рычаги одновременно, я их комплектом и поменял. Так что это не байки... Более того, мастер при замене мне объяснил, что стойки передние вообще ни разу не вынимались, то есть как на заводе поставили, так они и теплились на местах своих, кто знает устройство пассата может точно сказать, что верхние не трогались. Вот тебе и заводской оригинал. Щас поставил спиленный ЛФ, 30т.км. - полёт . Ну пока это вообще ни о чём.

    З.ы. Подвеску не убиваю, но и не чрезмерно аккуратничаю.

  14. #94
    Polo Аватар для dmvalnovikov
    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    41
    Сообщений
    455
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Други, а маркировка LMO, буква R и 4 кольца что означают? На рычагах я имею ввиду
    2013 Ford Focus Sedan 1.6
    2014 Skoda Yeti 1.2TFSI

  15. #95
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, То же самое. У меня сейчас 200 пробег. Правда 140 - по Германии. Но подвеска в отличном состоянии. Я думаю 50 еще минимум пройдет. У меня на подъемнике ничего не смогли найти Подвеска "заводская" - 05 года
    По поводу покупной - на прошлом б5 2 комплекта искатал. Нижние - неубиенные, а вот верхние 2 раза менял. Их хватает на 100 тыс в среднем.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  16. #96
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,752
    Спасибо:
    Получено: 50
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как можно ставнивать сырокопчёную колбасу трёхнедельной свежести и варёную колбасу недельной свежести
    B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA

  17. #97
    Polo
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    МосквА, СВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    374
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ездил на фокусн и могу сказать что это одноразовая помойка, управляемости нет ваще никакой, сзади барабаны, в салоне убого......так что ну нафик такое счастье

  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А тот ли оригинал продается, что ставили на заводе???
    привет Василич
    я думаю, тут дело в том, что и то и то оригинал, только тот который стоял - делался допустим в 2005 году, а тот оригинал, который ты покупаешь сейчас - соотв. в наст время. вот и получается, что с учетом тотальной экономии на всем страдает качество.
    кстати, подвески на нынешних В6 хрен ходят 200 тыщ.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  19. #99
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5, возможно и так.

    На б5 спокойно ходили по 200т.км. У меня машина вообще изначально диллерская была, так что все 200т.км. + ездили в основном по мск.

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    привет Василич
    Здорово!!!

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    я думаю, тут дело в том, что и то и то оригинал, только тот который стоял - делался допустим в 2005 году, а тот оригинал, который ты покупаешь сейчас - соотв. в наст время. вот и получается, что с учетом тотальной экономии на всем страдает качество.
    Врядле. Первый оригинальный комплект я как раз приобрел где-то в 2004-2005 годах, когда у меня еще б5 был

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    кстати, подвески на нынешних В6 хрен ходят 200 тыщ.
    Ну и менять там не такое кол-во деталей. Шаровые вообще редко больше ходят...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Лямбда-зонд : есть ли смысл менять?
    от Lugburz в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 12.09.2018, 22:02
  2. Чистка ДЗ на дизеле, есть ли смысл?
    от mel в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 17:12
  3. Есть ли смысл ставить пламегаситель?
    от !Drive! в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 21:56
  4. Обрыв ГРМ на V6 2.8 есть ли смысл?
    от Хоттабыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 12:56
  5. Есть ли смысл брать ТДИ с огромным пробегом?
    от Человек в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •