0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
выдерживает ли он конкуренцию с немцем? как шумка? как надежностьи цены на з/ч? у кого есть опыт эксплуатации?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
За цены не скажу (разные страны), а вот за комфорт и удовольствие от вождения - есть мнение что фокус очень проигрывает Б5/Б5+
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Посиди в Фокусе,посмотри/пощупай этот дешевый и убогий пластик, прокатись и почувствуй,какая это бюджетная банка
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Сам поменял 11 месячный фокус на 5 летний пассат, о чем ни разу не пожалел, не смотря на то, что пассика взял далеко не в идеальном состоянии
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я бы поменял скорее всего, т.к. ИМХО, лучше ездить на свежем бюджетном авто, чем на престарелом Пассате при пробеге около 200000км, хотя, тут , каждому своё
я когда в в6 первый раз сел, были примерно те же ощущения, а в фокусе шумка колёсных арок отсутствует, как класс, но это решаемо
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
Свежий фокус: минус комфорт плюс надежность
Старый пассат: плюс комфорт минус надежность....
вот как-то так.... кому важнее комфорт тот за него и платит...
Менять или не менять тут ИМХО каждого....
Как я всегда говорю, что после БМВ 730 пассат Бе5 убогая малоуправляемая баржа, с никаким салоном и шумкой...(только БМВ была старая и сыпалась почем зря, а пасс я брал 4-х летку.... по итогам доволен, пасс показал себя отлично.... но по комфорту и управляемости он БМВ и в покрышки не годиться
)
Есси чё, я на корейца пасс поменял![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
А еще лучше на более свежий Мондео
Никаких потерь ни в чем(может быть только шумка арок, а это можно устранить)В остальном одни плюсы
Ну и Пассат просто отдыхает по управляемости и надежности подвески![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
а это как так? мондео дешевле фокуса?
--- Добавлено чуть позже ---
да хватит уже мифы плодить, все нормально с управляемость у пассата (1BB на 195/65 R15 не рассматриваем)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Тут все сугубо индивидуальноМожно и дешевле найти, если не узко мыслить
Никаких мифовЭто ФАКТ!!! Проверен не только мной лично, но и другими одноклубниками...
А на счет "все нормально", так это смотря с чем сравнивать опять же![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
для семейной повозки у пассата достойная управляемость
Подвеска великолепна. Она жестче, чем у обычных Пассатов, но до дискомфорта дело не доходит. Зато даже когда под колесами извилистая неровная дорожка с бугристым асфальтом, на высокой скорости у машины ни раскачки, ни пробоев. А в поворотах Passat на сверхнизкопрофильных шинах Michelin Pilot Primacy так цепко держится за дорогу, так весело слушается руля и столь четко прописывает траекторию, что сердце прибавляет обороты. Это уже настоящий driver’s car, черт возьми!
Настройка управляемости фольксвагеновцам удалась. Такое ощущение, что чем круче поворот, тем лучше едет автомобиль!А что касается управляемости, то все очень и очень хорошо. На скоростной прямой Passat стоит как влитой, практически не реагируя на воздушные хлопки от встречных грузовиков. Медленные извивы горного серпантина машина проходит четко. Информативности рулевого управления хватает, а быстрое вращение руля на большие углы проходит без «затыков» — гидроусилитель работает на пять баллов.Даже на скорости свыше 200 км/ч Passat W8 держится за трассу мертвой хваткой. Водитель прекрасно чувствует автомобиль, а автомобиль, в свою очередь, четко выполняет команды водителя. Командовать — одно удовольствие! Чувствительность рулевого управления на высокой скорости немного снижается, поэтому нет необходимости напрягаться и с высокой точностью выбирать углы поворота руля. Плавные перестроения из ряда в ряд даются одинаково легко и на 60, и на 160 км/ч. Passat точно следует за рулем, а великолепное реактивное действие на руле позволяет все время «быть на связи». Уверенности добавляет отменная работа тормозов, поддержанная высокими сцепными свойствами разлапистых шин Bridgestone 225/45 R17.
Благородно ведет себя автомобиль и на крутых поворотах. Кинематика подвесок выверена идеально: несмотря на увеличение крена, автомобиль не меняет кривизны заданной траектории. В ответ на сброс или добавление газа машина плавно уменьшает или увеличивает радиус, не проявляя явных тенденций ни к сносу, ни к заносу. Высокий класс!Никакого риска! Водитель легко гасит занос и не дает развиться второму колебанию. Реакции машины адекватны и понятны. Система ESP работает очень деликатно, почти не выдавая себя рывками и подергиваниями. Высший класс! Кроме того, критический угол заноса, когда у водителя еще есть шанс избежать разворота, у Пассата гораздо больше. Даже с отключенной системой ESP полноприводный Passat управляется столь надежно, что эти испытания можно было проводить не на летном поле аэродрома, а на любой дороге!
