0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
вот какие пассаты люди покупают, а потом начинается...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
честный пробег был 120 - проверяли. А вот проблем действительно многовато для такого пробега и авто.
Имхо, VW - раскрученный и модный бренд, иизнутри мало чем подтвержденный. (извините, если кого обидел).
И, наоборот, постоянно приходится бороться со стереотипами относительно форда.(
У мони пробег 62. Но те проблемы, кот. были с VW, у форда если и будут решаться по гарантии.
VW, увы не может себе позволить гарантию 4 года. вот и весь ответ.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да никто не подкалывает
Тебя цитирую прям...
Напиши!!! Почитаю с удовольствием... А то все я пишу и пишу
Я брал Мондео выпуска 2001 года в 2006, с пробегом 95000 из-за бугра...
Я по двигателю НИЧЕГО не делал. Отъездил два с половиной года и пробег был около 160-170000(я точно не помню уже)
Народ боялся аппаратов с пробегом за 200000км... Но сейчас есть аппараты с пробегом около 400000 и все хорошо
Мондео 3 намного надежней В5 и гораздо дешевле в эксплуатации.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще один человек подтверждает то, что я говорю
Тут обижайся или нет, а так и есть
А на эту хрень а вообще внимания не обращаю никогда
Могу после Лексуса спокойно пойти и купить ФОРД
А все эти предрассудки - это удел слабых...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Проверяли как? Только то, что подвеска так рано умерла говорит о большем пробеге. Причем значительно. А если за 120 т ее убили - значит и машину так в целом убивали. Вот и весь ответ
Ты конечно не поверишь. Я на прошлом б5 проехал 200 тыс (общий 400). С движком тоже вообще ничего не делал. Абсолюто! Только свечи 1 раз менял и геометрию турбины чистил. А, еще чип-тюнинг делалЯ по двигателю НИЧЕГО не делал. Отъездил два с половиной года и пробег был около 160-170000(я точно не помню уже)
Народ боялся аппаратов с пробегом за 200000км... Но сейчас есть аппараты с пробегом около 400000 и все хорошо
Мондео 3 намного надежней В5 и гораздо дешевле в эксплуатации.
Насчет надежней и дешевле - хз... Смотря с чем сравнивать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мну 1,6 116 лошадей, на верах лучше идет чем на низах
по теме взял фокус новый, 1,6 116 лошадей в 2009 году накатал уже 56000, последнии месяцы без машины, жена ездит, так был бы больше пробег, прошел 3 ТО у официалов, на последнем заменили по гарантии сальник привода7 да шумка не очень это факт, но как рабочая лошадка гуд![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Давайте не будем спорить. У меня пробег был подтвержден дилером, была вся история. (Обслужиаался в германии часто). Делал не раз диагнистику как у офф-ов, так и нет. - все вроде ок, а проблемы появлялись.
Но спорить опять же не буду - обо всем говорит форум.
Я и про форд сам пока права не имею говорить. Поезжу пару лет, тогда отчитаюсь. Просто считаю, что купил авто проще и тем надежнее с проверенным мотором, кот. ставят на форды уже лет 10.
Просто понимаю, что в жизни происходят изменения и уже не всегда есть возможность изучать процессы передува, недодува, делать опрессовки и разыскивать шнурок. Хочется просто ездить и делать плановые ТО.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Про подвеску - совсем необязательно большой пробегПроверяли как? Только то, что подвеска так рано умерла говорит о большем пробеге. Причем значительно. А если за 120 т ее убили - значит и машину так в целом убивали. Вот и весь ответ
Ты конечно не поверишь. Я на прошлом б5 проехал 200 тыс (общий 400). С движком тоже вообще ничего не делал. Абсолюто! Только свечи 1 раз менял и геометрию турбины чистил. А, еще чип-тюнинг делал
Насчет надежней и дешевле - хз... Смотря с чем сравниватьНаши дороги - вот убийца восьмирычажки.
Ты Вася ездишь просто видимо очень аккуратно и к выбору авто подходишь очень педантично, что похвально
Вот и заморочек не имеешь, таких как многие на этом форуме
И что за 200 тыков ремень ГРМ ты не менял???
Я думаю менял![]()
А на дюратеке - ЦЕПЬ на весь срок службы агрегата
А свечки я тоже помню один раз поменял зачем-то
--- Добавлено чуть позже ---
Я это вообще терпеть не могу и такой фигней страдать у меня нет желания![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Это да. Но я всегда ездил на 16 дисках с достаточно низким для наших дорог профилем. Мне верхних рычагов всегда хватало минимум на 100 тыс. А нижние вообще ни разу не менял
Это да. Есть такое. Езжу по принципу - больше скорость - меньше ямНу а крупные объезжаю
Менял!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паша, 8-ми рычажка ходит по 200 тык по нашим дорогам...куда еще больше?
Паш, мы с тобой обсуждали уже в теме про бензин. На Пассате тоже свечи можно не менять...ездить будет, другой вопрос как...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А по теме: Я бы Фокус не купил на замену Пассату
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно какие там 200000У Васи может быть... Остальные бегают в поисках нового комплекта рычагов...
Про свечи: Молча можно ездить и не жужать, если на нормальном бензине 92 ездить
Я когда на Мондео полез свечи менять перед поездкой в Норвегию(второй раз) пару свечей выкрутил - они совершенно нормальные... Я уж не стал их обратно пихать. Поставил новые
Про периодичность замены свечей Саша в теме про "отчет о Лексусе" отписал![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Vasilich,мне поверишь? Я то себе машину когда брал, ее историю по обслуживанию пробил. Пробег на момент покупки - 107 500 км, все обслуживания. НО, в первые 10 ткм заменил гидронатяжитель цепи(17т.р., с работой и это была супер цена еще) + расходомер 7 т.р., чистка сетки маслоприемника, всякие клапаночки, эжекционный насос и т.д. и т.п.. Хотя, при этом, по движке все тип-топ было, по крайней мере Румми очень хорошо отозвался. Я не говорю, что пася не надежный, ттт после этих работ из дорогих работ за 80 ткм были только рычаги верхние, подушки по двигателем, радиатор печки, лямбда-зонд, остальное по мелочи. Но вспоминая свой Галант 99 г.в., с пробегом 165ткм на старте, пася смотрится СОВСЕМ не надежным. в галанте я поменял только демпфер( 90 долларов), за 20 ткм пробега.
Вот как-то так. При этом, что бы я взял если бы у меня стоял выбор Пассат или Галант одинаковых годов - выбрал бы пассат
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
ГЕРМЕС,
Паш, стесняюсь спросить, а у тебя Пассат вообще был когда нибудь?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Я свечи тоже один раз поменял и забыл, о чем вообще разговор то?
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Был - самый лучший ПасЦат всех времен и народов - В33.5 года верой и правдой без гемора... Он мне уже просто надоел за это время, но цука не ломался совсем
Вместо В5 я в итоге купил Мондео 3 и не пожалел ни разу![]()
Спасибо: |
Получено: 158 Отправлено: 74 |
Тебя с работы не выпрут???Я то себе машину когда брал, ее историю по обслуживанию пробил. Пробег на момент покупки - 107 500 км, все обслуживания. НО, в первые 10 ткм заменил гидронатяжитель цепи(17т.р., с работой и это была супер цена еще) + расходомер 7 т.р., чистка сетки маслоприемника, всякие клапаночки, эжекционный насос и т.д. и т.п.. Хотя, при этом, по движке все тип-топ было, по крайней мере Румми очень хорошо отозвался. Я не говорю, что пася не надежный, ттт после этих работ из дорогих работ за 80 ткм были только рычаги верхние, подушки по двигателем, радиатор печки, лямбда-зонд, остальное по мелочи. Но вспоминая свой Галант 99 г.в., с пробегом 165ткм на старте, пася смотрится СОВСЕМ не надежным. в галанте я поменял только демпфер( 90 долларов), за 20 ткм пробега.![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А это значит, что после перегона сюда (допустим) Человек влетает в яму - разбивает НАХ пару рычагов, меняет комплектом или даже не все... И тут же попадает в жопу с периодической заменой недешевых рычажков
Ну плюс к тому всякие заморочки с турбинами, электрикой, всякой другой мелочевкой
О чем и речь!!!![]()
В итоге получаем не бюджетное в содержании якобы "народное" авто среднего классаА это плохо(ну для меня точно)
И мне этот мнимый "комфорт" за такие деньги в обслуживании НАХ не нужен![]()