0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Убрали ее потому что дорого, а Б6 превратился в большую джеттудешево, люминивая многорычажка перепала ФВ от старшого брата - Авоськи, и хер Вы дождетесь, чтобы на нормальные машины будут ставить говноферсон
В школу на уроки не пробовал ходить![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а сзади многорычажку поставили потому что дешевле чем балка?
Если следовать твоей логике удешевления, то на Б6 бы поставили спереди макферсон, а сзади оставили бы балку. так что не противоречь себе. Управляемость Б6 одна из лучших в классе... зачем спрашивается что-то придумывать и удорожать еще?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
ну два рычага сзади куда более бюджетное, четырех спереди
Вы вроде в ФВ работаете или у ОФ дилера по постам?
Два вопроса:
на ауди ставят мак ферсона?
в детстве на велосипеде катались, пробовали ездить без рук?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
сзади у Б6 четырехрычажка, так что если сделать математические шутливые расчеты, то на б6 12 рычагов, а на Б5 только 8
да
не понимаю к чему вопрос, но если к превосходству руления Б5 в сравнении б6, то достаточно просто не смешивать теплое с мягким, а потестить автомобили.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
и вся модернизация пассата сводится к перениманию решений с гольфа, гольф хорошая машина, но чета тогда пальцы растопыривать? сказать честно, что пассат вернулся к корням и стал массовой дешевой повозкой, в таком случае нах он нужен, простите за крамолу, чем он тады лучше корейцев?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
чтобы понять, надо гонять
а до этого все пассаты были чем-то элитарным? Пассат и есть массовая дешевая поповозка. Ох уж эти свихнутый(по доброму) владельцы премиума-Б5
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
не буду спорить,хотя вроде смотрел устройство Б6 показалось по 2 рычага на стороне, сорри
а на какие ауди ставят однорычажку? а велосипед, это модель прохождения физического объекта на колесах криволинейного пути, это к вопросу чего рулит перед или зад, птфу ты![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
просто я к чему, что задняя подруливающая подвеска, это не какое-то мега дорогое решение. кстати и на некоторых других не дорогих машинах с и д классов она встречается.
--- Добавлено чуть позже ---
макферсон спереди на А1, А3
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 158 Отправлено: 74 |
Ты сладкое с жестким не путайтвоя модель подходит для двухколесных средств. С четырьмя колесами основной упор на снос задних колес при прохождении криволинейного пути
--- Добавлено чуть позже ---
Я не имел ввиду "мега дорогое решение", просто в люксовом классе это решение более массовое, нежели в D
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я поржал на тему рассуждений "про управляемость"
Даже писать после такого уже расхотелось![]()
Спасибо: |
Получено: 158 Отправлено: 74 |
Бамбарбия Кергуду, Ну да. Наверное даже не габариты а длину. На Теане сзади мнорычажка стояла, а спереди макферсон - ваще зачотно рулилась. Правда вот с пружинами они перемудрили, мягкие очень, сильно раскачивалась при резких перестроениях. Но в повороты входила на ура, правда с сильным креном. На Пасцате ща тяжелее..
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
ну законы физики не зыблемы вроде
главной задачей хорошей подвески, стабилизация корпуса машины при прохождении криволинейных участков, грубо говоря, машина не должна заваливаться на бок, как вилосипед
еще когда ездил на 12шке, было четко выявлен следующий факт, накачка задних колес на 0,2 - 0,3 атм, улучшала проходимость поворотов на скорости, т.е. увеличение склоности к деформации шин передних колес (читай большей изменяемости плоскости качения к оси вращения), что собственно и делает многорычажка, изменяя наклон колеса не таща за собой весь корпус авто
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.