Для верности мы повторили эксперимент на высокой скорости, имитируя типичные ошибки неопытных водителей. Результат тот же: даже при отключенной системе ESP «проспать» занос на Пассате почти невозможно. А мягкие реакции Volvo таят опасность: прозевал критический момент — и разворот. На скользкой трассе Volkswagen безопасней.За рулем Пассата даже не думаешь о высоких автомобильных материях — избыточной или недостаточной поворачиваемости, кренах, запаздываниях. Подобно тому, как здоровый человек не задумывается о том, где у него почки, печень и поджелудочная железа. Автомобиль просто едет туда, куда его направил водитель. По благородству, с которым Passat летит на высокой скорости по прямой, откликается на повороты руля, проходит виражи и преодолевает разбитые участки дороги, его впору сравнивать с такими машинами, как Mercedes C-класса и «трешка» BMW. Попенять можно лишь на лишенный огонька мотор и на порой довольно задумчивый «автомат». Passat разгоняется, словно скростной лифт: предельно мягко стартует и плавно, хотя и напористо, набирает скорость.Это что плохая управляемость?Управляемость Пассата — это песня. Причем слова и мелодию мы давным-давно знаем наизусть. Он уверенно ныряет в крутые повороты, а в пределе демонстрирует плавный занос задних колес, который и корректировать-то жаль! Он надежен при объезде препятствий, руль легок, но не лишен информативности. И то, что на этой машине не установлена система стабилизации, вовсе не мешает водителю полностью контролировать ситуацию. Но не всегда…
На сей раз придется выкинуть несколько слов из знакомой песни. Во-первых, мешают неудачные руль и сиденье. Во-вторых, на высоких скоростях рулевое управление все же страдает недостатком обратной связи, а при энергичных перестроениях Passat так и норовит «забросить» хвост. Несолидно. Но в этом мы склонны винить не столько сам Passat, сколько 15-дюймовые шины с относительно высоким профилем, уводы которых наверняка повлияли и на снижение обратной связи «по рулю», и, возможно, на склонность к заносу. А вот сам Passat виновен в том, что его повадки уж очень сильно зависят от подбора шин: поведение машины на разных шинах меняется до неузнаваемости, в чем мы не раз убеждались.
--- Добавлено чуть позже ---
даже про сарай естьС точки зрения управляемости наиболее сбалансированным и надежным нам показался Volkswagen Passat. Четкие реакции, оптимальная чувствительность, умеренные крены кузова. Вот только реактивного действия на руле не хватает. Впрочем, на высокой скорости его уже вполне достаточно. И вообще, на скоростной трассе Passat ведет себя великолепно — уверенно держит прямую, позволяя точно, без ошибок перестраиваться из ряда в ряд даже на скорости 180 км/ч. В «предельном» повороте автомобиль легко удерживается на траектории стандартными приемами управления.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Mr85, Прокатись на Мондео в третьем кузове и ты будешь рыгать на Пассат
Я даже спорить не буду, все уже тысячу раз обмусолено
Проклеить арки звукоизолирующим гоМном(любым)
Я даже не заморачивался, так ездил.
И уделывал немцев на Пассатах на извилистых дорогах Норвегии
Они плакали и звали маму(с)![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
очень авторитетно
там в мондео какие-то космические технологии применяются, что простейший макфкерсон показывает чудеса управляемости, при этом не в будучи состоянии удержать колесо под оптимальным углом в повороте
всего-то делов аморты на средние типа кони спорт махнуть и уже мондео придется дядюшку генри звать на помощь
ладно не будем зафлуживать очередную тему "новое г..но против стаорого го..на"![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Достаточно авторитетно для тех кто сравнивал и кое что понял
Откуда ты выдумал эту глупость??? Чудеса управляемости там показывает задняя(в седанах и хетчбеках - подруливаящая многорычажная подвеска, очень надежная к тому же), про сараи я вообще молчу
А простейший макферсон почему-то вернули на В6 и В7 и не просто так. А потому что ЛЮМИНИВАЯ многорычажка В5 - показала себя весьма хреново
Я знаю что пишу![]()
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
ГЕРМЕС, +1
На управляемость Пассата крайне негативно влияет его задняя балка. Исключение - полноприводные авто и W8, где сзади независимая. Mr85 - ты внимательно свою статью прочти - там как раз про W8.
А табуретки 1,8Т и еже с ними - хреновая у них управляемость. И никакая передняя многорычажка не способна на нее повлиять, управляемость зависит от задней подвески, и в VW это поняли в 2005 году.
Кста по поводу Мондео (последнего) - мне он также не понравился в плане управляемости (ездил после Теаны). Да еще и шумный и жесткий.
По Фокусу -брал напрокат в Италии дизельный. Машина как машина. Шумки нет, аэродинамика не айс (при встречном ветре на приличной скорости рыскает и подныривает), жесткий. Но ничем не хуже Пассата. Во всяком случае если сравнивать побегавший Пассат и относительно свежий Фокус.
Но Фокус я бы не купилНе мое
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
ГЕРМЕС, мне тоже только экстерьер понравился. И фсе. Очень не понравилась панель с магнитолой, аляповатая какая-то.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Мне в нем не понравилось просто НИЧЕГО
Я уже писал неоднократно.
Это дизайн совершенно не подходит Мондео - это для Фокуса как раз нормальноЧпокусу это "кинетиСкий" дизайн подходит
А для Мондео ФУОн весь получился АЛЯПОВАТЫЙ, как ты правильно про торпеду написал
![]()