0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласна, первое авто - дейву вечно ремонтировала и заманалась платить....а на пассатике еще ни разу ничего не происходило, только ТО ежегодно прохожу. Правда комп недавно выдал ошибку по фарсункам двигательным....пробег 83000, видимо чистить или менять пора...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Паш , вот меня всегда удивляет как ты сравниваешь бэпятый и другие машины ... у тебя бэпятый был ? ты на нем ездил ? бэпятый от бэтретьего сильно отличается ...
отъездил неделю на мондео 2009 года , ну барабан барабаном ... до ауди далеко![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
лана, только 1 раз вложился крупно(и то мне тогда повезло, тогда только кризис грянул и на складе были запчасти по старым ценам, а плюс еще скидка как сотруднику), после этого ттт было относительно нормально. Только год назад меня напугали не кислым вложением, но после нормальных диагностики все обошлось относительно малой кровью. Просто этот пост написал на возражение некоторых клубней, что не надо брать упилков, а надо брать машины с историей... А оно вона как бывает.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
У меня тоже был и тоже без гимора но В3 и В5 не надо сравнивать это по комфорту вообще разные машины.скажу больше хотел шкоду взять(ну типа почти пассат) Но хотел пока не прокатился
Похожа только с виду и все.После пассата надо брать Аудь БМВ Меринов и Японок(какие нравяться) а всякие Опель
Форд
Чери
кроме М11
) А жигули только при наличии еще одной нормальной машины
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А почитать что я пишу не судьба???
Не было слава богу... ЕЗДИЛ и много+ наблюдал за нимЯ в курсе что от чего отличаеЦа и т д.
Млять... Ну ктож их сравнивал??? Читайте внимательней, прежде чем что-то писать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гы!
прямо настроение поднялось, а ровно в 2 или 1.94? а точно не 2.17?
пойду на завод, там зашкерено несколько заводских рычагов, специально проверенных перед установкой девственницей в полнолуние, установленных, проверенных еще раз на машине, снятых и отложенных до лучших времен специально для тех, кто знает что такие рычаги ходят в 2 раза дольше! по любым дорогам и независимо от состояния других деталей подвески!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бред сивой кобылы!!!Гы!
прямо настроение поднялось, а ровно в 2 или 1.94? а точно не 2.17?
пойду на завод, там зашкерено несколько заводских рычагов, специально проверенных перед установкой девственницей в полнолуние, установленных, проверенных еще раз на машине, снятых и отложенных до лучших времен специально для тех, кто знает что такие рычаги ходят в 2 раза дольше! по любым дорогам и независимо от состояния других деталей подвески!
Не только мной замечено, что заводские рычаги не редко 200 и больше выхаживают. А покупной оригинал у меня больше 120 тыс. не жил при всей моей аккуратности. Поэтому большой вопрос... А тот ли оригинал продается, что ставили на заводе???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
кто-то мне рассказывал про итрости с установкой рычагов.... что их надо ставить вроде на подъемнике,а затягивать под нагрузкой.... или что-то похожее... и типа из-за этого они и ходят меньше...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я могу подтвердить слова Васи без б )
Я брал пассат с пробегом 91т.км. но в реальности там было больше - это точно. Думаю в районе 150, а там точно не знаю. В общем я отъездил на рычагах 70т.км. до замены... В итоге все 8 рычагов и 2 стойки стаба оказались оригиналом с завода, только наконечники рулевые были неродные и неоригинал!!То есть я купил машину и 70т.км. вообще ничего не трогал в подвеске, подошли все рычаги одновременно, я их комплектом и поменял. Так что это не байки... Более того, мастер при замене мне объяснил, что стойки передние вообще ни разу не вынимались, то есть как на заводе поставили, так они и теплились на местах своих, кто знает устройство пассата может точно сказать, что верхние не трогались. Вот тебе и заводской оригинал.
Щас поставил спиленный ЛФ, 30т.км. - полёт
. Ну пока это вообще ни о чём.
З.ы. Подвеску не убиваю, но и не чрезмерно аккуратничаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Други, а маркировка LMO, буква R и 4 кольца что означают?На рычагах я имею ввиду
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
****,То же самое. У меня сейчас 200 пробег. Правда 140 - по Германии. Но подвеска в отличном состоянии. Я думаю 50 еще минимум пройдет. У меня на подъемнике ничего не смогли найти
Подвеска "заводская" - 05 года
![]()
По поводу покупной - на прошлом б5 2 комплекта искатал. Нижние - неубиенные, а вот верхние 2 раза менял. Их хватает на 100 тыс в среднем.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Как можно ставнивать сырокопчёную колбасу трёхнедельной свежести и варёную колбасу недельной свежести
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ездил на фокусн и могу сказать что это одноразовая помойка, управляемости нет ваще никакой, сзади барабаны, в салоне убого......так что ну нафик такое счастье
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
привет Василич
я думаю, тут дело в том, что и то и то оригинал, только тот который стоял - делался допустим в 2005 году, а тот оригинал, который ты покупаешь сейчас - соотв. в наст время. вот и получается, что с учетом тотальной экономии на всем страдает качество.
кстати, подвески на нынешних В6 хрен ходят 200 тыщ.![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
JohnyB5, возможно и так.
На б5 спокойно ходили по 200т.км. У меня машина вообще изначально диллерская была, так что все 200т.км. + ездили в основном по мск.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Здорово!!!
Врядле. Первый оригинальный комплект я как раз приобрел где-то в 2004-2005 годах, когда у меня еще б5 был
Ну и менять там не такое кол-во деталей.Шаровые вообще редко больше ходят...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi